Что говорят ушедшие о своем мире — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Что говорят ушедшие о своем мире

2017-05-23 485
Что говорят ушедшие о своем мире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стэффорд Бетти

Открытие жизни за чертой:

Что говорят ушедшие о своем мире

 

 

Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации (РАИТ), 2016

 

Наш сайт: эгф.рф

Группа в контакте: vk.com/itc_russia

 

(С) перевод Ирины Потаповой

 

 

Содержание

Предисловие к русскому интернет-изданию …………….3

 

Список использованных источников …………..………….5

 

Введение ……………………………………………………….....6

 

Глава 1. История Раймонда: солдат первой мировой рассказывает о счастливой жизни по ту сторону ….….11

 

Глава 2. Возвращение капитана Хинчлифа ………..…....23

 

Глава 3. Стэнтон Мозес: учение из седьмой сферы …..48

 

Глава 4. Потусторонняя жизнь Лесли Стрингфеллоу: опыт молодого техасца ……………………………………....57

 

Глава 5. Письма живого ушедшего: история судьи Хэтча ………………………………………………………………64

 

Глава 6. Послания Фредерика Майерса: исследователь психических явлений говорит из потустороннего мира …………………………………………………………….…72

 

Глава 7. Монсеньор Роберт Хью Бенсон о жизни в мире невидимом ……………………..…………………………..……80

 

Глава 8. Англиканская монахиня Фрэнсис Бэнкс:

«о, кого только не встретишь здесь!» ………..…………..89

 

Глава 9. Какие открытия сделал католический священник после смерти ……………………………….…....97

 

Глава 10. Жизнь за чертой: главные выводы …….......106

 

 

Предисловие к русскому интернет - изданию

 

Книга, написанная американским ученым - теологом Стэффордом Бетти, посвящена важнейшей теме, касающейся каждого человека, живущего на этой планете – того, что ждет нас за чертой земного бытия. В ней проанализированы основные источники наиболее достоверных и доказательных посмертных коммуникаций, принятых медиумическим путем в разное время и разными людьми. Несмотря на неизбежные расхождения во второстепенных деталях, вызванные личностями самих коммуникаторов, здесь ясно показывается, что в основном содержании приведенных описаний нет существенных противоречий.

 

Чтобы представленная картина обрела целостность и завершенность, к оригинальной версии книги добавлены два ключевых примера, явившие собой ярчайшие в истории доказательства реальности жизни после смерти: случай с Раймондом, сыном физика Оливера Лоджа, и летчиком, капитаном Уолтером Хинчлифом. Оба случая гармонично включаются в общий контекст.

 

Такой объем информации, сочетающей в себе подробное отображение повседневных реалий Тонкого мира, но вместе с тем - грамотность анализа и надежность используемых источников, пожалуй, представлен на русском языке впервые. В списке источников в начале книги (стр. 5) дается их корректное разбиение по главам, а также ссылки на русскоязычные переводы, если таковые имеются.

 

Картина бытия, вырисовывающаяся из рассказов людей, перешедших черту, вселяет оптимизм и уверенность в завтрашнем дне. Яркая, живая и захватывающая передача образов жизни и быта в Тонком мире, полученная из первых рук от его представителей, никого не оставит равнодушным.

 

Артем Михеев, канд. физ.-мат. наук, доцент, руководитель Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации (РАИТ)

Ирина Потапова, переводчик.

 

Отзывы

«Немного найдется таких вопросов – если найдется вообще - которые имели бы такую важность, как вопрос жизни после смерти. В этой книге содержится информация, представленная нам как рассказы умерших людей, сообщающих, в каких условиях они живут, и как они могут переходить из одной сферы в другую. Как бы то ни было, но эта тема представляет для каждого из нас огромный интерес».

Джон Хик, автор книги «Death and Eternal Life» (« Смерть и вечная жизнь» ), известный религиозный философ.

«Нарисовав подробную картину и детально проанализировав информацию о потустороннем мире, переданную из духовных источников через посредничество заслуживающих доверия медиумов, доктор Бетти выделяет 44 характерные особенности потустороннего мира, большинство из которых противоречат взглядам основных мировых религий. Вера в то, что наше потустороннее существование будет зависеть от того, как мы употребим нашу свободную волю для того, чтобы развиваться духовно, обретая любовь и мудрость в этом мире, составляет основную идею этой книги».

