От организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

От организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов

2021-06-24 22
От организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Настоящий Порядок распространяется на все организации, осуществляющие деятельность в области представления услуг по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

2.Государственная аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов на федеральном уровне, проводится аккредитационным органом – Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; на уровне субъекта Российской Федерации аккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции в области труда и социальной защиты населения субъекта Российской Федерации (далее - аккредитационный орган).

3.При осуществлении государственной аккредитации организации проводится аккредитационная экспертиза следующих видов:

а) экспертиза соответствия содержания Устава организации, осуществляющей деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов, основным направлениям деятельности в соответствии со статьей 9 главы III Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ (ред. От 29.06.2015г.)

б) экспертиза соответствия показателей качества оказания услуг показателям, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 8 декабря 2014г. № 995Н.

4. При осуществлении государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов, проводится аккредитационная экспертиза соответствия деятельности организации требованиям Национального стандарта Российской Федерации«Реабилитация инвалидов Основные виды реабилитационных услуг» ГОСТ Р53874-2010.

 5.При осуществлении государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов, проводится аккредитационная экспертиза соответствия документации организации требованиям ГОСТ Р53875-2010«Реабилитация инвалидов. Документация учреждений реабилитации инвалидов».

 6. При осуществлении государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов, проводится аккредитационная экспертиза соответствия документации организации требованиям ГОСТ 54735-2011» Реабилитация инвалидов. Требования к персоналу учреждений реабилитации инвалидов», а также требованиям действующих профессиональных стандартов, утвержденных Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации.

7. Аккредитационная экспертиза проводится комиссией по аккредитационной экспертизе, созданной аккредитационным органом (далее - комиссия). В состав комиссии включаются эксперты в области проведения государственной аккредитации организаций.

Привлечение эксперта к проведению аккредитационной экспертизы осуществляется на основании заключенного с ним гражданско-правового договора, примерная форма которого утверждается федеральным аккредитационным органом.

8. Требования к составу комиссии, порядок работы комиссии, квалификационные требования к экспертам в области проведения государственной аккредитации организаций, а также порядок аттестации экспертов в области проведения государственной аккредитации организаций, отбора экспертов для проведения аккредитационной экспертизы и привлечения их к проведению аккредитационной экспертизы, проводится в соответствии с указанями Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации.

9. Организация вправе отозвать заявление о проведении государственной аккредитации на любом этапе ее проведения до принятия решения аккредитационным органом.

10. При принятии аккредитационным органом решения о государственной аккредитации организации выдается свидетельство о государственной аккредитации сроком на 5 лет.

Формы свидетельства о государственной аккредитации и приложения к нему, а также технические требования к указанным документам утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

11. Организации, возникшей в результате реорганизации в форме слияния, разделения и выделения, выдается временное свидетельство о государственной аккредитации.

12. Продление срока действия свидетельства о государственной аккредитации, в том числе временного свидетельства о государственной аккредитации, не допускается.

13. Бланк свидетельства (временного свидетельства) о государственной аккредитации и бланк приложения к нему являются защищенной полиграфической продукцией уровня "А" и подлежат хранению и учету как документы строгой отчетности.

14. Свидетельство о государственной аккредитации подписывается руководителем аккредитационного органа (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим) и заверяется печатью этого органа. Свидетельство о государственной аккредитации без приложения (приложений) недействительно.

15. Порядок приобретения, учета, хранения и заполнения бланков свидетельства (временного свидетельства) о государственной аккредитации и приложения к нему, а также выдачи свидетельства (временного свидетельства) о государственной аккредитации и приложения (приложений) к нему устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

16. Для проведения государственной аккредитации организация представляет в аккредитационный орган заявление о проведении государственной аккредитации с приложением документов, необходимых для проведения государственной аккредитации.

17. В заявлении о проведении государственной аккредитации указываются следующие сведения:

а) полное наименование, организационно-правовая форма и местонахождение организации в соответствии с уставом организации;

б) полное наименование и местонахождение филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом организации (при проведении государственной аккредитации в отношении филиала (филиалов));

в) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

г) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

д) государственный статус (тип и вид) учреждения, заявляемый для государственной аккредитации.

18. К заявлению о проведении государственной аккредитации прилагаются следующие документы:

а) копия устава организации;

б) копии реабилитационных программ;

г) копии документов в соответствии с п.п.5,6 Порядка государственной аккредитации организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов.

