История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-24 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
рассерженный и говорит: «Как хорошо, что я не работаю в этом театре зверей! Там на лестнице стоит козел с рогами и никого не пускает. Пока мы не дали ему две сигареты, причем моими руками, он так и не пустил нас. Потом еще в кабинете пришлось запереться, чтоб не вломился за добавкой. Вот и думай тут о де-
корациях, когда на рабочем месте могут легко на рога подсадить».
* * *
Но живут в «Уголке Дуро- ва» и большие животные. Сло-
ниха, которой сам Федоров оперировал глаз, а вся страна следила и переживала. И наконец, белая лошадь, которую дрессиро- вала сама Наталья Дурова.
И вот на юбилее Людмилы Касаткиной — моя мама стала ее подругой после съемок в филь- ме «Помни имя свое», где они вместе снимались в главных ролях, — стоят в кулисах Иосиф Кобзон и Людмила Иванова, а на сцене кланяется белая кобыла под управлением Дуровой. Это так ярко и неожиданно, что непонятно, как выступать после
нее. Мама говорит: «Иосиф, ну как я после лошади?» А он в ответ:
«Мила, я так люблю твой фильм “Служебный роман”, вы же там как раз с Мягковым лошадь несли. Ну начни с этого, а там — как пойдет. Справишься! А я после тебя начну рассказывать про “Укротитель- ницу тигров”. Я вообще начинал петь с цирка. Не волнуйся, пере- играем и перепоем эту дрессиро- ванную лошадь».
Вот так дрессированные живот- ные, являвшиеся театральными артистами, выступали нарав-
не с людьми.
г. Москва
Сергей ШУВАЛОВ
Сергей Шувалов — член Союза журналистов Москвы. Окончил Институт стали и сплавов и экономический факультет МГУ. Пишет давно. Печатался в журналах
«Юность», «Смена», «Москва», «Южная звезда».
Восемнадцатый
|
Семнадцатый раз оказался таким же неудачным...
Остановки. Входы кино- театров. Метро, троллей- бусы, «Парк культуры им. Горького». Улыбки в бистро, шутки в «Крошке-Картош- ке», подмигивание и улыб-
ки в «Макдоналдсе». И наконец, отчаянный «тек» пронесшемуся мимо сверкающему кабрио- лету. В общем, с раздувшимся животом, переваривающим стандартный набор фастфу-
да, я сделал шаг в сторону, точ- нее, по направлению к прекрас- ному и высокому!
Последний плацдарм — Пуш- кинский музей. Либо все, либо ничего.
Два дня подготовки вполне достаточно. Слова типа «импрес- сионизм» и «сюрреализм» уже не вызывали у меня глубокого удивления. Краткая биография Леонардо и Рафаэля прочно за- села в голове. Это не заполнило всех пустот в моем образовании, но я все-таки решил рискнуть.
Все было продумано и рассчи- тано. Небрежно расчесанные волосы, яркая красная рубаш- ка с огромным воротником, по-
верх жилетка с двумя карманами, ботинки на супервысоком каблу- ке и наконец — полурасстегну- тая ширинка. Все должно было напоминать человека искусства.
В пакете лежала ручка, запис- ная книжка, жвачка и малень- кий, бросающийся в глаза томик неизвестного мне поэта.
— Молодой человек, а паке- тик-то оставьте! У нас в му- зей с пакетиком нельзя.
— Да у меня там...
— У нас правила такие! Два года назад тоже один с пакетиком прошел — до сих пор три карти- ны отреставрировать не могут!
Ощущение было такое, будто мушкетера лишили шпаги!
Девушек было очень много. Отсев также был многочислен- ным. Туда попали:
1) подолгу стоящие над одной картиной и что-то быстро запи- сывающие себе в блокнот;
2) жарко дискутирующие на тему живописи непосредственно перед предметом;
3) с воспаленно-радостными глазами, проглатывающими все вокруг себя (я имею в виду картины);
4) настолько сосредоточен- ные и внимательные, что даже не замечающие, как изредка ковыряют у себя в носу;
5) просто дуры.
После отсева никого не оста- лось. Так же быстро устав от пре- красного, как и плачущий рядом семилетний ребенок, я присел
|
на мягкий диванчик. И вдруг... Она... Равнодушный взгляд по сторонам, едва замечает, что вообще двигается по картинной галерее, великолепная поход- ка... (В общем, я предостав- ляю читателю право выбрать свой идеал.) Начался отсчет секунд... Я знал: в драке надо всегда бить первым, и без про- медления.
— Простите, не подскажете, где тут новая выставка?
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!