Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-23 | 509 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ответ. Причинами неисправностей тормозной системы являются:
нарушение правил эксплуатации тормозной системы (нарушение периодичности обслуживания, применение некачественной тормозной жидкости);
низкое качество комплектующих;
предельный срок службы элементов системы;
воздействие различных внешних факторов.
О наступлении неисправности тормозной системы свидетельствуют различные отклонения от нормальной работы, т.н. внешние признаки неисправностей, к которым относятся:
- отклонение от прямолинейного движения при торможении;
- большой ход педали тормоза;
- скрежетание при торможении;
- визг, свист при торможении;
-снижение усилия на педали при торможении;
- повышение усилия на педали при торможении;
- вибрация педали при торможении (не путать с пульсацией педали при работе системы ABS);
- низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
10.4 Какова последовательность действий при регулировке ленточного тормоза?
Ответ. В рабочей тормозной системе тракторов ЛТЗ-55 применяют ленточные механизмы. При нажатии на педаль тормоза лента 6 (см. рисунок 27) прижимается к шкиву 5, в результате чего затормаживаются полуось 8 и ведущее колесо.
Основные части ленточного тормоза (рисунок 38) - это тормозной шкив 9, тормозная лента 10 и привод управления. Шкив соединен с фланцем вала тормоза заклепками. Другой конец вала (полуоси) входит шлицами в полуосевую шестерню дифференциала. Тормозной шкив соединяет вал тормоза с ведущим валом конечной передачи. При торможении шкива тормозится и конечная передача с ведущим колесом.
Рисунок 27 - Ленточный тормоз: 1 - педаль тормоза; 2 тяга;
3 - пружина педали; 4 - рычаг тормоза; 5 - регулировочная тяга;
|
6 - гайка; 7 - рычаг тормозной ленты; 8 - палец ленты; 9 - тормозной
шкив; 10 - тормозная лента; 11 - регулировочный винт;
12 - рукав (корпус) тормоза
Рисунок 28 Схема тормозов трактора Т-40: 1 — рычаг; 2 — сферическая шайба; 3 — контргайка; 4, 12 и 13 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — шайба; 7 — палец ленты; 8 — лента; 9 — тормозной барабан; 10 — ось рычага; 11 — крышка рукава; 14 — рукав; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка.
При длительной эксплуатации тормозов постепенно изнашиваются накладки, в следствии чего увеличивается ход педали, что ухудшает торможение. В данном случае необходимо отрегулировать ход педали в следующем порядке:
1. отверните болты и снимите крышку люка рукава;
2. отверните контргайку и далее заверните гайку тяги до достижения полного хода педалей не более 150 миллиметров;
3. закрепите в данном положении гайку контргайкой и удостоверьтесь в правильной регулировки тормозов.
При корректно отрегулированном тормозе, наружный рычаг левого тормоза должен отклоняться на 8 градусов назад по вертикали, а правого — на 10º. Для того, чтобы получить одновременное торможение обоих колес Т-40, необходимо увеличить ход правой педали тормоза на 10-15 мм относительно левой.
Свободный ход педалей тормозов регулируется одновременного, при отключенной пневмосистеме для того, чтобы во время их блокировки осуществлялось одновременное торможение обоих задних колес. Во время регулировки педали должны находится в крайнем заднем положении.
Для того, чтобы между барабаном и тормозной лентой существовал равномерный зазор, после каждой регулировки следует отрегулировать положение тормозной ленты, для чего:
- отпустите контргайку регулировочного винта, находящегося в нижней части корпуса тормозов и заверните винт до упора;
- далее открутите его на ¾ оборота и зафиксируйте контргайкой.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!