История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Ответ. Остов. Остовом называют основание, соединяющее части трактора в единое целое. У колесных тракторов различают рамные, полурамные и безрамные остовы.
Рамный остов представляет собой клепаную или сварную раму из стального проката различного профиля, на которую устанавливают части трактора.
Полурамный остов - это объединенная конструкция отдельных корпусов трансмиссии и балок полурамы. 11о-лурамный остов применяют у пропашных тракторов.
Сцепной вес - сила (нагрузка), прижимающая ведущие колеса трактора к почве
Безрамный остов (у мини-тракторов) представляет собой общую жесткую систему, состоящую из корпусов механизмов трансмиссии и двигателя.
8.3 Каким образом регулируют ширину колеи и дорожный просвет универсально-пропашных тракторов?

Задние колеса можно установить в пяти положениях: диск колеса установлен выпуклостью наружу (рис. 127,а) и выпуклостью внутрь (рис. 127,6), обод колеса установлен на диске по одну или другую сторону, обод повернут относительно трактора. Эта регулировка позволяет изменять размер колеи у трактора ДТ-20 от 1100 до 1500 мм с интервалами по 100 мм (при симметричной наладке).
Для изменения размера колеи трактор поднимают домкратом и устанавливают колеса по нужной схеме. На рабочем ходу колеса должны вращаться по направлению стрелок, изображенных на шинах. Если это условие нарушено, колеса нужно поменять местами.
Выполнить те же операции со вторым передним колесом.
Аналогичным образом регулируют колею самоходного шасси Т-16 и трактора Т-40; пределы регулировки у самоходного шасси Т-16 равны 1200-1800 м.
8.4. От чего зависят тягово-сцепные качества колесных тракторов?
Ответ. Тягово-сцепные свойства тракторов (автомобилей) зависят от физических характеристик почвы, конструктивных параметров, сцепного веса и колесной формулы трактора, размеров движителей, давления воздуха в шинах, рабочей скорости и др.
Взаимодействие движителей с грунтом не только определяет динамику трактора и его производительность, но и влияет на агротехнику возделывания данной культуры. Уплотнение почвы и образование на ней углубления (следа) сказываются на развитии растения и последующих технологических операциях — уборке, междурядной обработке, а в конечном счете на урожайности выращиваемой культуры.
У колесных тракторов с целью снижения давления на почву и буксования применяют шины широкого профиля и низкого давления. На некоторых моделях тракторов применяют сдвоенные колеса. В тракторах с колесной формулой 4К2 эти колеса устанавливают на задние полуоси, а в тракторах с колесной формулой 4К4 — на полуоси обоих ведущих мостов.
8.5. В какой последовательности регулируют схождение направляющих колес?
Ответ. 1.Установите трактор на горизонтальную площадку с твердым покрытием;
2. установите сошку 10 (рисунок 23) в среднее положение, для чего подожмите до упора щуп на датчике автоматической блокировки дифференциала и, поворачивая рулевое колесо, установите его в положение, когда щуп максимально утоплен;
3. проверьте, чтобы корпуса конических пар (для тракторов с ПВМ) или поворотные кулаки (для тракторов МТЗ-80) были выдвинуты на одинаковую длину Б (рис. 23) соответственно из корпуса переднего моста и трубы передней оси;
4. отрегулируйте левую и правую рулевые тяги, удлинив или укоротив их на одинаковую величину, для чего отпустите контргайки 3, 5, 6, 8, вращая левые и правые трубы, и установите необходимую длину;
5. определите сходимость колес, для чего замерьте расстояние (замер Г) между внутренними закраинами обода колес впереди (на высоте осей колес) и сделайте отметки мелом в местах замера. Затем проедьте на тракторе вперед настолько, чтобы метки были сзади на той же высоте, и замерьте расстояние между отмеченными точками (замер В). Второй замер должен быть больше первого, разница между вторым В и первым Г замерами равна величине сходимости колес и должна быть в пределах 2 - 6 мм (4 - 8 мм для ПВМ).
При необходимости произведите регулировку сходимости изменением длины рулевых тяг. При этом левую и правую тяги удлиняйте или укорачивайте на одинаковую величину;
1. снова проверьте установку сошки 10 (рис. 23) в среднее положение (по щупу на датчике АБД) и разность замеров Г и В (рис. 23);
2. законтрите трубы рулевых тяг после окончательной регулировки сходимости колес.

|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!