Карма, судьба и сортировка живых существ по уровню достигнутого совершенства. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Карма, судьба и сортировка живых существ по уровню достигнутого совершенства.

2021-06-23 24
Карма, судьба и сортировка живых существ по уровню достигнутого совершенства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все существующие сегодня понятия и трактовки кармы и судьбы (известные мне) основаны на религиозном миропонимании. В этих трактовках используются в различных вариантах понятия грех, добродетель, гармония и другие подобные. Основой этих трактовок является представление о божьем суде в самых различных его интерпретациях. Другими словами подразумевается, что если человек совершил грех (дисгармоничный поступок), то он обязательно должен понести какое-то соответствующее наказание. Все известные мне трактовки кармы и судьбы основаны на том, что высшие живые существа или Единый Живой Бог собирают данные о поступках людей, анализируют их и выносят свое решение о греховности (виновности) или добродетельности каждого конкретного человека или группы людей (государства, народа, семьи и т.п.).

Ничего подобного в мироздании не существует. Все известные мне трактовки судьбы и кармы кроме перечисленного основаны на тайной религиозной доктрине, которая подразумевает запугивание людей с целью их повиновения. Данная доктрина сыграла решающую и неоценимую положительную роль в процессах совершенствования людей, в процессах воспитания у людей терпимости друг к другу, добродетели и прочих гармоничных качеств, но пришло время, когда дальнейшее ее использование будет приносить негативные плоды. Значительная часть людей переросла эту доктрину, этим людям нужны более близкие к истине знания, в противном случае в их сознании будут превалировать дисгармоничные тенденции.

Механизм судьбы и кармы основан на контроле за состоянием психических центров живого существа. Например, в случае с манасом, который периодически включается в состав одной из человеческих микровселенных. Для того, чтобы манас мог вселиться в человеческую микровселенную его психическое поле должно иметь определенные параметры. Если рассматривать эту возможность вообще, т.е. принципиальную теоретическую возможность, то параметры психического поля могут быть в широких пределах. Когда речь идет об определенном отрезке времени, то эти параметры сужаются. Если к этому добавить конкретную социальную картину в определенной местности, где у манаса есть возможность вселиться в человека, то требуемые параметры его психического поля сужаются еще больше. Если рассматривать конкретную супружескую пару, которая готовится к зачатию ребенка, то требуемые параметры психического поля манаса сужаются в еще большей степени. Таким образом, иногда зачатый младенец не может родиться, поскольку нет подходящего манаса для вселения в тело младенца.

Совершенно аналогично осуществляется подбор души и других живых существ, которые должны войти в состав новорожденной человеческой микровселенной. Варианты, когда супружеская пара готова к зачатию ребенка, а подходящей души или манаса нет, возможны, но думаю, что они достаточно редки, этот вопрос требует специального анализа, который я не проводил. Как правило, манас или душа не могут найти супружескую пару, параметры психического поля которых соответствовали бы параметрам психического поля манаса. Если параметры манаса или души превосходят высший допустимый предел параметров супружеских пар, то манас или душа переходят в более высокое состояние. Манас в этой ситуации переходит в состояние души, а душа в состояние высших живых существ. Если параметры манаса или души ниже предельно допустимых параметров супружеской пары, то они должны искать возможность вселения в микровселенные менее совершенных живых существ, например, в животном мире.

Любые попытки вселения в микровселенные с недостаточными или повышенными параметрами оканчиваются безрезультатно. Принцип тот же что и в случаях с химическими реакциями соединения атомов вещества в молекулы. Если в молекуле воды могут быть два атома водорода и один атом кислорода, то по иному и быть не может. Есть еще исключительный вариант тяжелой воды, но на этом все возможности атомов водорода и кислорода исчерпываются. Насколько я знаю химию, не существует молекул, которые бы состояли из нескольких атомов одного и того же вещества. Все возможные варианты соединения атомов в молекулы регулируются наличием или отсутствием электронов на внешних орбитах атомов и другими их параметрами. Кстати, я думаю, что спин электронов и других элементарных частиц есть ни что иное, как одна из характеристик их психического (торсионного) поля.