д) опись представленных документов.

19. При представлении в аккредитационный орган заявления о проведении государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации или о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и прилагаемых к заявлению документов осуществляется прием указанных заявления и документов по описи и их регистрация.

20. Аккредитационный орган в течение 5 дней со дня регистрации заявления и документов проводит их проверку на предмет отнесения государственной аккредитации организации к компетенции аккредитационного органа и правильности оформления и заполнения заявления, и документов.

21. В случае представления организацией документов не в полном объеме или заявления и документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, аккредитационный орган в течение 7 дней со дня регистрации заявления и документов направляет организации или вручает ее уполномоченному представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям. В случае если указанные документы не представлены организацией в аккредитационный орган в течение 2 месяцев со дня получения организацией уведомления, аккредитационный орган отказывает организации в принятии заявления и документов к рассмотрению, по существу.

22. В случае представления организацией в аккредитационный орган заявления и документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) заполненных, указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению, по существу. Уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу направляется организации или вручается ее уполномоченному представителю в течение 7 дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению, по существу.

23. В случае утраты или порчи свидетельства о государственной аккредитации организации по ее заявлению, представленному в аккредитационный орган, выдается дубликат свидетельства о государственной аккредитации.

Решение аккредитационного органа о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления.

Дубликат свидетельства о государственной аккредитации оформляется с пометкой "дубликат" в 1 экземпляре. Копия дубликата свидетельства о государственной аккредитации хранится в аккредитационном деле организации.

24. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Решение аккредитационного органа о приостановлении действия, о возобновлении действия свидетельства о государственной аккредитации, об отказе в государственной аккредитации или о лишении государственной аккредитации доводится до сведения организации, ее учредителя (учредителей), органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере социальной защиты населения, или органа местного самоуправления, на территории которого находится организация.

26.Заявление о проведении государственной аккредитации и прилагаемые к нему документы, распорядительные акты аккредитационного органа о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации, о приостановлении действия, возобновлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о лишении государственной аккредитации, копия свидетельства о государственной аккредитации с приложениями, а также документы, связанные с проведением проверок, составляют аккредитационное дело организации, которое подлежит хранению в аккредитационном органе в порядке, установленном аккредитационным органом.

27. Аккредитационные органы ведут на электронных носителях реестры аккредитованных организаций (далее - реестры) в соответствии с их полномочиями по государственной аккредитации.

28. В реестре содержатся следующие сведения:

а) наименование аккредитационного органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации;

б) полное наименование, местонахождение организации, имеющей свидетельство о государственной аккредитации;

в) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

г) идентификационный номер налогоплательщика - организации, имеющей свидетельство о государственной аккредитации;

д) дата принятия решения о государственной аккредитации;

е) реквизиты свидетельства о государственной аккредитации;

ж) срок окончания действия свидетельства о государственной аккредитации;

з) перечень аккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей;

и) основание и дата переоформления свидетельства о государственной аккредитации;

к) основания и даты приостановления и возобновления действия свидетельства о государственной аккредитации;

л) основание и дата лишения государственной аккредитации;

м) основание и дата прекращения действия свидетельства о государственной аккредитации.

29. Основанием для внесения сведений в реестр является распорядительный документ аккредитационного органа.

30. Аккредитационный орган при переоформлении свидетельства о государственной аккредитации организации, государственная аккредитация которой ранее находилась в компетенции иного аккредитационного органа, направляет уведомление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в соответствующий аккредитационный орган. Указанный аккредитационный орган исключает эту организацию из ведущегося им реестра с одновременным представлением сведений о ней в аккредитационный орган, направивший уведомление.

31. Порядок формирования и ведения реестров устанавливается федеральным аккредитационным органом.

32. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестрах, в виде выписок о конкретных организациях, имеющих свидетельство о государственной аккредитации. Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

33. В целях информационного обеспечения аккредитационной экспертизы аккредитационные органы формируют, ведут федеральную и региональные информационные системы государственной аккредитации, содержащие сведения о деятельности имеющих государственную аккредитацию организаций, и обеспечивают использование таких систем. Порядок формирования и ведения информационных систем государственной аккредитации, а также доступа к сведениям, содержащимся в них, устанавливается Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации.

