Перечислите возможные неисправности тормозных систем. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Перечислите возможные неисправности тормозных систем.

2017-05-23 453
Перечислите возможные неисправности тормозных систем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ. Причинами неисправностей тормозной системы являются:

нарушение правил эксплуатации тормозной системы (нарушение периодичности обслуживания, применение некачественной тормозной жидкости);

низкое качество комплектующих;

предельный срок службы элементов системы;

воздействие различных внешних факторов.

О наступлении неисправности тормозной системы свидетельствуют различные отклонения от нормальной работы, т.н. внешние признаки неисправностей, к которым относятся:

- отклонение от прямолинейного движения при торможении;

- большой ход педали тормоза;

- скрежетание при торможении;

- визг, свист при торможении;

-снижение усилия на педали при торможении;

- повышение усилия на педали при торможении;

- вибрация педали при торможении (не путать с пульсацией педали при работе системы ABS);

- низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

10.4 Какова последовательность действий при регулировке лен­точного тормоза?

Ответ. В рабочей тормозной системе тракторов ЛТЗ-55 применяют ленточные механизмы. При нажатии на педаль тормоза лента 6 (см. рисунок 27) прижимается к шкиву 5, в результате чего за­тормаживаются полуось 8 и ведущее колесо.

Основные части ленточного тормоза (рисунок 38) - это тор­мозной шкив 9, тормозная лента 10 и привод управления. Шкив соединен с фланцем вала тормоза заклепками. Другой конец вала (полуоси) входит шлицами в полуосевую шестерню дифферен­циала. Тормозной шкив соединяет вал тормоза с ведущим валом конечной передачи. При торможении шкива тормозится и конеч­ная передача с ведущим колесом.

 

Рисунок 27 - Ленточный тормоз: 1 - педаль тормоза; 2 тяга;

3 - пружина педали; 4 - рычаг тормоза; 5 - регулировочная тяга;

6 - гайка; 7 - рычаг тормозной ленты; 8 - палец ленты; 9 - тормозной

шкив; 10 - тормозная лента; 11 - регулировочный винт;

12 - рукав (корпус) тормоза

Рисунок 28 Схема тормозов трактора Т-40: 1 — рычаг; 2 — сферическая шайба; 3 — контргайка; 4, 12 и 13 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — шайба; 7 — палец ленты; 8 — лента; 9 — тормозной барабан; 10 — ось рычага; 11 — крышка рукава; 14 — рукав; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка.

 

При длительной эксплуатации тормозов постепенно изнашиваются накладки, в следствии чего увеличивается ход педали, что ухудшает торможение. В данном случае необходимо отрегулировать ход педали в следующем порядке:

1. отверните болты и снимите крышку люка рукава;

2. отверните контргайку и далее заверните гайку тяги до достижения полного хода педалей не более 150 миллиметров;

3. закрепите в данном положении гайку контргайкой и удостоверьтесь в правильной регулировки тормозов.

При корректно отрегулированном тормозе, наружный рычаг левого тормоза должен отклоняться на 8 градусов назад по вертикали, а правого — на 10º. Для того, чтобы получить одновременное торможение обоих колес Т-40, необходимо увеличить ход правой педали тормоза на 10-15 мм относительно левой.

Свободный ход педалей тормозов регулируется одновременного, при отключенной пневмосистеме для того, чтобы во время их блокировки осуществлялось одновременное торможение обоих задних колес. Во время регулировки педали должны находится в крайнем заднем положении.

Для того, чтобы между барабаном и тормозной лентой существовал равномерный зазор, после каждой регулировки следует отрегулировать положение тормозной ленты, для чего:

- отпустите контргайку регулировочного винта, находящегося в нижней части корпуса тормозов и заверните винт до упора;

- далее открутите его на ¾ оборота и зафиксируйте контргайкой.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.