Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
На 1997/98 учебный год
| Содержание обучения | Классы | ||||||||
| Базовый компонент | |||||||||
| В том числе Федеральный | |||||||||
| Региональный | |||||||||
| Федеральный компонент | |||||||||
| I. Словесность | 8^ | ||||||||
| Русский язык | |||||||||
| Литература | |||||||||
| Ин. язык | |||||||||
| II.Обществознание | |||||||||
| История | |||||||||
| Обществоведение | |||||||||
| Эконом, география | |||||||||
| III.Математика | |||||||||
| IV. Естествознание | |||||||||
| Окружающий мир | |||||||||
| Физическая география | |||||||||
| Биология | |||||||||
| Физика | |||||||||
| Химия | |||||||||
| V. Искусство | |||||||||
| VI. Технология Информ. и материал, технологии | |||||||||
| VII. Физическая культура и ОБЖ | |||||||||
| Региональный компонент | |||||||||
| Введение в экономику | |||||||||
| Граждановедение | |||||||||
| Москвоведение | |||||||||
| Экология и ОБЖ | 1 1 1 | ||||||||
| Школьный 6-дневный компонент /5-дневный | //////'/// 222212111 | ||||||||
| Предельная недельная нагрузка | 23 23 24 24 28 30 32 34 35 ///////// 20 20 21 21 25 27 29 31 32 | ||||||||
| Итого к финансированию | 27 27 27 27 32 35 37 39 39 ///////// 24 24 24 24 29 32 34 36 36 |
Пояснение к Типовому базисному плану образовательного учреждения с классами коррекционно-развивающего обучения
Базисный учебный план составлен на основе Федерального базисного плана. По данному плану могут обучаться дети как шестилетнего, так и семилетнего возраста, обнаружившие на момент приема в школу недостаточную функциональную готовность к обучению или испытывающие трудности в обучении и школьной адаптации.
В нем учитываются специфические трудности детей в обучении русскому языку, в связи с чем предусмотрено в базовом компоненте увеличение числа часов на русский язык и литературу с 1 по 7 класс по сравнению с региональным базисным планом. Введен специально разработанный интегрированный курс «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи», позволяющий на доступном ребенку материале вести работу по обогащению знаниями и представлениями об окружающей действительности, по обогащению словарного запаса, развитию монологической речи. Содержание обучения по данному курсу включает работу по коррекции зрительного восприятия, памяти, мыслительных процессов учащихся, формированию общеинтеллектуальных умений (анализа, сравнения, обобщения, группировки, классификации). Одновременно предполагается, что развитием культуры речи учителя будут заниматься на каждом уроке.
При изучении математики в начальной школе может быть использован как традиционный курс, так и курс «Математика и конструирование», если в школе есть для этого необходимые условия (учебники, методические пособия и подготовленные учителя).
Учитывая, что основной целью обучения является активизация познавательной деятельности, коррекция эмоционально-личностной сферы, пристальное внимание должно быть уделено изобразительному искусству, музыке, ритмике. Школа, исходя из своих возможностей, сама решает вопрос о распределении часов на указанные дисциплины. При этом нужно в обязательном порядке сохранить их перечень.
Важное значение для социальной адаптации, нормализации учебной деятельности учащихся имеют уроки технологии, которые не могут в начальной школе заменяться другими дисциплинами. В старших классах предусматриваются по 4—5 часов для организации углубленной профессиональной подготовки школьников.
Предлагаемый учебный план предусматривает от 3 до 5 часов школьного компонента, который в этих классах должен использоваться на групповые (не более 3 человек) и индивидуальные занятия (не более 30 минут). Не допускается введение школьного компонента на проведение новых курсов для всего класса и перераспределение этих часов между параллелями.
Данный план является типовым, поэтому школа может выбрать и один из четырех вариантов базисного плана первой ступени и трех планов второй ступени.
Базисный учебный план с классами коррекционно-развива-ющего обучения предусматривает использование программно-методических материалов, разработанных Институтом коррек-ционной педагогики РАО, и направлен на активное обновление содержания образования, повышение его уровня, создание стандарта требований к знаниям учащихся, выделение обязательного базового и вариативного школьного компонентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
I. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА УЧАЩЕГОСЯ
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!