Манас, получивший возможность вселиться в человеческую или другую микровселенную, обязан, вынужден совершенствовать свою способность управлять кристаллами психических центров, психическими центрами и в конечном итоге мыслеобразами и их психическими центрами. Главная цель совершенствования манаса достичь состояния, когда его собственные психические центры не будут подчиняться внешнему астрологическому и торсионному полю. В астрологическом, торсионном и собственном психическом поле закодированы все события, как внутри микровселенной, так и за ее пределами. Манас учится блокировать внешние воздействия постепенно и по частям. Те фрагменты торсионного и астрологического кода, которые манас научился блокировать, более не будут на него воздействовать. Все, что манас не научился блокировать, будет воздействовать во всех следующих воплощениях.

Ни о каком наказании за совершенные грехи в том виде, как это сегодня трактуется в религиях и эзотеризме, не может быть и речи.

Кроме сказанного выше, следует помнить, что любые мыслеобразы, созданные манасом, принятые им из вне, оказывают воздействие на его психические центры, участвуя в формировании психического поля манаса. Другими словами, в этой ситуации не манас управляет его психическими центрами, а мыслеобразы заставляют кристаллы психических центров манаса вращаться в унисон с их торсионным полем. Далее следует сказать еще об одном очень важном аспекте, который участвует в формировании кармы, судьбы манаса.

После акта смерти человека манас покидает человеческую микровселенную вместе с мыслеобразами, которые он создал сам или принял из вне как собственные. Точно так же душа остается со своими мыслеобразами, которые она создала сама, или которые приняла из вне как собственные. На первых этапах развития у манаса еще нет ни чужих, ни своих мыслеобразов, но душа, это в прошлом манас прошедший полный цикл развития в человеческих микровселенных, у нее накопилось очень много самых различных мыслеобразов. Душа еще не достигла необходимого уровня совершенства, она еще не способна блокировать все без исключения внешние воздействия, она еще подвержена закону кармы.

Когда супруги зачинают своего будущего ребенка, они приступают к формированию новой человеческой микровселенной. В этой микровселенной будут воплощены душа и манас, чьи параметры психического поля находятся в допустимых пределах для данной супружеской пары, находящейся на определенном участке земной поверхности. При этом происходит процесс согласования двух групп психических полей:

- с одной стороны психические поля мужчины и женщины, которые складываются из психических полей их манасов и душ, их мыслеобразов, других живых существ, находящихся в их телах. Все эти поля дополняются астрологическим полем на данном конкретном участке земной поверхности;

- с другой стороны собственные психические поля готовящихся к воплощению манаса и души, а так же торсионные поля их мыслеобразов.

Воплотиться в новой микровселенной может только та пара манаса и души, чьи параметры суммарного психологического поля наилучшим образом будут соответствовать суммарному полю супружеской пары и астрологического поля. Претендентов на воплощение много, но воплощаются только те, чьи поля сочетаются наилучшим образом. Более совершенные и менее совершенные отсекаются, воплощаются только те, чье поле согласовывается с супружеским суммарным полем наилучшим образом.

В рамках данного подзаголовка полностью раскрыть тему кармы и судьбы человека не удастся, я постараюсь сделать это позже.

Что такое человек?

Ранее я упоминал о том, о чем намереваюсь рассказывать в данном подзаголовке. Прежде всего, человек, это не индивидуум, это содружество (микровселенная) индивидуумов, которые различаются между собой по уровню совершенства. Ведущими в этом содружестве являются душа и манас, которые еще не достигли полноценного совершенства, но именно они обладают способностью осознавать себя индивидуумом (личностью). Главной задачей души и манаса является личное совершенствование, все остальные задачи совершенно различны, порой прямо противоположны.

Я уже рассказывал о душе и манасе, но, не смотря на это, в чем-то повторюсь.

Если рассматривать особенности души и манаса в части их устройства, то самое существенное различие в том, что манас имеет свои собственные психические центры (пять штук), а душа собственных психических центров не имеет. Психические центры в количестве пяти штук, расположенные внутри физического тела человека, как я показывал на рисунках, не являются неотъемлемой частью души, это психические центры человеческой микровселенной, которые формируются вместе с физическим телом новорожденного младенца. В момент рождения кристаллы этих психических центров начинают вращаться под воздействием астрологического поля, именно этим фактом объясняется зависимость психических реакций каждого человека в зависимости от времени и места рождения. Во всех предыдущих описаниях я ошибался, у меня постоянно оставалось чувство недосказанности в этой части описания.

