Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Злость – вторичная эмоция. Мы чувствуем злость только после того, как мы чувствовали что-то еще, типично – чувствовали утрату. Чувства злости сильнее, если были утраты всех категорий: здоровья, значимых людей, и самолюбия. Вот почему мы видим столько злости, исходящей от детей и подростков в нашей службе, также как и от их родителей. Чем опустошительней утрата, тем более вероятно, что будет шок или отрицание или обещание перед тем, как появится злость.
Наиболее часто утрата самолюбия заканчивается чувством злости: кто-то ранит наши чувства, не оправдывая наших ожиданий. На самом деле, если вы будете вести “дневник злости” в течение недели и записывать каждый раз, как вы будете злиться, вероятно, это будет из-за того, что кто-то не делает того, что вы хотите, чтобы он делал. Это ранит наши чувства и наше самолюбие. Если есть только утрата самолюбия, то мы можем пропустить стадии шока или отрицания и обещания и перейти прямо к стадии злости.
Что происходит с чувствами злости? Злость может быть выпущена наружу, а может быть спрятана внутри. Злость, загнанная внутрь – это депрессия. Некоторые двигаются назад -вперед между “злостью наружу” и “злостью внутри”. Некоторые никогда не знают, как справиться с этими чувствами и пройти по жизни, проявляя свою злость наружу. Некоторые проходят по жизни, загоняя злость внутрь или находясь в депрессии. Другими словами, некоторые сходят с дороги из-за своих чувств и остаются “вне” всю свою жизнь. Все мы знаем взрослых людей, которые всегда злятся, и знаем других, кто всегда в депрессии.
Дети и подростки, которые утратили здоровье, значимых людей или самолюбие из-за физической зависимости, сексуального насилия, пренебрежения или эмоционального дурного обращения, будут чувствовать злость и выразят ее наружу, загонят внутрь или будут колебаться от одного состояния к другому.
|
О. Дети и подростки на стадии” злости наружу” в процессе горя могут:
· Не слушаться и вести себя вызывающе
· Огрызаться и клясться
· Калечить себя
· Драться и ранить других, физически или словесно
· Ранить домашних животных или разрушать имущество
· Употреблять алкоголь или наркотики
· Быть сексуально агрессивными или провоцировать
· Отставать в развитии и поступать не по своему возрасту
· Иметь временные вспышки раздражения, нытья и плача
· Не заботиться о гигиене и одежде
· Мочиться в постель или пачкаться
· Играть на люди в качестве изведанного способа привлечь внимание
· Чувствовать, что они отданы своими родителями и вести себя неадекватно, некомпетентно и \ или чувствовать вину
· Чувствовать, что их забрали у родителей и вести себя возбужденно, боязливо и испытывать ненависть
Дети и подростки на стадии “злости наружу” в процессе горя нуждаются в:
· Разрешении чувствовать злость, потому что эти чувства нормальны
· Помощи, чтобы узнать, как выразить злость способами, чтобы не ранить себя или других, или имущество.
· Ежедневной, постоянной, структурированной поддержке в том, чтобы справиться с чувствами злости.
· Приемных родителях, усыновителях и социальных работниках, которые распознают, что чувства злости наружу и внутрь будут варьироваться в зависимости от возраста ребенка или подростка, пола, культуры или этнической принадлежности, опыта прежней семьи, способностей развития и физических условий.
Дети и подростки на стадии “злости внутри” или отчаяния в процессе горя могут:
· Иметь трудности с едой и сном
· Иметь трудности сосредоточением внимания и следования даже простым инструкциям или правилам
· Отказаться участвовать в мероприятиях дома, школе или богослужении
|
· Думать о или планировать самоубийство
· Постоянно ныть и плакать
· Говорить, что они ничего не знают или ничего не умеют делать
· Легко бросить любое дело
· Говорить о себе как о недостойных, глупых или уродливых
Дети и подростки, которые находятся на стадии “злости внутри” или в отчаянии в процессе горя нуждаются в:
· Времени, чтобы почувствовать себя лучше насчет еды и сна Терпении с вашей стороны, чтобы помочь сосредотачивать внимание и следовать правилам.
· Времени, чтобы побыть одному и почувствовать горе до участия в мероприятиях или поддержке, чтобы попробовать участвовать в мероприятиях хотя бы короткое время (даже по 5-10 мин.)
· Чтобы их комментарии о самоубийстве принимали всерьез. Поговорите с социальным работником или терапевтом и учителем ребенка или подростка немедленно.
· Позволении почувствовать горе и уверенность, что горе может перестать ранить через время
· Похвале за участие в любом мероприятии
· Поддержке и похвале даже за малейшее исполнение. Например, “Ты встал сегодня утром без дополнительных вопросов. Это прекрасно.” “Ты был вовремя у школьного автобуса, - ты должен собой гордиться.”
· Уверениях, что их ценят, что они достойные, важные и их любят
· Искренних комплиментах
Есть стадия, которая может следовать за действием и депрессией. Как предварительно установлено, некоторые никогда не переступают через свою злость и депрессию. Но многие из нас это совершили и перешли к пониманию своих утрат. Слово “понимание” важно.
Последняя стадия горя типично идентифицируется как стадия разрешения или принятия. Эти слова показывают, что мы должны придти к осознанию реальности нашей утраты и продолжать нашу жизнь. Когда мы думаем о наших утратах, в любом случае, мы удивляемся, если разрешение и принятие являются подходящими словами. Мы удивляемся, если мы должны принять раны, которые мы получили, особенно те, которые были неожиданными. Как приемные родители, усыновители и социальные работники, мы задаемся вопросом, реалистично ли ожидать, что дети и подростки достигнут какого-то уровня принятия или разрешения на право безопасного детства, в чем им, в определенном смысле, было отказано. Кроме того, некоторые благополучно достигают взрослого возраста, прежде чем они становятся способными завершить процесс горя, если только не…
|
Мы бы хотели предложить другое слово – понимание. Многие из нас не приняли утраты, которые пережили, но мы пришли к пониманию, как они произошли и почему. Другими словами, невозможно для детей и подростков согласиться с разрывом с приемной семьей или усыновителями, который они пережили. Может быть, возможно, впрочем, помочь им начать понимать, что с ними случилось и почему это произошло, согласно их возрасту и уровню развития эмоциональных способностей и других способностей. Также, может быть, возможно помочь детям и подросткам использовать понимание - согласно с возрастом и уровнем развития – справиться с их чувствами и поведением позитивным образом.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!