Бойс Бейти, исполнительный директор Академии по изучению спиритуализма и паранормальных явлений

«Основа любой организованной религии — жизнь после смерти. И все же религии не удалось нарисовать привлекательную картину потустороннего мира. Однако есть множество рассказов о загробном мире, переданных с помощью медиумов, которым удалось проникнуть за завесу, разделяющую миры. В своей книге профессор Бетти собрал наиболее интересные и увлекательные из них, представив нам реалистичную картину высших и низших сфер».

Майкл Тимн, автор книги «The Articulate Dead», вице-президент Академии по изучению спиритуализма и паранормальных явлений

«Если вы ищете книгу о потустороннем мире, увиденном глазами медиума, это то, что вам нужно. Доктор Стэффорд Бетти внимательно изучил наиболее известных медиумов и представил нам сборник информации, полученной из различных источников. Вы найдете здесь самые захватывающие и вызывающие полемику рассказы о сущности потустороннего мира, изложенные обычным неакадемическим языком. Здесь так много всего, над чем стоит подумать и что стоит обсудить, что вы не сможете просто отложить эту книгу в сторону».

Луис Лагранд, доктор философии, автор книги «Послания из мира иного»

Благодарность

Я хотел бы выразить благодарность Бретту Буксу за предоставленную возможность процитировать книгу Рут Мэтсон Тэйлор «Evidence From Beyond», Стивену Чизму за возможность процитировать книгу «The Afterlife of Leslie Stringfellow» и издателям журнала «America Magazine» за разрешение перепечатать мою статью «Life After Death Is Not a Red Hering».

Я также хотел бы поблагодарить Томаса Берри, моего куратора в Фордхэмском университете за то, что он открыл для меня огромный мир сравнительного религиоведения, Джону Хику, известному религиозному философу, чью точку зрения я с самого начала считал неопровержимой, Хьюстону Смиту, основоположнику религиоведения, заново открывшему забытые истины, разжегшие во мне жажду, которую я не смог утолить, пока не написал эту книгу, и Маклу Тимну, исследовавшему медиумизм столь тщательно и скрупулезно, как никто другой.

Введение

«Карты – это символы, и даже лучшие из этих символов приблизительны и несовершенны. Однако тому, кто всерьез намерен достичь пункта назначения, карта служит незаменимым подспорьем, поскольку указывает, в каком направлении путешественнику отправиться и какие пути избрать»

 

Олдос Хаксли.

 

Вы держите в руках книгу, посвященную одной из интереснейших тем в литературе, о которой даже самым образованным читателям часто ничего не известно. Изначально авторами ее являются те, кого мы называем «мертвыми». Лица, вступающие с ним в контакт, известны как медиумы, и мы называем их «живые». Если вы захотите купить одну из таких книг, вам следует искать ее по имени медиума, хотя большинство их утверждает, что истинными авторами являются духи - связные, которые говорят через них. Контакты с потусторонним миром, о которых пойдет речь в этой книге, являются лучшими примерами этого жанра, самыми насыщенными, откровенными и плодотворными из тех, с которыми мне довелось иметь дело за четверть века исследований этого порой весьма неоднозначного материала. Рассматривая их в целом, можно составить себе картину потустороннего мира - места, куда все мы уйдем через некоторое время.

 

Вам предстоит познакомиться с девятью рассказами о потустороннем мире, переданными его обитателями. Это души, когда-то находившиеся, подобно нам сейчас, в физическом теле. Некоторые из них «умерли» несколько столетий тому назад. Другие вышли на связь уже через несколько дней или месяцев после «смерти». Обитатели мира невидимого не обладают физическим телом, поэтому они обычно не могут физически действовать в нашем мире напрямую, как это делаем мы. Именно поэтому они и прибегают к помощи медиумов.

 

Некоторые религии скептически относятся к медиумам и предупреждают, что сообщения, поступающие от них из иного мира, являются «делом рук дьявола». С другой стороны, многие ученые советуют нам не обращать внимания на подобные послания, потому что такие вещи, как душа и жизнь после смерти, согласно их голословным утверждениям, не существуют. Есть и те, которые занимают промежуточную позицию, включая некоторых ученых с мировым имением. Они подходят к этой проблеме с критической, но непредвзятой точки зрения. Именно таких взглядов придерживаюсь я сам, и призываю вас последовать моему примеру.