Следующим очень важным и определяющим отличием манаса и души является отсутствие у манаса собственных мыслеобразов. У души есть собственные мыслеобразы, это то, что я назвал разумом человека. На первых этапах развития у манаса вообще отсутствует разум, отсутствуют мыслеобразы. К завершению этапа развития в человеческой микровселенной (при полностью успешном развитии) у манаса в разуме имеются мыслеобразы, которые он принял от своей души или из вне, но своих собственных, которые бы манас сформировал самостоятельно еще нет.

У манаса и души одно физическое тело на двоих, один ум, единая мыслительная система, за исключением того, что у каждого свое собственное сознание.

Манас в силу своего несовершенства стремится к экспансии во всех возможных направлениях, которые он способен осмыслить. Манас почти полностью захватывает власть над умом, этому способствует строение микровселенной. Ум и головной мозг, как физическое тело ума, фактически выполняют роль разума манаса. На этом роль ума и головного мозга не заканчиваются, у них много других функций, но при рассмотрении метода совершенствования манаса этот аспект является определяющим. Ум и головной мозг являются подобием разума души с множеством мыслеобразов. Только головной мозг сложен веществом более грубых октав, чем мыслеобразы в разуме души. В головном мозге хранятся мыслеформы, которые по своей функциональности схожи с мыслеобразами, но по возможностям применения ни в какое сравнение с мыслеобразами не идут. Говоря образно, ум и головной мозг, это тренажер, на котором манас учится создавать мыслеобразы и управлять ими. Головной мозг, это реальный объект, реальный орган физического тела. Ум, это понятие, которое объединяет головной мозг в виде объекта и все функции головного мозга. Аналогично и в случае с разумом. Мыслеобразы, это реальные объекты, а разум, это понятие, которое объединяет в себе мыслеобразы и их функции.

Ум способен контактировать с любыми мыслеобразами, которые попадают в зону его восприятия. Ум способен оказывать влияние на психические центры манаса, поскольку мыслеформы, записанные в ячейки головного мозга генерируют импульсы доходящие до психических центров манаса. Эти импульсы не являются полем, поэтому они воздействуют на внешнюю оболочку психических центров, где сосредоточены механизмы управления кристаллами. В конечном итоге в результате ступенчатого косвенного воздействия мыслеформы имеют возможность оказывать воздействие на психические центры манаса. Манас мыслит исключительно мыслеформами, лишь на заключительных этапах развития (при успешном развитии), он приобретает способность воспринимать информацию от мыслеобразов души.

Мыслеформы имеют возможность оказывать влияние и на психические центры микровселенной. Путь этого влияния аналогичен пути воздействия на психические центры манаса. Кардинальное отличие в функциональных особенностях мыслеобразов и мыслеформ в том, что мыслеобразы генерируют торсионное поле, для передачи которого практически нет ограничений. Мыслеформы генерируют электрические импульсы (биотоки), которые передаются только по специальным волокнам, называемым в медицине нервами.

 

У человеческой микровселенной есть еще одна функция, о которой я вскользь уже упоминал. Эта функция мною менее всего изучена, я ее обнаружил совершенно недавно, но о ней есть смысл говорить уже сейчас, не взирая на малую изученность.

В человеческой микровселенной формируются манасы. Формированием первичных манасов управляет исключительно душа, но воплощенные в человеке уже "взрослые" манасы имеют возможность косвенного влияния на параметры первичных манасов. Кроме манасов в человеческой микровселенной формируются элементарные живые существа (элементарные частицы вещества), которые состоят из оболочки духовного вещества с кристаллом внутри. Они формируются душой, но манас имеет косвенную возможность влиять на некоторые их параметры.

