
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Механизм переключения передач состоит из рычага 10 (см. рисунок 18) переключения, ползунов 5 с вилками, замковых пла-стин фиксаторов. Каждая вилка переключения перемещает одну каретку.
Замковые пластины 6 предотвращают включение сразу двух передач. Шариковые фиксаторы 8 предотвращают произвольное перемещение ползунов и кареток.
![]() |
1, 14, 19 - первичный, вторичный и промежуточный валы; 2 - каретка шестерен IV, V, VII и VIII передач; 3 каретка шестерен III, VI и IX передач; 4 - крышка; 5 - ползунс вилкой; 6 - замковая пластина; 7 - ведомая шестерня первой ступени; 8 - фиксатор; 9 - сапун; 10 - рычаг
переключения; 1 I - рамка блокировки пуска пускового двигателя; 12 - регулировочные прокладки; 13- коническая шестерня; 15 - регулировочная шайба; 16 - ведущая шестерня второй ступени; 1 7 - каретка переключения диапазонов (ступеней); 1 8 - шестерня с двумя венцами; 20 - вал независимого привода ВОМ; 2 I - корпус; 22 блок промежуточных шестерен понижающего редуктора; 23, 25 - ведомая и ведущая шестерни редуктора; 24 - зубчатая муфта; 26 - рычаг включения редуктора
6.5 Какова отличительная особенность КП с поперечным расположением валов по сравнению с другими КП?
Ответ. Коробку передач с поперечным расположением валов устанавливают на некоторые пропашные тракторы.
Поперечное расположение валов уменьшает длину коробки передач, что позволяет объединить ее с механизмами заднего моста в единый агрегат и в результате уменьшить габаритные размеры трактора.
Отличительная особенность такой коробки — реверс (обратный ход) на все передачи. Переместив зубчатую муфту реверса вправо, получают передний ход на все передачи, а влево — включают задний ход.
На промежуточном валу коробки передач перемещаются по шлицам две каретки, с помощью которых можно получить три передачи. Эти передачи удваиваются с помощью удвоителя, который состоит из двух шестерен. Шестерня свободно помещена на втулке и находится постоянно в зацеплении с малой шестерней главной передачи (дифференциала).
Передвижная шестерня помещена на шлицах вторичного вала и может занимать два положения: левое при зацеплении с большой шестерней главной передачи и правое при зацеплении с внутренними зубьями шестерни 9.
Такая коробка передач снабжена замедленной передачей от ведущей шестерни 1 через приводной вал и каретку на шестерню вторичного вала.
Переключением шестерни главной передачи можно получить две замедленные передачи.
6.6 Расскажите об автоматическом действии раздаточной коробки привода переднего ведущего моста универсально-пропашного трактора.
|
Ответ. Раздаточная коробка универсально-пропашного трактора предназначена для привода переднего ведущего моста и закреплена сбоку КП. С помощью раздаточной коробки передний мост включается автоматически при буксовании задних колес.
Раздаточная коробка представляет собой одноступенчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода. В корпусе на двух шариковых подшипниках вращается вал 10 (рисунок 19). На его шлицах установлены внутренняя обойма 7 муфты свободного хода, передвижная шестерня 8 блокировки и фланец 9 карданного вала.
Шестерня А раздаточной коробки изготовлена вместе с наружной обоймой 5 муфты свободного хода и через промежуточную шестерню 4 находится в постоянном зацеплении с шестерней 3 вторичного вала коробки передач. Наружная обойма муфты свободного хода поворачивается относительно внутренней обоймы 7 на шариковых подшипниках. В профилированных пазах наружной обоймы расположены цилиндрические ролики 6. Частота вращения шестерни с наружной обоймой 5 всегда пропорциональна частоте вращения задних ведущих колес, частота вращения внутренней обоймы, соединенной с валом 10, частоте вращения передних ведущих колес. Передаточные числа шестерен переднего и заднего мостов подобраны гак, что при отсутствии.буксования внутренняя обойма вращается примерно в 1.06 раза быстрее, чем наружная, получающая вращение от КМ. Поэтому в хороших дорожных условиях передние колеса работают в ведомом режиме.
Рисунок 19 - Раздаточная коробка трактора МТЗ-82: 1 - стойка фиксации тяги; 2 - рукоятка тяги управления; 3 - шестерня КП; 4 - промежуточная шестерня; 5 -- наружная обойма; 6 - ролик; 7- внутренняя обойма муфты свободного хода; 8 - передвижная шестерня; 9 - фланец карданного вала; 10 — вал; I 1 корпус; 12 - • вилка; I 3 - пружина; А — шестерня
Если задние колеса начинают пробуксовывать, то вращение передних колес и привода переднего моста замедляется, соответственно уменьшается и частота вращения ведомой обоймы. При равных частотах вращения наружной и внутренней обойм ролики 6 заклиниваются между обоймами, и весь механизм начинает вращаться как одно целое, передавая
|
крутящий момент от КП передним подушим колесам. Когда буксование задних колес заканчивается (менее 5%), передний мост вновь автоматически отключается.
При заднем ходе и трогании трактора с места, когда необходимо преодолеть большое тяговое сопротивление, можно принудительно включать передний ведущий мост, вводя передвижную шестерню блокировки в зацепление с внутренним зубчатым венцом наружной обоймы рукояткой 2. Если освободить тягу из стойки 1. то блокировка прекращается, так как пружина 13 возвращает тягу и передвижную шестерню в исходное положение. Детали раздаточной коробки смазываются маслом, находящимся н корпусе.
Неисправности КП?
Ответ. Механические проблемы автомобиля, в отличие от его электрических проблем, как правило, появляются в сопровождении различных звуков и ощущений, которые являются основными показателями того, что что-то работает не так, как было задумано конструкторами. Коробка переключения передач подвержена усиленной эксплуатации на протяжении многих и многих лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что через некоторое время в ней обязательно возникнут какие-то неисправности. Ремонт трансмиссии может быть довольно дорогим, так что вам следует обращать внимание на все, что может показаться странным в ее работе.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!