 

Кто же такой медиум, и чем он действительно занимается, или, по крайней мере, занимается по его собственным словам? Это одаренные люди, чаще всего женщины, которые могут отключить свое сознание от мыслей и чувств, освободить его, если можно так выразиться, чтобы дать возможность духу воспользоваться им. Некоторые медиумы входят в транс, глубокий или легкий, другие бодрствуют и полностью осознают все происходящее. Одни записывают полученные сообщения, другие говорят или даже печатают на машинке. Почти все первоклассные медиумы сами поражаются той информации, которая поступает через них. Зачастую высказываются идеи и взгляды, полностью им чуждые. Часто поступает информация, которой они никоим образом не могли знать. Она исходит не из теологических домыслов или философских рассуждений, а непосредственно от духов, рассказывающих о мире, который они называют своим домом.

 

Такие медиумы, как Джон Эдвард, ставший телевизионной знаменитостью, известны тем, что согласно их опыту и рассказам очевидцев, устанавливают контакт между умершими и их скорбящими родственниками. Духи используют их сознание, чтобы заявить о своем присутствии и доказать убитым горем родным, что они живы и счастливы как никогда. Здесь же мы акцентируем наше внимание на контактах, описывающих мир, где живут ушедшие, и куда, предположительно, отправимся мы сами после смерти. Какие вы сделаете из этого выводы, мне трудно предположить. Но я думаю, что многие из вас будут поражены тем, что они узнают. Откуда бы ни исходила эта информация, она завораживает и воодушевляет. Она открывает нам астральный мир удивительной красоты, невероятную глубину мыслей и эмоций, грандиозный замысел, объясняющий назначение души не только в духовном мире, но и в нашем земном, непостижимое таинственное величие, которое невозможно описать человеческим языком. Волнующее чувство трепета перед стройностью, справедливостью и величием Божественного плана, ясное представление о том, чего ждут от нас здесь и сейчас, и каковы будут последствия наших успехов и неудач, понимание того, что смерть это не конец, а огромный мир, открывающийся перед нами, возможность заглянуть в будущее, которое внушает надежду, решимость сделать наш мир лучше — это и многое другое открывается нам на таких сеансах.

 

Христиане жаждут узнать больше о потустороннем мире. Я знаю многих, кто прилежно ходит в церковь, но не верит в жизнь после смерти, настолько невероятными ему кажутся представления церкви на этот счет. Рай, ад и, возможно, даже чистилище — эти представления в стиле Данте настолько устарели, что возникает вопрос — а действительно ли все именно так? Существует и другая крайность — те, кто утверждают, что все, что происходит с нами, обусловлено кармой и потому справедливо — от землетрясения на Гаити до спущенной по пути в аэропорт покрышки. Я считаю, что традиционные представления о жизни после смерти устарели, и эта книга поможет привести их в соответствие с современностью. А для тех верующих, которых терзают извечные предубеждения по поводу разговоров о потустороннем мире, есть хорошая новость. Все, что они сейчас прочтут, может укрепить их надежды самым впечатляющим образом. Нигилистический материализм и атеизм, одна из самых печальных болезней нашего века, на каждом шагу опровергаются нашими духовными друзьями. Сообщения, полученные в разное время из разных источников, согласуются между собой. Прочитав несколько десятков таких отчетов, вы уже сможете предположить, о чем будет идти речь в следующем. Этот факт наводит на мысль, что речь в них идет о том, что действительно существует, а иначе чем можно было бы объяснить их сходство? Путешествующие по горам многое видят на своем пути, однако выслушав каждого, вы быстро поймете, что все они говорят о том, что действительно пережили, а не придумали независимо друг от друга.

 

Есть и другие факты, которые также приводят нас к этим выводам. Хелен Гривз, одна из медиумов, с которыми вы познакомитесь в восьмой главе, после сеанса, который она провела в состоянии легкого транса, написала следующее:

 

Моя ручка почти не отрывалась от бумаги. Когда я прочитала написанное, моему удивлению не было предела. Это происходило в течение нескольких дней, и я все больше изумлялась тому, что я записывала. Я никогда не смогла бы так легко, не напрягая свою весьма ограниченную фантазию, придумать истории, которые поступали через меня.

