История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На основании Сан.ПиН и методических рекомендаций при организации УВП в 1 классе используется «ступенчатый» режим увеличения нагрузки для учащихся 1 классов.
Количество уроков в 1 четверти: 3 урока обязательных с динамической паузой после второго урока продолжительностью 40 минут (физ-ра, ритмика).
Во 2-4 четверти по 4 урока в день согласно учебного плана.
Расписание звонков на 1 четверть:
805 – 825 – коррекционное занятие
825 – 830 – зарядка
830 – 905 – 1 урок
935 – 1010 – 2 урок
1010 – 1050 – динамическая пауза
1050 – 1125 – 3 урок
1125 - начало работы ГПД
Режим работы группы продленного дня
1125 – 1300 – час игры и здоровья
1300-1330 – обед
1300 -1400 – прогулка
1400-1430 – коррекционная – развивающая работа
1430 -1530 – игротека
1530 – 1600 – полдник
1600-1625 - прогулка
1625 – проводы учащихся домой
Расписание звонков на 2-4 четверти:
805 – 825 – коррекционное занятие
825 – 830 – зарядка
830 – 905 – 1 урок
935 – 1010 – 2 урок
1010 – 1050 – динамическая пауза
1050 – 1125 – 3 урок
1135 – 1210 – 4 урок
Режим работы группы продленного дня
1210 - начало работы ГПД
1210- 1300 – прогулка
1300 - 1330 – обед
1330 – 1400 - динамический час
1400 – 1500 – кружковая, секционная работа
1500 – 1530 – коррекционно-развивающая работа
1530 – 1600 – полдник
1600 – 1710 - прогулка
1710 – проводы учащихся домой.
Режим работы основной школы на 2010-2011 уч. год.
Занятия проходят в одну смену – с утра, вторая половина дня - занятия в группе продленного дня.
Продолжительность учебного года:
V-IX - 35 учебных недель
Продолжительность учебной недели основного общего обучения - 5 дней
Продолжительность урока:
|
V-IX классы - 40 минут
Учебная половина дня
800 – 815 – встреча учащихся
815 – 820 – зарядка
820 – 900 – 1 урок
930 – 1010 - 2 урок
1020 – 1100 – 3 урок
1115 – 1155 – 4 урок
1205 – 1245 - 5 урок
1255 – 1335 – 6 урок
При 5 уроках в день
1245 – начало работы гпд, прогулка на свежем воздухе
1300 – 1330 - обед
1330 – 1430 – динамический час
1430 – 1600 – кружковая, секционная работа
1600 – 1730 - самоподготовка
1745 – проводы учащихся домой
При 6 уроках в день
1335 – начало работы гпд
1335 – 1400 - обед
1400 – 1530 – динамический час
1530 – 1630 – кружковая, секционная работа
1630 – 1800 – самоподготовка
1800 – 1835 – прогулка на свежем воздухе
1835 – проводы учащихся домой
3.2 Модель организации образовательного процесса – классно-урочная, для которой характерно сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм работы.
3.3. Формы обучения – очная и индивидуальная (очная).
3.4. Современные образовательные технологии.
Современные образов.технологии | Краткая характеристика технологий | Классы, в которых применяются технологии | Учителя, применяющие данную технологию | Предметы, на котором используются данные технологии |
1. Поэтапного формирования умственных действий (Леонтьев, Гальперин), В.Ф.Шаталов | Пошаговая подача материала, алгоритмизация обучения, использование ориентировочной основы действия, формирование определений по определенному образцу. | С 1-9 класс | все | На всех предметах |
2.Дифференциации и индивидуализации обучение | В основе обучения индивидуальная программа развития, используется несколько вариантов учебной дисциплины, разноуровневые тесты, задания | С 1-9 класс | все | На всех предметах |
3. Компенсирующего, коррекционно-развивающего обучения (С.Г.Шевченко, Воронкова) | Создание вокруг ребёнка реабилитирующего пространства, в котором предусматривается коррекция и компенсация недостатков в развитии познавательной сфере уч-ся. Обязательное динамическое наблюдение за состоянием и развитием каждого ребёнка. Дополнительные коррекционно-развивающие упражнения (З.Н. Зайцев, С.Н. Лысенкова). Одновременное подключение всех анализаторов в процессе восприятия материала (Монтессори, Степанова). | С 1-9 класс | все | На всех предметах |
4. Игровые технологии (О.С. Газман, С.В. Шимаков, Н.Я. Чуткой, Е.М. Гельфан) Вильшанская | Совокупность методов, приёмов и организационных форм включения игры в педагогический процесс в целях оптимизации физического, психического и личностного развития детей с ЗПР, основанная на принципе учёта ведущего вида деятельности школьников с ЗПР. | Первая ступень обучения | Учитель начальных классов | все |
5. Педагогика сотрудничества (Селевко, Черво, Газман) Макаренко | Обучение без принуждения, основанное на интересах, успехе и доверии. Урок как система реабилитации. | С 1-9 класс | все | все |
6. Нейропсихические технологии (А.В. Семенович, Н.Я. Семаго) | Учитель учитывает при организации УВП модификации онтогенетического процесса, учёт локализацией функций головного мозга | С 1-9 класс 2,3 класс | Логопеды, психологи Луговская Т.В.- учитель начальных классов Подойницына Н.П.- учитель начальных классов | КРЗ КРЗ |
7. ТРИЗ | Развитие творческого мышления, самостоятельности | 2 класс | Черепахина В.А.- учитель начальных классов | Коррекционно-развивающие занятия |
8. Здоровьесберегающие технологии (лечебная педагогика А.А. Дубровский, Мастюкова) | С 1-9 класс | все | все | |
9. Технологии интегрированного обучения | Технологии направленные на одновременное обучение детей с ЗПР и умственной отсталостью | 5-9 кл. | Учителя - предметники | На всех предметах 2 ступени обучения согласно учебного плана |
10. Информационно –коммуникативные технологии | нацеленысех предметах но -коммуникативные огласно учебного планаователь на обеспечение комплексной информационной поддержки образования в области современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельности по применению ИКТ в сфере образования. | 2-3 кл 1-9 кл | Блинникова Л.В. Румянцева Е.В. Авезова А.А. Аргунова И.А. Лоскутова И.А. | На всех предметах Информатика |
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!