Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Для чего служит дифференциал?

2017-05-23 484
Для чего служит дифференциал? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Ответ. Дифференциал распределяет подводимый к нему крутящий монет между полуосями 4 и 7 ведущих колес и способствует их вращению с различными скоростями. Он состоит из крестовины 3, малых конических шестерен-сателлитов 2 и полуосевых кони­ческих шестерен I. На цилиндрические пальцы крестовины свободно посажены сателлиты, которые вместе с крестовиной закреплены в корпусе (чашке) дифференциала и находятся в постоянном зацеплении с шестернями правой и левой полуосей.(Рисунок 20)

7.3 Как используют конечные передачи для изменения агро­технического просвета и габаритов на пропашном тракторе?

Ответ. Агротехнический просвет регулируют изменением положения конечной передачи и поворотом фланца осевой цапфы переднего колеса. В зависимости от положения корпуса конечной передачи образуется основной или увеличенный просвет. При основном про­свете корпус конечной передачи повернут назад (рисунок 21, б), и его ось симметрии составляет с горизонтальной плоскостью угол, равный 7°. При увеличенном просвете корпус конечной передачи наклонен вниз под углом 36° к горизонтальной плоскости.

 

 

Рисунок 21 - Конечная передача трактора ЛТЗ-55:

а устройство; б - схема перестановки; I - вал ведущего колеса; 2 - корпус (картер); 3, I I - ведущая и ведомая шестерни; 4 - рукав; 5 шкив тормоза; 6 - лента тормоза; 7 - тяга тормоза; 8 - полуось; 9 регулировочная гайка тормоза; 10-рычаг-тормоза: 12-поддон

7.4 Объяснить работу планетарного механизма поворота гусе­ничного трактора.

Ответ. Поворот гусеничного трактора происходит при отключении от трансмиссии той гусеницы, в сторону которой надо повернуть трактор. Если нужно сделать крутой поворот, отключенную гусеницу притормаживают и трактор поворачивается на месте.

Планетарный механизм поворота состоит из двух симметрично расположенных одинаковых планетарных механизмов управления правой и левой гусеницами. Механизм собран в цилиндрическом корпусе 5, установленном на подшипниках в корпусе заднего моста.

 

 

Рисунок 22. Схема планетарного механизма поворота: 1 — тормозной шкив полуоси (водила); 2 — полуось; 3 — тормозной шкив солнечной шестерни; 4 — ведомая шестерня главной передачи; 5 — корпус планетарного механизма; 6 — зубчатый венец (корона); 7 — водило; 8 — ось сателлита; 9 — сателлит; 10 — солнечная шестерня; 11 — тормозная лента тормоза солнечной шестерни; 12 — тормозная лента тормоза полуоси (водила); 13 — рычаг; 14 — тяга; 15 — пружина тормозной ленты; 16 — рычаг тормоза солнечной шестерни; 17 — педаль тормоза полуоси.

Работой планетарного механизма управляют тормоза, помещенные в боковых отделениях корпуса заднего моста, привод которых осуществляется с помощью рычага 16 и педали 17.

При прямолинейном движении трактора педаль 17 и рычаг 16 отпущены. В этом случае тормозные шкивы 1 полуосей 2 свободны, а шкивы 3, затянутые тормозными лентами 11 посредством пружины 15, вместе с солнечными шестернями 10 находятся в неподвижном состоянии. Шестерни главной передачи вращают корпус 5, а он своими коронами 6 приводит во вращение сателлиты 9, заставляя их обкатываться по неподвижным шестерням 10. Увлекаемые осями 8 сателлитов водила 7 передают вращение полуосям 2 и от них через конечные передачи ведущим звездочкам гусениц.

Для поворота трактора перемещают соответствующий рычаг 16 на себя, лента 11 отпускает тормозной шкив 5, и солнечная шестерня 10 освобождается. При этом сателлиты начинают вращать шестерню 10 и сторону, противоположную направлению вращения водила 7, усилие на водило не передается, и оно вместе со своей полуосью останавливается, гусеница отключается от трансмиссии, в то время как вторая гусеница продолжает движение и поворачивает трактор. Для более крутого поворота после перемещения рычага 16 нажимают педаль 17. При этом тяга 14, поворачивая рычаг 13, затягивает тормозную ленту 12 на тормозном шкиве 1, и полуось 2 затормаживается.

Затраты мощности, необходимые для поворота, в механизмах управления с фрикционными муфтами и планетарными механизмами равноценны. Они в одинаковой степени обеспечивают прямолинейность движения. В современных конструкциях тракторов широко применяют планетарные механизмы. Они надежнее и требуют меньших усилий на рычагах управления.

Тема Ходовые части.

Контрольные вопросы.

1.Из каких основных частей состоит ходовая часть трактора?

2. Какие типы остова применяют на сельскохозяйственных тракторах?

3.Каким образом регулируют ширину колеи и дорожный про­свет универсально-пропашных тракторов?

4. От чего зависят тягово-сцепные качества колесных тракто­ров?

5.В какой последовательности регулируют схождение на­правляющих колес?

6.Расшифруйте марку шины 13,6R38. На каком тракторе ее используют?


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.