Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конечно же большинство на этот вопрос ответит одинаково: "лучше и знать, и уметь". Но мой вопрос обращен не к читателям, а к себе самому. Вопрос возник в продолжение анализа моих целей и моих задач, которые я сам перед собой поставил.
Кто-то скажет, что я кровь и плоть воспитанник советской системы – сами себе создаем трудности, и сами же их героически преодолеваем.
Всегда помните, что путь важнее цели.
Если вы видели художественный фильм "Самая обаятельная и привлекательная", то помните эпизод в купе поезда Леонид Куравлев и Александр Абдулов развлекали пассажиров вопросами армянского радио. Куравлев сказал замечательную фразу, которая как нельзя лучше подходит к моему вопросу. "Если бы задача решалась легко, то армянское радио не стало бы ею заниматься".
Если бы вопрос "Что лучше, знать или уметь?" имел однозначный ответ для всех людей, то я бы не стал с ним заморачиваться. Как говорил один мой хороший знакомый, искусный боец и отчасти эзотерист: "Хорошему петуху не обязательно знать устройство влагалища у курицы".
Я должен решить, на что в первую очередь направить свои усилия, на углубление и распространение знаний или на передачу практического опыта. Именно в этом свете я задал себе вопрос, что лучше знать или уметь, что важнее передать людям знания или описание моего опыта. И то и другое важно, но на все сил не хватает. Мужчины в моем роду живут недолго, мне в лучшем случае осталось лет 10-15, может быть 20, но на это не рассчитываю, да и болезни уже начинают мешать. Пока у меня хватает сил блокировать их, но что будет через 5-10 лет не знаю. Задумал многое, а сил может не хватить.
Надеюсь, вы помните, что я говорил относительно избранных мною целей. Одной из избранных мною целей является обучение всех желающих тому, что я умею и знаю. Я понимаю, что в любом случае самым лучшим вариантом всегда является золотая середина, но где она. Вы помните, я говорил, что решил обучать людей для того, чтобы самому при этом продолжать свое совершенствование. Здесь важно даже не обучение, а сам контакт с людьми по вопросам устройства мироздания, по вопросам экстрасенсорного опыта и практического применения всего этого.
|
Одновременно с обучением для меня важно как можно глубже познать мироздание. Чем более глубокие знания, тем эффективнее процесс обучения. Так должно быть в теории, но на практике чрезмерно глубокое знание отрывается от реальных возможностей обучения.
Сегодня я имею возможность направить свои усилия по следующим направлениям:
- пропагандировать свой практический опыт применения знаний о мироздании, передавать этот опыт людям. Обучать практическим приемам совершенствования экстрасенсорных способностей для их практического применения в жизни, на производстве, в семье и т.д.;
- распространять знания об устройстве мироздания в целом и строении человека в частности;
- продолжать личное совершенствование в плане приобретения все большего практического опыта;
- продолжать наблюдения, анализ, эксперименты с целью еще более углубленного изучения мироздания.
Но я еще должен побеспокоиться о зарабатывании денег для себя и своей семьи.
У меня желание все делать одновременно. Если не совсем уж одновременно, так ведь не бывает, то хотя бы поочередно с небольшими перерывами. На сегодня я очень сильно ограничен в своих возможностях, однако веры в достижение желаемого не теряю, хотя эта вера шатается очень сильно. Шатается, но пока еще не сломалась.
Сегодня я вплотную подошел к необходимости принятия очередного решения. Я должен определить приоритеты и последовательность реализации задуманного (то что перечислено выше).
|
Следуя логике записок о мироздании, следуя ранее спланированным действиям я должен записать здесь и сейчас то, что происходит в моем сознании. Я надеюсь, что мои записки будут читаться, что мои записи окажут реальную помощь тем, кто устремится к истинному совершенствованию, тем, кто попытается идти тем путем, которым иду я. Мы знаем, что повторить путь невозможно, но совершенствование всех людей происходит по одним и тем же законам, события в жизни людей схожи, особенно это заметно, когда люди стремятся к одним и тем же целям.
Я рассказывал в записках о том, как я тренировал свое чувство знания. Сегодня можно дополнить уже существующие записи.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!