В данном подзаголовке я не буду рассматривать эту тему, но умолчать о ней я не могу, поскольку в следующих описаниях эта тема будет неизбежно присутствовать, а читателям нужно время для восприятия следующих порций информации. Учитывая, что я передаю информацию не связанными между собой фрагментами, когда отсутствует видимая логическая связь между фрагментами, читателям будет трудно уловить смысл, а порой будет трудно все это увязать в единую логическую цепочку. Разворачивать все имеющиеся у меня знания в единую логическую цепочку не представляется возможным. Я считываю информацию из мыслеобразов, и преобразую ее в мыслеформы, а затем в словоформы, выполнить эту процедуру без погрешностей невозможно.

 

На этом позвольте прерваться.

6 Сентября 2007 г.

Глава 2. Жизнь дживы между воплощениями.

Смерти в человеческом понимании нет. Рождения в человеческом понимании нет. Есть непрерывная жизнь, которая переходит из одного состояния в другое. Так же как человек в течение суток спит и бодрствует, так же джива пребывает в двух состояниях. Во время земного воплощения он скован материальным телом, а во время развоплощенного состояния свободен[13].

Как вы понимаете, уважаемый читатель, понятие свободы относительно. В развоплощенном состоянии джива освобождается от диктата материального тела и ума, но если он отождествлял себя с этим телом или с умом, то это трагедия. У него больше нет привычных органов чувств, привычных инструментов для анализа ситуации. Шок постепенно сменяется приятными ощущениями, которые истекают из духовного тела дживы. Вы помните из первых двух книг, что духовное тело дживы состоит из брахмана, души и духовного разума. Это духовное тело, но не сам джива. Духовное тело выполняет схожие с материальным телом функции, но на значительно более совершенном уровне. Во время воплощенного состояния вибрации духовного тела полностью подавлялись грубыми вибрациями материального тела. Теперь же джива получает возможность восприятия более гармоничных энергий. Но.., "не долго музыка играла".

Период благости сменяется суровыми буднями. Сформированные в период воплощенного состояния мыслеобразы, являясь веществом и энергией граничной зоны между духовным и материальным мирами, крепко прикрепились к духовному телу дживы. Механизм взаимодействия мыслеобразов и сознания дживы следующий.

Вы помните мои пояснения во второй книге о поле, веществе и энергии, о том, что вещество, энергия и поле понятия относительные. Одна и та же частица может быть полем, энергией и веществом одновременно в различных системах координат (в различных измерениях пространства).

Отождествив себя с умом или что еще хуже с материальным телом, джива определил мыслеобразы в качестве поля, духовный разум в качестве энергии, а духовное тело и себя лично веществом. Парадокс, но так происходит в действительности. Точнее джива не определял себя веществом, он лишь отождествил себя с умом. Духовный разум есть вещество по отношению к дживе, а поскольку джива это ум, то духовный разум без труда ему подчиняется. Мыслеобразы в этой логической цепочке занимают место энергии. Таким образом выстроенная в воплощенном состоянии схема: ум –поле; мыслеобраз – энергия; разум – вещество, продолжает действовать и тогда, когда материальное тело уже разрушилось и джива вышел из него на свободу. Джива теперь отождествляет себя с запасенными мыслеобразами.[14] Он продолжает подчиняться им. Разум продолжает быть веществом, джива энергией, а мертвый мыслеобраз полем, которое определяет жизнь дживы в развоплощенном состоянии.

Ситуация усложняется отсутствием привычных и понятных инструментов и механизмов в виде человеческих органов движения, пищеварения, общения, мышления, органов чувственного восприятия и т.д.

Это то, что касается сознательной части бытия дживы в пределах его свободной воли. Но существует бессознательная сторона, которой руководят мертвые законы мироздания на уровне элементарных частиц и взаимодействия этих частиц между собой. Находясь в развоплощенном состоянии, джива по-прежнему находится под неусыпным влиянием высших живых существ.

Данная глава записок является продолжением предыдущей, но в ней вы увидите связь с существующими религиозными взглядами на загробную жизнь человека. Вы увидите связь с чисто материалистическими представлениями о строении объектов микрокосмоса, и макрокосмоса. Вы увидите насколько важно для конкретного человека мировоззрение окружающих его людей, объединенных в государства, религиозные общины, партии и прочие группы. Даже если я об этом не буду говорить прямо, обратите внимание на взаимосвязь этих понятий. Обратите внимание на роль высших живых существ и их тактичность в воспитании джив от уровня бессознательных атм до высших уровней развития разума. Обратите внимание на значение свободной воли в процессах самосовершенствования дживы.

