Программы коррекционно-развивающего и психолого-логопедического сопровождения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Программы коррекционно-развивающего и психолого-логопедического сопровождения

2021-06-23 34
Программы коррекционно-развивающего и психолого-логопедического сопровождения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа  Вид программы Утверждено Составитель
 Комплексная коррекционно-развивающая программа «Релаксация. Коррекция. Развитие» Авторская ПС № протокола 23.03.2011 О.В.Девяткина- ЗДНМР
Программа коррекционно-развивающих занятий Авторская   РАОКПК
Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников  Авторская   Бабкина Н.В. Книга для учителя.- М.: АРКТИ, 2002
Азбука здоровья  Авторская   Программа специальной (коррекционной) школы по лечебной физкультуре для детей с нарушением интеллекта. С.П.: «Образование», 1994
Программа психологического обследования учащихся с ЗПР Модифицированная на основе программы В.Б. Никишиной, Н.В.Бабкиной «Оценка психологической готовности детей к школе» М.: Пресс, 2005    Шульгина Е.В. - психолог
Комплексная программа медико-психолого-педагогической сопровождения Авторская ПС№2 от 02..12.2011 Шульгина Е.В. Психолог
Программа логопедического сопровождения «Речь-7»   Модифицированная, на основе программ логопедической коррекции авт. С.Г.Шевченко, О.В. Елецкой. М.Дрофа, 2004   Девяткина О.В.- логопед
Программа логопедического сопровождения «Речь-8»   Модифицированная на основе программы Лалаевой.    Фирсова В.А. Логопед
       

2.3. Система дополнительного образования.

Дополнительное образование – составная часть коррекционно-развивающей деятельности

В системе дополнительного образования школы предусматриваются 4 направления: урочное, внеурочное, внешкольное, досуговое.
Урочное дополнительное образование предоставляет учащимся возможность через регулярные занятия в рамках учебного плана получать основы профессии швеи, плотника-столяра.

Внеурочное дополнительное образование осуществляется через кружки,, различные образовательные мероприятия (олимпиады, предметные недели, конкурсы, ГПД).

Кружковая работа направлена на реализацию задач коррекции эмоционально- волевой сферы, социальной ориентации.       

Занятия в кружках позволяют руководителям формировать личность учащегося, создавать высокий настрой эмоционального благополучия, повышать волевой импульс к самореализации, дают возможность каждой личности испытать радость творчества, перевоплощения и восторг успеха.

Направление Вид программы Утверждено Возраст детей Срок реализации Форма реализации Количество обучающихся Ф.И.О. педагога

Художественно-эстетическое

Адаптированная «Затейники» на основе Рыбников Г.Н. «Русские народные былины, басни, песни» Новос,2004г. МО прот.№1 07.09.09 5 лет кружок 10 Осипова Т.И.
Адаптированная «Фантазируем вместе» на основе Агаева Е.А. «Чего на свете не бывает» М. Просв. 2005г МО прот.№1 05.09.11 5 лет кружок 9 Вершинина Е.А.
Адаптированная «Литературный театр» на основе  «Мир миниатюр» Н.Л.Коркина Новос. 2004г. МО прот.№1 07.09.09 7-12л 5 лет  студия 16 Подгайная С.Г.
Адаптированная «Народный калейдоскоп» на основе Недопелов В.С. «Растём играя» М. Просв.2002г МО прот.№1 07.09.09 10л 5 лет кружок 13  Черепахина В.А.
Адаптированная «Фантазия» на основе Пронин Г.Л. «Музыка вокруг нас» Новос. 2003г. МО прот.№1 07.09.09 8-10л 5 лет студия 23 Скубакова С.Г.
Адаптированная «Кукольный театр» на основе  А.Л. Панин «Эти любимые куклы» Хабаровск 2005 МО прот.№1 05.09.11. 8-12 лет 4 года кружок 10 Ветрова О.Л.
Адаптированная «Юный художник» на основе  И.Т. Корева «Любимые карандаши»   С-П 2005 МО прот.№1 05.09.11 7-11 лет 4 года кружок 12 Бышина Л.В.