 

Далее она продолжает:

 

В сотнях слов, которые я записала, не было никаких поправок, хотя я никогда не осознавала того, что записываю.

 

В третьей главе мы познакомимся с одним из величайших в истории медиумов, англиканским священником Стэйнтоном Мозесом. Даже не находясь в состоянии транса, он не осознавал того, что пишет. Он объясняет это следующим образом:

 

Я развил в себе способность занимать свои мысли другими вещами, пока моя рука писала, и мог читать серьезную книгу, держа ее в левой руке, и следовать за ходом мысли в то время, как моя правая рука непрерывно записывала сообщения, стройные по композиции, живые и складные по стилю.

 

Это убедительно указывает на существование иного разума, писавшего рукой Мозеса.

 

В других случаях почерк медиума не являлся его собственным, а в случаях с голосовыми медиумами голоса принадлежали не им. Знаменитый ирландский медиум Джеральдина Камминс, о которой речь пойдет в шестой главе, за свою карьеру воспроизвела более 50 различных личностей, почерков и стилей, многие из которых принадлежали умершим лицам, известным своим живым родственникам. Находясь в состоянии легкого транса, она писала с большой скоростью, не осознавая того, что воспроизводит ее рука.

 

Другой способ оценить подлинность медиумического сообщения основан на «очевидности». Такая очевидная коммуникация содержит верную информацию, которая предположительно известна духу, но не может быть известна медиуму. К примеру, если медиум должен выяснить, где имел место тот или иной факт земной биографии духа, неизвестный никому другому, и позже обнаруживается, что он соответствует действительности, коммуникацию можно считать очевидной. В одних отчетах медиумов такой очевидности больше, в других — меньше.

 

Я считаю, что все эти соображения убедительно говорят в пользу достоверности рассматриваемых здесь трудов. Будучи убежденным в том, что основная масса этого материала подлинна, я все же испытываю некоторые сомнения в том, что абсолютно всё, что вы здесь прочтете, было получено именно в таком виде, в каком предполагалось духами - связными. Поскольку, как мы только что видели, существует постоянная опасность того, что медиум не является абсолютно «чистым» приемником информации, и его собственные мысли могут вмешаться и исказить сообщение. Ознакомившись с жалобами духов - связных, я пришел к выводу, что подобное иногда происходит, хотя и не в такой степени, чтобы существенно повлиять на общую картину. Я почти стопроцентно убежден в том, что все, что вы прочтете, действительно получено из потустороннего мира и было передано в точности. Когда вы увидите, насколько схожи эти отчеты между собой, несмотря на то, что все они были получены из разных источников, я думаю, вы склонитесь к тому, чтобы согласиться со мной.

 

Эти рассказы могут быть полезны как для умирающих, так и для здоровых -одним словом, для всех людей! «Свидетельства Света» («Testimony of Light») - книга, которой я заканчиваю курс лекций о смерти в своем университете, а также тема восьмой главы производят настоящую сенсацию среди моих студентов. Фундаменталистским христианам и мусульманам это часто оказывается не по душе, а закоренелые материалисты обычно выражают свое презрение. Однако большинство студентов проявляет интерес к теме, и я не раз слышал от них, что это самая важная книга из всех, что они прочитали, потому что она не просто рассказывает о том, что ждет нас после смерти, но и, что еще более важно, показывает, в чем смысл жизни здесь и сейчас.

 

А что можно сказать об умирающих или старых людях, впервые прочитавших такую книгу? Если бы я совершил дурной поступок в жизни, у меня был бы повод для беспокойства. Я предпочел бы полностью исчезнуть, нежели оказаться в том мире, который описывается здесь. Однако для добропорядочного человека, которому остается несколько месяцев жизни, эта книга может стать настоящей находкой. Видения умирающих, которые пересказывают медсестры хосписов, вызывают у пациентов чувство радости и умиротворения, а околосмертные переживания почти всегда избавляют от страха смерти тех, кто его испытывает. Трудно представить себе большее счастье для человека, находящегося у смертной черты. И еще лучше, если мы не просто отбросим страх исчезнуть после смерти навсегда, но и будем иметь что-то конкретное, чего мы будем ждать с нетерпением. В рассказах медиумов о мире, который ожидает нас после смерти, речь идет именно об этом. Я готов поспорить, что большинство из тех, кто просто «верит» в потусторонний мир, имеет лишь смутное понятие о том, что он представляет собой в действительности. И это печально, потому что незнание подрывает веру, а вера — именно то, что нам нужно в момент смерти. В той картине потустороннего мира, которая раскрывается перед нами здесь, нет ничего смутного. Об этом даже можно снять фильм, как это сделал Робин Вильямс несколько лет назад («Куда приводят мечты» по одноименному роману Ричарда Мэтисона).