Начнем с бессознательного взаимодействия элементарных и составных частиц, которыми сложены духовное тело дживы и созданные им мыслеобразы в период воплощенного состояния. Это есть микровселенные n–го порядка. Внутри них действуют привычные для нашего восприятия силы взаимодействия частиц: притяжения, гравитации, электромагнитных взаимодействий и многие другие силы, которые подобны внутримолекулярным взаимодействиям вещества физического плана. Сформированные микровселенные неизбежно вступают во взаимодействие с близлежащими подобными себе объектами микрокосмоса. Такими объектами являются микровселенные, слагающие духовное тело дживы. Неизбежность этих взаимодействий предопределена глобальной Божественной программой, выражающейся в мертвых законах взаимодействия поля, вещества и энергии.

Мыслеобразы, кроме того, являются минипрограммами, составленными дживой при помощи ума, для собственного употребления. Любой объект, созданный живым существом, несет в себе некую программную составляющую того или иного уровня. Многие животные имеют ум, но не все имеют манас. Человек имеет манас, который предназначен для составления примитивных программ. Многие животные способны формировать мыслеобразы, но их мыслеобразы не несут в себе программной составляющей. Нет четких границ между отсутствием и наличием манаса. У животных близких по физиологии к человеку можно обнаружить наличие зачатков манаса, но это лишь его зародыш, который проявляется в законченном виде лишь у человека. У высших живых существ возможности манаса реализуются еще сильнее.

Таким образом, созданный человеком мыслеобраз взаимодействует с духовным телом дживы на уровне элементарных частиц, но не только. В нем заложен программный код, который определяет приоритет власти и пользователя, который имеет доступ к управлению этой программой – мыслеобразом. Здесь налицо полнейшая логическая путаница. Казалось бы, джива хозяин всего, но не тут-то было. Программный код закрепляет властные полномочия за умом. Ведь он, ум руководил формированием мыслеобраза и записью программного кода допуска. Джива может управлять своими мыслеобразами только при наличии ума, но его уже нет, он разложился вместе с мозгом и материальным телом.

Тут-то и начинаются хождение дживы по кругам ада. Круги ада, названные с легкой руки поэта или поэтически настроенного теолога, следует понимать почти буквально. Круг, есть суть цикл. Все циклы во вселенной связаны с движением по окружности тех или иных объектов. Окружность есть круг. Отсюда термины круги бытия, круги ада. Другими словами это есть циклы, влияющие на присутствие дживы в развоплощенном состоянии, когда происходит очистка духовного разума от мыслеобразов, сформированных в последнем воплощении. Очистка есть разрушение мыслеобразов (микровселенных). Разрушение связано с высвобождением большого количества энергии, сопровождающегося выделением света, тепла и т.д. В представлении древних это огонь. Геенна огненная, есть поэтическое название места, где происходит уничтожение мыслеобразов. Как видите, я ничего нового к тому, что люди уже знают, не добавляю.

Вопросы, связанные с циклами, будут рассмотрены нами позже. Сейчас сосредоточимся на механизме взаимодействия мыслеобразов и разума дживы.

И духовное тело дживы и мыслеобразы есть комбинации микровселенных, сложенных веществом, энергиями и полем, принадлежащими различным уровням пространства (планам бытия). В этой системе материальных и духовных объектов действуют законы взаимодействия поля, энергии и вещества по своим свойствам подобные уже известным человеку. В предыдущих книгах я вскользь упоминал о формировании духовного тела дживы, но ввиду неготовности читателя к принятию более глубоких знаний, я опустил и упростил целый ряд немаловажных моментов. Невозможно рассказать обо всем и сразу, не показав преемственность религиозных, научных и прочих знаний, содержащихся в религиозных и других источниках, с действительным положением вещей.