 

ПРОЕКТ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от ________________N _____

«Об утверждении Рекомендаций по организации модели межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (включая детей-инвалидов) в субъекте Российской Федерации»

 

В соответствии с __________________________________ приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по организации модели межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (включая детей-инвалидов) в субъекте Российской Федерации.

 

2. Настоящий Приказ вступает в силу с ____________________.

 

Министр                                                                     М.А.ТОПИЛИН

 

ПРОЕКТ

 

 

Утверждены

Приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от _________________ N __________

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации модели межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (включая детей-инвалидов) в субъекте Российской Федерации

 

1. Настоящие рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации по организации модели межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (включая детей-инвалидов) в субъекте Российской Федерации (далее соответственно - межведомственное взаимодействие; комплексные реабилитационные услуги), предусмотренного статьей ___ Федерального закона от ___ _______ 201__ г. N _____-ФЗ "наименование проекта Федерального закона" (Собрание законодательства Российской Федерации, ____ г., N __, ст. _____; ____ г., N __, ст. ___) (далее - Федеральный закон).

2. Межведомственное взаимодействие рекомендуется осуществлять на основе регламента межведомственного взаимодействия, который определяет <1>:

а) перечень исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих межведомственное взаимодействие;

б) виды деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия;

в) порядок и формы межведомственного взаимодействия;

г) требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме;

д) механизм реализации мероприятий по комплексной реабилитации, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению;

е) порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия.

3. При определении перечня исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих межведомственное взаимодействие, рекомендуется определить:

а) исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, который осуществляет организацию и координацию межведомственного взаимодействия в субъекте Российской Федерации;

б) участников межведомственного взаимодействия - исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, поставщиков реабилитационных услуг и организации, которые могут принимать участие в межведомственном взаимодействии в рамках своей компетенции.

4. При определении видов деятельности, осуществляемых участниками межведомственного взаимодействия, рекомендуется учитывать:

а) сведения о гражданах, которые имеют право на получение комплексных реабилитационных услуг;

 

--------------------------------

<1> Часть ___ статьи _____ Федерального закона.

б) перечень комплексных реабилитационных услуг, предоставляемых поставщиками реабилитационных услуг, установленный законодательством субъекта Российской Федерации;

в) перечень дополнительных реабилитационных услуг, предоставляемых поставщиками реабилитационных услуг за плату;

г) мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии со статьей ____ Федерального закона;

д) иную информацию, необходимую для организации межведомственного взаимодействия.

5. Для определения порядка и формы межведомственного взаимодействия рекомендуется определить:

а) состав документов и (или) информацию, необходимую для передачи в рамках межведомственного взаимодействия, в целях оказания гражданам комплексных реабилитационных услуг;

б) сроки подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, запрашиваемых участниками межведомственного взаимодействия, и ответа на данный запрос;

в) последовательность имеющих конечный результат действий, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления комплексных реабилитационных услуг.

6. При разработке требований к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме, рекомендуется предусмотреть:

а) создание оператора системы межведомственного взаимодействия, который будет осуществлять обеспечение ее функционирования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации;

б) возможность использования централизованных баз данных и классификаторов информационных систем, подключенных к системе межведомственного взаимодействия. Доступ участников межведомственного взаимодействия к электронным сервисам для осуществления межведомственного взаимодействия рекомендуется предоставлять для получения информации, содержание и объем которой необходимы в целях реализации полномочий, возложенных на участников межведомственного взаимодействия по предоставлению комплексных реабилитационных услуг;

в) защиту передаваемых документов и (или) информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанных документов и (или) информации в систему межведомственного взаимодействия;

г) хранение документов и (или) информации, содержащейся в электронных сервисах информационных систем участников межведомственного взаимодействия, подключенных к системе межведомственного взаимодействия, и мониторинг работоспособности электронных сервисов;

д) возможность межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587;N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264);

е) условия организации межведомственного взаимодействия;

ж) форму предоставления межведомственного запроса и ответа на данный запрос.

7. При определении порядка осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия рекомендуется определить:

а) предмет государственного контроля (надзора);

б) исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, который будет осуществлять государственный контроль (надзор) межведомственного взаимодействия в субъекте Российской Федерации;

в) периоды и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий межведомственного взаимодействия;

г) требования к формам государственного контроля (надзора) межведомственного взаимодействия;

д) ответственность за несвоевременное предоставление документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия;

е) критерии оценки результатов межведомственного взаимодействия.

 

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.