Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция: Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы. Поставьте галочки в квадратах, соответствующих вашим ответам.
ФИО Дата заполнения:
Да | Нет | Не знаю | |
1. Родители не должны проявлять свои эмоции злости, обиды, грусти в присутствии ребенка | |||
2. Родители должны рассказывать ребенку о своем эмоциональном состоянии («Я злюсь») | |||
3. Если ребенок пошел в детский сад и там постоянно плачет, вспоминает маму – это значит, что родители его плохо воспитали, он капризный | |||
4. В семье должен быть человек, жертвующий собой ради других | |||
5. Правильно, когда родители постоянно напоминают детям о правилах семьи | |||
6. Ребенок – дошкольник быстрее научится читать и писать, если родители его посадят за парту и начнут учить | |||
7. Каждый ребенок – дошкольник рассматривает свои половые органы | |||
8. Ребенка иногда полезно бить ремнем | |||
9. Ребенок должен уметь говорить обидчику «Ты меня обидел» |
АНКЕТА САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ
ИНСТРУКЦИЯ. Эта анкета предназначена для определения особенностей Вашего характера. Каждая из девяти строчек содержит одно незаконченное предложение и восемь возможных вариантов его завершения. Для каждого предложения выберите, пожалуйста, ОДИН, ДВА или ТРИ варианта его завершения, которые в наибольшей степени соответ ствуют Вашему представлению о себе, и отметьте клеточки, соответствующие этим вариантам.
Незаконченные предложения
| Варианты завершений | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. Вы отличаетесь | Повышенной чувствительностью | Склонностью к пониженному настроению | Переменчивостью настроения | Большой силой чувств и влечений | Длительностью переживаний | Сдержанностью чувств | Скрытностью своих подлинных переживаний | Приподнятым настроением |
2. Вы часто | Испытываете болезненные ощущения | Критикуете себя | Стараетесь показать себя | Испытываете чувство раздражения | Бываете упрямыми | Сомневаетесь при выборе решения | Ограничиваете свои контакты с окружающими | Легко увлекаетесь новым |
3. Вы озабочены | Своим здоровьем | Собственной самооценкой | Недостатком внимания окружающих | Всевозможными препятствиями | Уважением и признанием со стороны других | Возможными неудачами | Проблемами взаимопонимания | Процессом деятельности |
4. Вы стремитесь | К отдыху | Соответствовать требованиям окружающих | Вызвать интерес к себе | К немедленному достижению желаемого | К превосходству и первенству | К безопасности | Держаться в некотором уединении | К переменам |
5. Вам бывает трудно в ситуациях | Высоких нагрузок | Разрыва привязанностей | Когда Вас не замечают | Вынужденного ожидания | Когда Вас пытаются унизить | Угрозы, недостатка информации или времени | Вынужденного неформального общения | Большого количества запретов |
6. Вы способны | Анализировать состояние своего организма | Жертвовать своими интересами | Нравиться себе и окружающим | Действовать быстро, не раздумывая | Преодолевать большое количество препятствий | Предварительно все обдумывать | К воображению и фантазии | Активно действовать |
7.Часто Вы | Чувствуете усталость и слабость | Испытываете печаль | Демонстрируете свои чувства | Не сдерживаете себя | Не слишком доверяете другим | Тревожитесь и испытываете неуверенность | Испытываете чувство одиночества | Радуетесь и веселитесь |
8. Вы умеете о | Замечать слабые сигналы | Принимать ответственность на себя | Производить впечатление | Атаковать противника, разрушать препятствия | Предъявлять требования к окружающим | Соблюдать порядок и точность | Сосредоточиться на своих мыслях | Поддерживать широкий круг контактов |
б. Ваше поведение подобно | Небольшой речке с низкими берегами | Очень глубокой реке с медленным течением | Извилистой речке с крутыми берегами | Стремительному и бурному горному потоку | Широкой полноводной реке | Разветвленной реке с большим количеством протоков и островов | Подземной реке или озеру | Быстрой и шумной речке |
Тест семейной динамики (адаптация А. Б. Холмогоровой)
|
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!