 

Эти рассказы могли бы быть полезны для всего общества. Они ясно дают нам понять, что наше положение в потустороннем мире зависит от того, какой выбор мы сделаем в этой жизни. И если бы они воспринимались всерьез всем обществом, то уверенность в неизбежной ответственности за свои поступки могла бы оказать на него благотворное влияние. Никому не хотелось бы оказаться в Стране Мрака, или в сфере неразвитых душ, или в нижнем астрале, описанном в этих рассказах. С другой стороны – красивые, яркие, заманчивые миры, ожидающие добродетельных людей, могут дать положительные стимулы для благих дел. Во всех рассказах указывается на важность взаимного прощения еще будучи в физическом мире. Из них становится ясно, что известное имя или солидный счет в банке ничего не значат в мире, который нас ждет. В них подчеркивается, что преодоление жизненных трудностей с честью и достоинством создает предпосылки для счастья и духовного роста. Они показывают нам со всей ясностью, что существует прямая причинно-следственная связь между добродетельной жизнью в этом мире и счастьем в будущем.

 

Многие люди сегодня, особенно молодежь, опускаются до дурного поведения, потому что не видят его пагубных последствий. А если бы они их видели, если бы у них перед глазами была ясная картина этих последствий, они бы вели себя более осмотрительно. Если бы все общество осознало, что дурные поступки никому не сойдут с рук – от насилия и клеветы до драки и сплетен или просто обычной лени, мало кто решился бы на подобные вольности. Добродетель – скромность, доброта, честность, мужество, великодушие, самоконтроль, целеустремленность и самоотверженность - могла бы войти в устойчивую привычку. И наш мир стал бы от этого намного счастливее.

 

Я с нетерпением жду того дня, когда достоверная литература по медиумизму станет более доступной и получит всеобщее признание. Мир жаждет чего-то лучшего, чего-то, что станет истинным откровением, связующим людей и целые народы вместо того, чтобы разъединять их. У каждого, кто прочитает эту книгу, останется ощущение того, что жизнь прекрасна и осмысленна, и каждый из нас играет в ней важную роль. Истинные медиумы, возможно, находятся ближе всех к Богу, чем кто-либо на нашей планете.

 

Выдержки из сообщений, на которых необходимо особо заострить внимание в наших повествованиях, будут выделены жирным шрифтом. Все девять рассказов представлены последовательно, друг за другом. Чтобы читатель представлял себе, каким кропотливым и квалифицированным трудом часто является установление личности потустороннего коммуникатора, в первых двух главах (истории Раймонда Лоджа и Уолтера Хинчлифа) особое внимание уделяется доказательной части. Как указывалось выше, вы обнаружите довольно много повторений, чего и следует ожидать, когда несколько разных наблюдателей описывают одну и ту же реальность. Однако есть и расхождения, позволяющие предположить существование множества уровней, или сфер потустороннего мира. Ясно, что не все души находятся на одном и том же уровне. Маловероятно, чтобы 20-летний техасец (четвертая глава), который вступил в контакт вскоре после смерти, оказался в той же сфере, что и соучредитель английского Общества психических исследований, который умер в более пожилом возрасте и вышел на связь через 20 лет после смерти (шестая глава). Их описания отражают различия их биографий и жизненного опыта. Для читателя эти расхождения могут оказаться существенными. Главы 3, 6 и 9 обращены к более философски настроенному читателю, которому интересно узнать о том, какие законы правят потусторонним миром, в то время как главы 4, 5, 7 и 8 привлекут внимание тех, кто интересуется ландшафтом, географией и технологиями потустороннего мира.

