А то, как насилие начинается с одного слова, показывает нам история фашизма. А что может быть фашистоидней чем приравнивание человека к скотине, которую можно забить? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

А то, как насилие начинается с одного слова, показывает нам история фашизма. А что может быть фашистоидней чем приравнивание человека к скотине, которую можно забить?

2022-10-03 23
А то, как насилие начинается с одного слова, показывает нам история фашизма. А что может быть фашистоидней чем приравнивание человека к скотине, которую можно забить? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Распостранённый аргумент, что запрет только прославит, сделает рекламу таким группировкам, на мой взгляд не выдерживает критики. Многие юные мусульмане находят путь к салафизму как раз потоиу, что этот путь открыт, лёгок и легален. А если запретить эти объединения, то все, кто идёт на сближение с ними, будут знать что делают нечто уголовно наказуемое. Ранеее судимые, такие как те пять школьников, примыкают к салафистам чтобы реабилитироваться, а не начинать вторую криминальную карьеру. Они бы задумались, стучаться ли в эту дверь. Но если они уже перешагнули этот порог, и внедрились в сруктуру, им безразлично отношение общества к салафистам. А для тех, кто ещё стоит у дверей, решающую роль играет легальны салафисты или нет.

Шейх Абу Исхак Аль-Хувайни охотно представляет своё креативное решение по выводу экономики исламских стран из стагнации. Нужно просто выиграть завоевательную воойну против неверных, конфисковать их имущество, обратить в рабство и прдать их жён и детей. Исламский мир ослаб с тех пор как перестал практиковать непрерывный джихад, считает "компромисный" салафист. А если раз в году нападать на неверных, то бедность навсегда исчезнет из исламских стран.

Видеоролики, в которых Аль-Хувайни и другие проповедники возвещают такие послания, являются учебным материалом для рекрутирования новых салафистов. Так же в их программе есть брутальные фильмы о мусульманах, павших в боях. В них они умирают смеясь. "Юноши, не имеющие понятия о политической обстановке в этих регионах, посмотрев такой фильм приходят к выводу. что мусулььане там борятся против угнетениия. Всегда одна и таже картина: мусульманин под гнётом, где бы он не находился. А борьба - это испытанное средство." - считает Ламия Каддор.

Эта фатальная смесь положения жертвы и жажды мести стала топливом для мотора исламизма. Классический конфликт арабов и евреев, вечный конфликт Запада и исламского мира, бурлящий котёл Боснии и Чечни, и Самый свежий пример - Сирия призваны доказать, что мусульмане вечно угнетены. На этом фоне радикализация перешла в новое измерение, и распостранилась во всех слоях общества.

ТРИ ФОРМЫ РАДИКАЛИЗАЦИИ

В моём исследовании, посвящённом радикализации юных мусульман в Германии, опубликованном в 2006 году, я разделил радикализацию на три основных формы:

Сначала идёт АРХАИЧНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ - некая тенденция, часто встречающаяся среди групп мигрантов из регионов где силён патриархат, низок уровень образования, и действуют племенные законы. Такая форма консерватизма не обязательно основана на религиозных укбеждениях, но религия при этом часто инструментализирована, и служит для оправдания взглядов и поступков. Насилие, возникающее в этой атмосфере обычно направлено не против жителей принимающей страны, а против "вероломных" членов собственной диаспоры. Они становятся жертвами семейного насилия, потому что якобы угрожают единству семьи. Прежде всего страдают женщины. Типичны, например, убийство супруги и принуждение к замужеству. Столь консервативную среду характеризует требование безусловной солидарности и строгого социального и морального контроля.

Молодые люди, вырасшие в социально слабой среде, особенно склонны к такой форме радикализации, которую я определяю как ЕСКАПИЗМ. Здесь ни семья, ни принявшее миргрантов общество не способно предложить адекватную жизненную модель. Фрустрация, уход в себя, отсутствие профессиональной перспективы - всё это приводит к тому, что молодые люди собираются в криминальные банды. В банде они чуствуют себя "кем-то". Этот феномен можно сегодня наблюдать как в берлинском Нойкёльне, так и в копенгагенском Нюребро, шведском Мальмо, в Брюсселе, Бирмингеме, парижском Банльё.

В этом случае религия так же может не играть решающей роли, главное тут - социальное положение. Религия станавится важным фактором, когда полиция теряет контроль над ситуацией. например когда турецкие банды перестают воевать против марокканских, и заключают с ними союз против русских и ннемецких банд.

Сверх того существует РЕЛИГИОЗНЫЙ АВАНГАРДИЗМ. Авангардисты держатся на расстоянии от традиционных исламских объединений, и видят себя флагманами некой политическо-религиозной ркволюции. эта форма радикализации характерна для арабских студентов и немецких новообращённых. выйдя по воле судеб из семейного окружения, находясь в состоянии самоизоляции, они становятся лёгкой добычей радикальных групп. Причём здесь я ясно вижу различие между тенденцией к исламизации и мобилизацией на международный джихад.