Кроме того, знания о явлениях, которые я описываю не хранятся в моей памяти. Я как путешественник записываю то, что встречаю на своем пути. Иногда пропускаю по невнимательности нужную информацию, иногда не точно описываю то, что не успел или не смог достаточно хорошо изучить. Невозможно хранить в памяти все, что связано с мирозданием, "крыша съедет в два счета". Именно с этим фактом связаны неточности и некоторая несогласованность между книгами. Во время работы над текстом в моей памяти находится только та часть, над которой я в данный момент работаю. Это значительно облегчает мне жизнь, но при этом возможны издержки, когда при более подробном описании явления, мне приходится корректировать ранее написанное. Я рискую навлечь на себя упреки со стороны поклонников накопления в памяти энциклопедических знаний. Все, что накопили эти люди, ляжет тяжелым грузом на их судьбу. Это как у тяжелоатлетов, которые часто страдают закрепощением мышц из-за чрезмерных физических нагрузок в погоне за весом поднимаемых снарядов. Мое сознание не закрепощено чрезмерным грузом энциклопедических знаний, но при необходимости я легко извлекаю из пространства все, что может понадобиться для решения конкретной задачи. Извлек, воспользовался и оставил знания там, где взял. Зачем носить на себе ежедневно то, что потребуется всего однажды в жизни. Умейте знать, где и что лежит, где и что взять. Умейте взять то, что нужно, и умейте возвратить все на свои места.

При первоначальном погружении в материальный мир, джива получает духовное тело, состоящее из трех составных частей: брахман, душа и духовный разум. Духовное тело есть граничное между духовным и материальным мирами. Формирование духовного тела дживы происходит по линии бессознательной ветви иерархии власти. Одновременно с этим процессом по линии сознательной ветви иерархии власти происходит формирование материальных тел полубогов. Это еще не формирование материального мира, но уже граница между духовным и материальным пространством.

В духовном теле дживы присутствуют объекты как духовного мира (брахман), так и объекты со свойствами материального пространства (духовный разум). Соединительным звеном является душа, которая связывает в логическую цепочку составные части брахмана и духовного разума. Связующим звеном между духовным разумом и материальным миром является ум и формируемые им мыслеобразы. У джив, воплощенных в телах совершенно бессознательных животных такая связь или полностью отсутствует или прослеживается очень слабо. Такие дживы не в состоянии адекватно оценивать свое положение, они живут в полной власти материальной природы. С приближением к человеческой форме жизни, джива постепенно приобретает навык общения с умом. У близких к человеку животных уже заметно наличие сознания. И только человек получает полноценный механизм связи духовного и материального тела. Кроме механизма связи в воплощенном состоянии (ума), человек получает механизм этой связи в развоплощенном состоянии (манас). Манас есть принадлежность ума и поэтому он разрушается вместе с ним во время смерти. Но мыслеобразы, созданные умом при посредстве манаса, продолжают взаимодействовать с духовным разумом. Мыслеобразы не разрушаются вместе с умом и манасом.

Созданный Аллахом механизм логической и фактической связи между духовным и материальным телом имеет своей целью выработать у дживы устойчивую способность мыслить и формировать мыслеобразы без помощи материального ума и манаса. Сон человека отключает ум и дает возможность дживе передохнуть и попытаться самостоятельно осуществить некоторые несложные действия. Джива получает некоторую свободу, степень свободы зависит от уровня совершенства духовного разума. С данным процессом связаны многие рассказы о путешествиях души во сне. Большая часть таких рассказов основана на заблуждениях и суевериях.

Периодически Аллах дает дживе возможность полностью освободиться от оков материального тела. Человек умирает. Джива переходит в другое состояние, он перемещается в другую систему координат пространства. Происходит то, что называют переходом в другое измерение. Очень неудачный термин. Джива выходит из материального тела и освобождается от действия земного притяжения, при этом сила притяжения не становится нейтральной по отношению к духовному телу дживы. Нейтралитет возможен только при полном отсутствии духовного тела. Сила притяжения Земли, планет и звезд не властна лишь над самим дживой, но не над его духовным телом. Кроме того, духовное тело несет в себе и на себе множественные мыслеобразы, которые связывают сознание дживы с Земным существованием.