 

В заключительной главе я обобщу весь материал и представлю потусторонний мир так, как я его вижу. Возможно, это покажется вам самонадеянностью, но я думаю, что знаю – основываясь на тех «картах», которые открою перед вами здесь – кое-что о том, что произойдет после смерти, и хочу, чтобы вы тоже об этом узнали.

 

Не могу понять, почему люди говорят, что после смерти все преисполнено счастья, радости, покоя, понимания. Они должны осознавать, что как они жили на земле, трудились, совершали добрые поступки, так и будут вознаграждены в потусторонней жизни. Мужчины или женщины, относившиеся ко всему легкомысленно, жившие за чужой счет, расплачиваются за это по Ту Сторону. Правда, здесь не существует физических страданий, однако духовные муки тут намного более ужасны, чем на земле. Люди могут спросить - почему? Да потому, что тут мы гораздо более сознательны, восприимчивы, обладаем более свободным и способным к наблюдению разумом, существующим в более совершенном теле, которое не так властно над нами, как на земле»

 

З. Он отмечал, что каждый имеет шанс на собственное спасение, но это зависит от каждого в отдельности. Понятия «рая» и «ада» здесь остаются актуальными - они в душе каждого человека.

 

«Я не встречал тут никакого зла. Я видел многих людей, игнорирующих любые законы, на само по себе это не является преступлением. Я понял, что противоречие коренится в нас изначально и является таким же неотъемлемым, как и наш дух. Гораздо большему мы можем научиться на собственных ошибках, чем на опыте наших праведных и добрых дел...

Существуют рай и ад, в которые нас учили верить... Есть люди слабые, развратные, преисполненные ненависти, которые предпочитают и далее вести ту же жизнь, которую вели прежде, нежели измениться...

Есть научные лаборатории, где молодые люди, полные жизни, работают во имя добра. Но есть люди, которые свои усилия направляют во зло. Добрые работают для максимального совершенствования человеческого развития, но некоторые занимаются лишь тем, что пытаются сохранить такое положение вещей, к которому они привыкли на земле, и какое они знают и любят...

В действительности тут нет (изначально) злых душ. Есть грубияны, надоедливые, невежественные, слепые - да, слепые к собственным недостаткам, - и именно они творят тут так называемое «зло» так же, как делали это в своей предыдущей жизни...

Каждый последующий уровень достигается собственными усилиями, а не молитвами ближних, хотя молитва и помогает, и все, о чем ты просишь, если просишь искренне, где-нибудь да будет услышано...

Каждый из нас имеет совершенно одинаковые возможности заслужить собственное спасение, независимо от того, что совершил или кем был ранее. Это кажется мне справедливым и признаю, что это мне нравится».

 

4. Он обрел новую цель в жизни после смерти и получил новые знания, потому что:

 

«…Когда ты приходишь сюда, твое призвание только начинает проявляться. Что мы делаем? Делаем все, что у нас получается. Здесь есть системы образования, лаборатории и институты, которые занимаются всем, к чему человек готовится и чему обучается на земле. Наши потребности организованны и целенаправленны, возможности разума тут больше, а сила мысли - интенсивнее... Организованный разум зарождается здесь, путешествует по духовным уровням, набирает силу и, в конце концов, находит возможность влиять на земную жизнь.

Все это, однако, не ограничивает ваши свободы, а скорее, помогает вам, живущим на земле (которую я так недавно покинул), понять вашу связь с теми, кто оставил вас, и понять их заинтересованность и их заботу о вас. Разве не прибавляет смысла и красоты вашей жизни сознание того, что ваше призвание только начинает проявляться, когда вы приходите в новый мир?»

 

5. Он наслаждается своей работой, поскольку был избавлен от болезней и боли, и целью его духа было понять бесконечность вселенной

 

«Моя работа умственная, а в определенном смысле и физическая. Я работаю над тем, что меня интересует. Тут все работают. Я наслаждаюсь своей работой, потому что здесь чувствую себя свободным, деятельным, не ограниченным всяческими недугами, болезнями и депрессиями, от которых человеческое тело на земле не может быть свободно. Человеческое тело как бы собирает, аккумулирует в себе всевозможные болезни родителей и других предков, подобно ревматизму, передающемуся по наследству. Но когда пoпадаешь сюда, ты от всего этого избавляешься. Когда покидаешь землю, ты покидаешь низший уровень, и тогда твоя душа в первый раз понимает, осознает свое собственное, независимое существование, хотя я уверен, что она существовала и раньше.

