Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-23 | 1364 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответ. Движение от рычага передается через тягу на рычаг тормозка, который прижимает диски один к другому, и вал трансмиссии останавливается.
Перечислите возможные неисправности сцепления
Ответ. При интенсивной эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления. К неисправностям сцепления относятся:
- износ и повреждения накладок ведомого диска;
- деформация ведомого диска;
- замасливание накладок ведомого диска;
- износ шлицев ведомого диска;
- износ или поломка демпферных пружин;
-поломка или ослабление диафрагменной пружины;
- износ или поломка подшипника выключения сцепления;
- износ поверхности маховика;
- износ поверхности нажимного диска;
- заедание вилки выключения сцепления.
Как регулируют сцепление?
Ответ. Работоспособное состояние сцепления зависит от надежности и плавности соединения ведущей и ведомой частей при включении и полноты разьединения при выключении.
Следует правильно пользоваться сцеплением. Выключать его нужно быстро, а включать плавно и без задержки в полувыключенном положении.
При ТО-2 проверяют работу сцепления и при необходимости регулируют. Во время эксплуатации трактора накладки ведомых дисков изнашиваются. В связи с этим нарушается начальная регулировка сцепления. Это можно обнаружить по уменьшению свободного хода педали. Ему соответствует определенный зазор между отжимными рычажками и выжимным подшипником. Необходимый зазор (свободный ход педали) устанавливают изменением длины тяги I I (см. рисунок 17) сцепления. Перед регулировкой сцепления предварительно снимают тягу 9 тормозка и освобождают педаль I от воздействия пружины сервоусилителя, ввернув в кронштейн до упора болт 12.
|
Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.
Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.
После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.
Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.
Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.
Рисунок 17 - Схема механизма выключения сцепления трактора МТЗ-80: I педаль; 2 - ведомый диск; 3 ведущий (нажимной) диск; 4 - регулировочный винт; 5 - отжимной рычажок; 6 - выжимной подшипник; 7 - рычаг тормозка; 8 - диски тормозка; 9 - тяга тормозка; 10 -- рычаг сцепления; II - тяга сцепления; 12 упорный болт пружины
Тема: Коробка передач
Контрольные вопросы
1.Для чего служит КП?
2.Что называется передаточным числом?
3. Для чего предназначена кулиса?
|
4. Какова роль фиксаторов в механизме переключения передач?
5. Какова отличительная особенность КП с поперечным рас
положением валов по сравнению с другими КП?
6. Расскажите об автоматическом действии раздаточной ко
робки привода переднего ведущего моста универсально-
пропашного трактора.
7. Какие неисправности могут возникнуть в КП?
Для чего служит КП?
Ответ. Коробка передач (КП) служит для изменения силы тяги и скорости движения трактора в зависимости от условий работы. С помощью КП можно изменять направление движения вперед или назади отключать работающий двигатель от трансмиссии при остановке.
Действие КП основано на том, что вращение от коленчатого вала двигателя передается на ходовую часть через зубчатые шестерни с определенным передаточным числом на каждой передаче.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!