Ранее среди исламских авангардистов было две группы, почти не контактировавших друг с другом: салафмсты и джихадисты. И те и другие причисляют себя к элите, и рекрутируют молодых мусульман в основном из среднего класса, набожных, и вто же время с приличным уровнем образования. Раньше салафисты были аполитичны, и стремились к тому, чтобы изменить мусульманское общество не поолитическими акциями, а моральным убеждением. "Политика - грязь. Иы держимся от неё подальше."- гласил их девиз. И в отличии от джихадистов они однозначно отмежёвывались от насилия.

Но сегодня больше нет былого разрыва между салафистами и джихадистами. разве что на Ближнем Востоке, где расширяется облать борьбы между шиитами, пользующимися поддержкой иранского режима, и суннитами, опирающимеся на салафистскую Саудовскую Аравию. Обе региональные державы принимают активное участие во многих конфликтах в регионе. Именно они развязали войну в Сирии. Иран поддерживает Асада, Саудовская Аравия - исламистских повстанцев. Салафисты из исламских стран, и стран Запада, прежде почти ни слова не говорившие о ближневосточном конфликте, сегодня с одобрения саудитов посылают бойцов в Сирию, чтобы в этой партии держать Иран под шахом. Шиитское меньшинство, столетиями спокойно жившее в суннитских государствах, сегодня подвергается нападениям со стороны салафистов. Это присходит в Йемене, Пакистане и Египте.

Раннее, чтобы быть принятым в религиозных кругах, салафист должен был учиться годами. Это были хорошо образованные, владеющие приличной профессией, и говорящие на литературном арабском люди. Сегодня уровень образования салафистов резко упал. Элитарные круги открыты для фрустрированных молодых людей. безработные, блатные, новообращённые - для всех открыта дверь салафизма. Краткий курс ислама заменил образование, бывшее когда-то солидным и основательным. прошли времена изысканных выражений: язык улиц, вплоть до вульгаризмов, используется для рекрутирования новых аспирантов, чтобы облегчить путь салафизму. Тот, кто пррошёл быстрый курс, в течени недель станоовится воином бога. Грарицы между эскапизмом и авангардизмом теряют непроницаемость. Эта смесь привлекательна так же и для новообращённых немцев. раньше немцев привлекал мистический блеск ислама. Особенно их завораживал суфизм. Он сулил бегство от всё возрастающего материализма и пусточуствия современного запабного общества. Сегодня же салафизм намного успешнеее суфизма. К тому же он стилизован под пртестное движение. Если раньше бунтующая молодёжь, чтобы выразить протест против политической системы, шла в панки, примыкала к левым или правым группировкам, то сегодня её привлекает и объединяет салафизм - гнев и отказ от традиций. Т.е., если ты отрастил длинную бороду и носишь белые одежды, этим ты сигнализируешь обществу: я не такой как вы, смотрите и бойтесь! Я не жертва, я -ваш палач.

если бросить взгляд на Великобританию, Голландию, Бельгиию, Данию или Францию, можноо увидеть что эти страны пошли по одинаковоиу пути развития: молодые мусульмане там отгородились от туземного общества, и живут в собственном мире. Британский салафист Энджем Чодери открыто вербует бойцов для джихада,призывает разрушить западную демократию и установить в Европе Халифат. В центре Лондона действует параллельная юстиция по законам шариата. Английская Церковь терпит этот апартеид в качестве некого вклада в толерантное сосуществование. И это отнюдь не их любви к мусульманам, а потому что в Англии христианские институты сами имеют большое влияние на систему образования и юстицию.

В Германии так называемые "свободные судьи" следят за тем, чтобы внутримусульманские конфликты не доходили до немецкого суда. То,что расхваливалось как облегчение для юстиции, в действительности стало внедрением архаичного строгого религиозного права. Права женщин, закреплённые в западных демократиях, в подобных параллельных судебных разбирательствах как правило нне учитывались, т.к. там действуют законы шариата, или крайне патриархальные племенные законы.

Это во имя толерантности в центре Европы созданы все условия для радикалов, раскалывающих наше, и создающих параллельное общество. Этот имеет фатальные последствия не только для мусульманских женщин и умеренных мусульман, но и для совместного существования вообще, для безопасности страны. часто комунны и првительство реагируют только тогда, когда уже слиишком поздно. Когда радикалы установили контроль над целым кварталом Лондона, где действуют законы шариата. Или когда где-нибудь взрывается бомба, и на воздух взлетают ни в чём не повинные безоружные люди. И те, кто позволил салафистским проповедникам открыто провозглашать свои антидемократическме, бесчеловечные послания полные ненависти, не должны удивляться тому, что они вылились в насилие. Взрывные устройства были вмонтированы в головы и сердца молодых бойцов задолго до того, как взлетит на воздух какой-нибудь поезд, рождественская ярмарка, или синагога.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.