Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-23 | 780 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ответ. Рулевая колонка(рисунок 26) выполнена регулируемой по высоте и углу наклона рулевого колеса. Изменение положения рулевого колеса по высоте осуществляется с помощью цангового зажима, расположенного в трубе стойки 5. Для выполнения, регулировки отвертывают маховичок, расположенный на рулевом колесе 6, против хода часовой стрелки на 3-5 оборотов, устанавливают рулевое колесо в удобное для тракториста положение и завертывают маховичок до стопорения рулевого вала цанговым зажимом. Положение рулевого колеса по высоте регулируется в пределах 82 мм.
Рисунок.26 - Рулевая колонка трактора ЛТЗ-55: 1 - шаровая опора;
2 -г пал карданного соединения; 3 - корпус; 4 кожух; 5 стойка;
6 рулевое колесо; 7 - крышка; 8 педаль
Для изменения положения рулевого колеса по углу наклона нажимают внизу рулевой колонки на педаль 8 и устанавливают его в одно из пяти фиксированных положений. Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона через 7.5° в пределах от 15° до 45°. Крестовины карданной передачи смазывают Литолом-24.
Тема Тормозные механизмы трактора и прицепа
Контрольные вопросы.
1.Какие типы фрикционных тормозов вы знаете?
2.Какие приводы тормозов применяют на тракторах?.
3.Перечислите возможные неисправности тормозных систем.
4.Какова последовательность действий при регулировке ленточного тормоза?
Какие типы фрикционных тормозов вы знаете?
Ответ. Наибольшее распространение получили фрикционные тормоза, принцип действия которых основан на использовании сил трения между неподвижными и вращающимися деталями. Фрикционные тормоза могут быть барабанными, ленточными и дисковыми. В барабанном тормозе силы трения создаются на внутренней цилиндрической поверхности вращения, в ленточном - на наружной, в дисковом - на боковых поверхностях вращающегося диска.
По месту установки различают тормоза колесные и центральные (трансмиссионные).Первые действуют на ступицу колеса, вторые на один из валов трансмиссии. Колесные тормоза используют в рабочей тормозной системе, центральные - в стояночной.
Какие приводы тормозов применяют на тракторах?
Ответ. По принципу действия тормозные приводы разделяют на механические, пневматические и гидравлические.
Тормозная система прицепа трактора МТЗ-80 снабжена одним воздушным баллоном 3 (рисунок 27). Компрессор 1 имеет один цилиндр. Тормозной кран 7 управляет тормозами прицепа. Пневмопривод тормозов прицепа снабжен пневматическим переходником 16 для агрегатирования с трактором прицепа, оборудованного гидроприводом тормозов. Переходник представляет собой тормозную камеру колесного тормоза, шток которой воздействует на поршень главного цилиндра 15 гидросистемы тормозов прицепа.
|
Рисунок 27 - Схема привода тормозов тракторных прицепов: а - пневмосистема фактора; б - пневмопривод прицепа; в - гидропневматический привод прицепа; 1 - компрессор; 2 - регулятор давления; 3 воздушный баллон; 4 - манометр; 5 - разобщительный кран; 6, 11 воздухопроводы; 7 тормозной кран; 8 педаль тормоза; 9 соединительная головка; 10- колодка колесного тормоза; 11 -тормозная камера; 12 рычаг; 13 воздухораспределительный клапан; 14 воздушный баллон прицепа; 15 - главный тормозной цилиндр прицепа; 16 пневматический переходник: 18 - рабочий цилиндр: 19- поршни: А. Б - полости тормозной камеры
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!