Джива после первого шока быстро осваивается. Скорость освоения с новым состоянием зависит от уровня развития сознания дживы, от тех социальных условий, в которых джива жил среди людей, от мировоззрения дживы и его близких людей и еще от ряда условий. Большое значение имеет прошлый опыт дживы. Если предыдущие смерти не влекли тяжелых кармических долгов, то у дживы нет подсознательного страха перед смертью. Если же кармические долги и вредоносные мыслеобразы создавали для дживы тяжелейшие условия жизни после смерти, то такой джива со страхом ожидает новых мучений. Страх перед неотвратимым наказанием отравляет дживе первые счастливые минуты свободы.

Близкие родственники и знакомые могут или усложнить или облегчить участь дживы в освобожденном состоянии. Религиозные обряды призваны облегчить участь дживы, но ввиду целого ряда причин чаще всего результат получается отрицательным. Не хотелось бы делать ревизию религиозных обрядов, но о двух вещах не могу умолчать.

Первое. Некоторые религии, в частности ислам и христианство очень скромно говорят о жизни человека после смерти, скорее они отрицают наличие такой жизни. Священнослужители этих религий с удовольствием говорят о какой-то душе, которая является непонятно чем и непонятно для чего существует, но что немаловажно она бессмертна. Почему-то человек должен заботиться о своей душе, но ни слова не говорится о том, является ли человек бессмертным или нет. Наворочено в этом вопросе непонятных слов и словосочетаний настолько много, что лес за деревьями не видят сами священнослужители.

Второе. Обряд поминания, который проводится через три дня после смерти (или в день похорон, которые должны быть на третий день после смерти), через девять, через сорок дней и через год. При обряде поминания люди едят специально приготовленную пищу, иногда пьют спиртное, беседуют о покойном. Считается, что нужно говорить о покойном только хорошее или ни говорить ничего. В разные времена у разных народов существовали и существуют сейчас обряды, которые часто являются взаимоисключающими. Цель поминальных обрядов у всех одна – помочь усопшему в новом состоянии. Однако, судя по исполнению обрядов, по самой методике их проведения, учитывая реальное мировоззрение участников обрядов, видно насколько пагубными для дживы могут быть необдуманные действия тех, кто пытается помочь усопшему. Дикие обычаи у народов, считающих себя цветом цивилизации, есть тяжелейшая карма для джив, воплощенных среди них. Они не оставляют дживу и после смерти. Их мыслеобразы гонятся за ним, настигают, терзают и без того страдающее сознание. Жалкая картина, порожденная глухим невежеством людей, создавших космические корабли, компьютеры, дошедшие до клонирования живых организмов. Ужасная картина для того, кто это видит и понимает.

Итак, джива освободился от материального тела, сила земного притяжения ослабла, но еще держит дживу на некотором расстоянии. Джива лишился органов чувств, которыми он пользовался для оценки и анализа окружающего пространства. Мгновенно он стал воспринимать информацию от органов чувств духовного тела. Мыслеобразы еще не активизировались и не перестроились, им нужен некоторый промежуток времени для адаптации к новым условиям. Программные составляющие мыслеобразов ищут источник командных сигналов. Задержка связана с освоением дживы в новых условиях. Здесь следует отвлечься и вспомнить, что было сказано о системах отсчета и системах координат наблюдателя в предыдущей книге.

Джива был и есть наблюдатель. Находясь в материальном теле, он наблюдал за окружающим пространством через призму (линзу, как будет угодно читателю) материальных органов чувств. Теперь помехи исчезли, и он может видеть пространство с той же точки зрения, но без искажающих помех. Для дживы изменяются все знакомые до того характеристики пространства. Пространство не изменилось, джива не перешел в другой мир, он не перешел в другое измерение, но его мироощущение изменилось кардинальным образом. Его личное восприятие связано с мыслью о переходе в другое измерение, хотя никакого перехода не было. Было лишь освобождение от помех, создаваемых материальным человеческим телом.

По своей природе пространство и мироздание стабильно и постоянно, но ввиду наличия у воплощенных джив разного рода фильтров, барьеров, помех, искажений, создаваемых материальными телами, наблюдается эффект относительности параметров пространства. Вся релятивистская механика и теория относительности Эйнштейна, по сути, есть труд по психологии субъективного восприятия, написанный на примерах взаимодействия материальных объектов.