Над чем мы работаем? Мы работаем интеллектуально и наслаждаемся тем, что делаем, а делаем все то, чем занимаются на земле, кроме зарабатывания денег... Что вызывает желание трудиться? А что заставляет нас работать на земле? Стремление! Стремление иметь, стремление быть, стремление обладать... Тело заслоняет от нас эти стремления и учит душу, что ты должен есть - сейчас и всегда. Очень хорошая мотивация к труду! Но когда эта борьба за выживание заканчивается, и уже не нужно добывать материальные блага, стремление добывать и получать, творить и обладать не умирает вместе с телесной оболочкой. Оно становится даже более сильным и теперь желает обладать всеми духовными сокровищами и дарами познания и даром видеть более ясно, понимать и, в конце концов, понять великий смысл Вселенной, в которой человек теперь находится. Вселенная настолько велика, что кому бы то ни было не удастся охватить ее разумом. Она огромна. Для тех же, кто обладает большими знаниями, она должна казаться еще огромнее... Я нахожусь здесь около года, но вижу все, что мне довелось пережить. Существует множество людей, которые желают знать, что происходит во время смерти и после нее. Все вышесказанное - это не чьи-то догадки. Это мои собственные впечатления».

 

История жизни после смерти капитана Хинчлифа, благодаря необычайной парапсихологической одаренности мисс Эйлин Гаррет и старательному стенографированию его жены Эмили, является одним из наиболее документированных и подтвержденных свидетельств, находящихся в архиве парапсихологических исследований.

 

 

Мы призываем вас отказаться от мертвого формализма, безжизненного и бездушного буквализма прошлого и перейти к религии Духовной истины, живому символизму учения ангелов, к высшим духовным сферам, где нет места материальному, и где с формальным догматизмом прошлого покончено навсегда.

Император беспощаден в своей критике викторианского христианства. Он говорит, что:

 

Человечество увековечило невежественные представления о ревнивом Боге, огненном аде и небесном рае, где собираются избранные, о физическом воскрешении мертвых и Судном дне. По мере своего духовного роста человек преодолевает эти детские представления. Он должен отказаться от наивных идей и стремиться к высшему знанию.

 

Он продолжает, что Божественное авторство Библии — это выдумка. Он подвергает критике приверженцев доктрины искупления Христом наших грехов смертью на кресте.

 

Драма Голгофы произошла по вине человека и не являлась частью Божественного замысла. У Бога не было цели отправить Иисуса на смерть, когда его труд только начинался. Это было дело рук человека — подлого, злобного и порочного — а не Бога. А в том, что касается воскресения из мертвых, Пасха для нас - праздник Воскресения, но не физического. Это воскресение не самой материи, а воскресение из нее, воскресение духа.

Интересен тот факт, что Император и его группа страдают от того, что их влияние на нашу планету ограничено, и они не всегда могут помочь нам, когда видят, что мы совершаем ошибки. Главное заблуждение человечества — это его представление о Боге. Вместо ревнивого Бога, требующего от нас преклонения и превознесения, вместо сказочного рая, ужасного ада и Бога-человека, они призывают нас видеть Бога таким, каков Он есть на самом деле:

 

Всевышний, Всемудрейший правитель мироздания, возвышающийся над всем в вечном спокойствии, Верховный правитель и судья всего творения... Мы не видим Его и не надеемся когда-либо приблизиться к Нему... Пройдут века — в вашем понимании времени — прежде чем совершенный дух, достигший своего совершенства, пройдя через страдания и опыт, сможет вступить в храм Целомудреннейшего, Святейшего и Совершеннейшего Бога. И хотя нам до сих пор не удалось Его увидеть, мы, все глубже познавая Его творение, узнаем все больше и больше о непостижимом совершенстве Его природы. Мы знаем то, чего не знаете вы — могущество и мудрость, доброту и любовь Всевышнего. У нас множество возможностей увидеть их — возможностей, которых нет у вас. Мы чувствуем это в тысячах проявлений, никогда не достигающих земной сферы. И когда вы, несчастные смертные, догматизируете по поводу Его основных качеств и в невежестве своем создаете для себя сущность, подобную вам, мы имеем счастье чувствовать и ощущать Его могущество в действии мудрого, любящего и всеохватывающего Разума. Его управление мирозданием раскрывает перед нами Его могущество, мудрость и доброту. Он относится к нам с нежностью и любовью.