Интеллектуальное

Адаптированная «Развитие устной речи» на основе  Рындина М.Д. «Мир логики» М. Прос. 2008г МО прот.№1 07.09.09 4 года кружок 12 Измайлова Т.В.
Адаптированная «Занимательная информатика» на основе «Этот увлекательный мир» Титов А.Ю. С-П 2006г. МО прот.№1 07.09.09. 7-11л 5 лет кружок 22 Лоскутова Л.А.

Патриотическое

Адаптированная «Русский народный фольклор» на основе Баранов В.Г. «Эпопея крестьянской жизни». Москва 2004 МО прот.№1 07.09.09 5 лет кружок 12 Коваль В.Г.
Адаптированная «Совёнок» на основе Ситин Е.К. «Край родной» Просв. 2007 МО прот.№1 05.09.11 9-10л 4 года кружок 15 Грицай Л.И.
Физкультурно-оздоровительное Адаптированная «Оздоровительная гимнастика» на основе Андреев Ю.Ю. «Учимся красиво двигаться» М. Просв. 2006г. МО прот.№1 05.09.11 10-14л 5 лет  кружок  12  Симоненко Н.О.

Технологическое

Адаптированная«Столярное дело» «Работа в радость» П.И. Розмаль изд.ВЛАДОС 2004г. МО прот.№1 05.09.11. 11-16л 5 лет кружок 32  Абрамов Н.В.
Адаптированная «Хозяюшка» на основе «Уют, радость» Полякова А.Т. Харьков 2004г. МО прот.№1 07.09.09 11-16л 5 лет кружок 17 Чанонси М.Л.
Адаптированная «Занимательные фигуры» на основе. Житомирский В.Г. «Геометрия для малышей» М. Прос.2004г МО прот.№1 07.09.09 5 лет кружок 11 Рыбалова Н.С.
Адаптированная «Бисероплетение» на основе Рэй Гибсон «Наши руки не для скуки» С.-П.2007г. МО прот.№1 05.09.11. 5 лет кружок 9 Подойницина О.А.

Социально-педагогическое

Адаптированная «Общаемся вместе». Кряжева Л.Н. «Развитие эмоционального мира детей» С-П 2008г. МО прот.№1 07.09.09 5лет кружок 13 Крохмаль С.С.
Авторская «Учусь общаться» Е.Н.Дзятковская Москва,2010г. МО прот.№1 07.09.09 12-15 1год кружок 25 Гонтарёва Ю.В.
Адаптированная «Юный пожарный» на основе Пашков А.Т. «ЮДП» М.Прос.2004 МО прот.№1 05.09.11 9л. 5 лет кружок 10 Логинова А.А.
«ЮИД» на основе Ермолаев П.Ю. «ЮИД» М.Просв.2002г. МО прот.№ 1 05.09.11 8-12л. 5 лет кружок 16 Иванова М.А.

Внешкольное дополнительное образование осуществляется через занятия в художественной школе, посещение секций в ДООЦ, библиотек города
Досуговое дополнительное образование проводится через работу библиотеки,  проведение викторин, конкурсов, выставок детского творчества.

 

Критерии результативности:

 

- динамика мотивации к избранной  деятельности;    

- влияние на результативность обучения по общеобразовательным дисциплинам;

- выработка ребенком конструктивных поведенческих решений.

ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Образовательная область

Предмет

      Школьный компонент

     ДО во внеурочное время

1-4 5-9 1-4 5-9
Филология Русский язык Литература Иностранный язык     «Совёнок» «Развитие устной речи»           «Учусь общаться»
Математика Математика Информатика «Информатика» «Информатика»    
Обществознание История Обществознание География   «Мои профессиональные намерения»    «Общаемся вместе»     «Мой профессиональный выбор»  
Естествознание Природоведение Биология Химия Физика        
Искусство ИЗО Музыка Вокально-хоровая студия «Фантазия»     «Литературный театр» «Затейники» «Кукольный театр» «Народный калейдоскоп» «Русский народный  фольклор» «Фантазируем вместе» «Юный художник»    
Физическая культура Физическая культура ОБЖ Оздоровительная гимнастика Спортивный час «ЮДП»  
Технология Трудовое обучение   «Столярное дело» «Хозяюшка» «Занимательные фигуры» «Бисероплетение»  


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.