Первые впечатления дживы в новых условиях постепенно сменяются воспоминаниями о прожитой жизни. Он поочередно включает припасенные мыслеобразы. Как только джива вспоминает о чем-либо, так сразу же активизируется соответствующий мыслеобраз. Мыслеобраз действует согласно заложенной в нем программе. Джива не в состоянии отключить его или остановить его реализацию. До сих пор эту работу джива делал при помощи ума, но ума больше нет, он остался на Земле и началось его разрушение. Дживе ничего не остается как предпринимать попытки обуздать непокорных детищ, которые не находя объектов, для которых они были предназначены, направляют свои "симпатии" на ближайшее живое существо, т.е. на своего хозяина. Мыслеобразы и "рады" были бы найти первоначального адресата, но запросы, которые направляются в сознание дживы о координатах адресата, возвращаются ни с чем. Джива не имеет прежней системы измерения параметров пространства. Его духовные органы чувств выдают "непонятную" для мыслеобразов информацию. Таким образом, джива оказывается в изоляции. Его собственные мыслеобразы становятся еще более темным казематом, чем материальное тело. Духовные органы чувств дживы не в состоянии пробиться к сознанию своего хозяина, так как оно порабощено мыслеобразами, связанными с пребыванием в материальном человеческом теле.

Как таковой энергетической капсулы, создаваемой специально для дживы, не существует. Джива сам формирует скорлупу из мыслеобразов, которые препятствуют ему увидеть мир в менее искаженном виде. Каждый из нас сам себе кует цепи и строит казематы в период материального воплощения, в которых затем существует в развоплощенном состоянии. Каковы мыслеобразы, таковы ощущения дживы. Это первый примитивный способ построения своего собственного мира. Что джива построил, находясь в материальном теле, то и имеет в развоплощенном состоянии. Кто творил добро, кто желал добра ближним, тот получает все сполна. Кто творил зло, тот получает все сполна. Но редки случаи с чисто добрыми или чисто злыми мыслеобразами. Обычно джива имеет и те, и другие мыслеобразы. По этому поводу индийские философы говорят, что человек не имеет чисто белой или чисто черной кармы. Черная и белая карма не компенсируют друг друга, все мыслеобразы действуют независимо друг от друга, каждый по своему предназначению.

Т.к. джива по-прежнему находится недалеко от Земли в пределах солнечной системы, то на мыслеобразы, кроме Земных энергий действуют и энергии прочих планет и звезд. Наблюдается полная аналогия с материальным телом, но различия связаны с тем, что теперь энергии действуют не на психические центры материального тела, а на мыслеобразы. Мыслеобразы являются материальными телами живых существ низшего уровня (в них воплощены атмы – живые существа бессознательного уровня развития). Это комбинации поля, энергии и вещества. Мыслеобразы, по сути, есть мертвые материальные объекты, которые взаимодействуют с энергиями не так как психические центры. Состав и диапазон воспринимаемых энергий другой, отсутствуют способности к внутренней переработке поглощенной энергии, которыми обладают психические центры, хотя процессы поглощения и переработки наблюдаются. Энергии влияют на активность мыслеобразов, которая изменяется во времени, подчиняясь в большей степени более близким планетам и звездам. Чувствительность мыслеобразов находится в диапазоне энергий низшего порядка, на уровне элементарных и составных частиц вещества, из которого мыслеобразы состоят.

Поскольку мыслеобразы имеют отличное друг от друга внутреннее строение, различный объем, по-разному ориентированы в пространстве, имеют различные параметры движения, то и влияние внешних энергий на них различно. Конечно это не Бог весть, какое различие, но для дживы оно существенно. В результате мыслеобразы в течение времени периодически снижают или повышают свою активность поочередно. Не имея инструмента (ума и манаса) для создания новых, реконструкции старых мыслеобразов, джива не может не только управлять мыслеобразами, но что более интересно поддерживать их в стабильно работоспособном состоянии. Как и все объекты пространства, мыслеобразы не вечны, они постепенно "стареют" и в итоге разрушаются. Процессы старения и разрушения объектов пространства в целом и мыслеобр


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.