«Учения духов» - нечто большее, чем теологический трактат. Его содержание раскрывает нам природу и предназначение человека как в земной жизни, так и после нее. Вопрос борьбы и страдания, о котором вкратце говорилось выше, постоянно акцентируется. Император говорит нам:

 

Вы не можете достигнуть Совершенного Добра, не вступив в конфликт со злом. Существует вечная необходимость пройти очищение, сражаясь со злом, которое нас окружает. Только благодаря этому искра, зажженная Божественной Душой, возвращается к Ней и находит покой.

Император выражает свое презрение к доктрине легкого прощения. Представление о том, что можно причинять зло ближнему, оскорблять Бога, унижать собственный дух и оказаться рядом с Богом после покаяния на смертном одре, он считает абсурдным. Такие представления — это глумление над религией. Император постоянно подчеркивает необходимость моральных усилий, самоотверженного служения, трансформации характера. Легкого пути на небеса не существует, хотя Божественные посланники — духи-наставники и проводники всегда готовы помочь нам совершить этот переход.

 

Так что же в действительности ожидает нас в будущем, когда мы умрем? Странно, что нам вообще приходится задавать этот вопрос, потому что Император сам рассказывает нам об этом, и его ответ очевиден:

 

Каковой душа является в земной жизни, такой она приходит и в духовную. Ее вкусы, предпочтения, привычки, антипатии — все это остается с ней. Душа с грубым вкусом и дурными привычками не меняет своей сути после перехода из земной сферы, так же как честная, чистая и развитая душа не может стать после смерти дурной и недостойной.

Что же в действительности представляет собой жизнь за гранью? Император отвечает на этот вопрос, разворачивая перед нами карту потустороннего мира со всеми его сферами:

 

Мы полагаем, что не ошибемся, если скажем, что ваша Земля является высшей из семи сфер, за земной жизнью следуют семь сфер активной деятельности, а за ними — семь сфер Божественного созерцания. Каждая сфера включает в себя несколько состояний.

 

Шесть сфер, находящиеся ниже земной, Император называет «сферами греха», семь сфер над ней — сферами труда и испытания, а семь высших сфер — сферами созерцания. В общей сложности их насчитывается 21. В какой-то степени такое расположение аналогично традиционному устройству ада, чистилища и рая.

 

Император тут же признает, что у него нет прямых связей с семью высшими сферами. Мы далеки от этого блаженного состояния, - говорит он. У нас своя работа, и мы находим в ней удовлетворение. Это позволяет нам предполагать, что он находится в высшей, седьмой сфере мира испытаний.

 

Во время другого сеанса Император говорит, что почти ничего не знает о жизни в сферах созерцания, кроме того, что ему рассказали о них — Мы знаем только, что дух становится все более подобным Богу и все больше приближается к его образу. Однако о мире испытаний, промежуточном царстве, если можно так выразиться, нам рассказывают гораздо больше. Однажды Стэнтон Мозес вошел в транс и совершил путешествие по этому миру:

 

Я не помню, чтобы я терял сознание, но мрак передо мной начал рассеиваться, уступая место изумительной сцене, которая постепенно разворачивалась передо мной. Я стоял у кромки озера, за которым протянулась гряда холмов, до самых вершин покрытых зеленью и окутанных легкой дымкой. Воздух был, как в Италии — прозрачный и мягкий. Поверхность озера, у которого я стоял, была совершенно спокойной, а небо над головой — голубым и безоблачным. Я побродил по берегу озера, наслаждаясь красотой пейзажа. Тут я увидел человека, который шел навстречу мне. Мне он был знаком как Ментор, один из группы 49 духов-связных... Он обратился ко мне; голос его звучал твердо и решительно: «Вы находитесь в стране духов, и мы хотим показать вам ее сферы». Он повернулся и повел меня вдоль кромки озера, пока мы не оказались у дороги, которая вела вдоль подножия горы. Рядом журчал небольшой ручеек, а вдалеке раскинулся живописный зеленый луг, не разделенный на поля, как это бывает у нас, а уходящий колышущимися волнами в безбрежную даль.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.