Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-20 | 1102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Как было рассмотрено ранее, вертолет Ми-8 имеет две системы управления двигателями и винтом (силовой установкой): систему автоматического регулирования оборотов несущего винта в одних и тех же пределах на всех режимах полета и систему «шаг—газ». Основной системой является система автоматического регулирования оборотов несущего винта, система же «шаг— газ» является вспомогательной, аварийной системой на случай отказа автоматической системы.
При исправности обоих систем можно переходить с одной системы на другую с помощью поворота рукоятки корректора газа. При крайнем правом положении рукоятки корректора газа работает система автоматического регулирования оборотов несущего винта, а при левом и промежуточном положении рукоятки корректора работает система «шаг—газ». При автоматической системе обороты несущего винта на всех установившихся режимах полета в диапазоне режимов работы двигателей от крейсерских до номинального поддерживаются автоматически регулятором оборотов несущего винта РО-40ВР в пределах 95±2%, а на взлетном режиме работы двигателей 92—93%. При этом общий диапазон оборотов винта на всех режимах работы двигателей и установившихся режимах полета вертолета будет 92—97%. На неустановившихся режимах полета (переходных) обороты несущего винта могут самостоятельно колебаться в больших пределах за счет затяжеления или облегчения несущего винта ручкой общего шага и другими рычагами управления, а также в результате действия порывов ветра. Допустимыми пределами самостоятельных изменений оборотов являются 89—103%, причем минимально допустимые обороты 89% и максимально допустимые 103%) ограничены по времени (не более 30 с), по прочности несущего винта и свободной турбины и по срыву потока. Если обороты выходят из указанных пределов, то пилот должен принять меры к восстановлению их в допустимых пределах путем более плавного и координированного действия всеми рычагами управления, особенно ручкой общего шага. Если при этом обороты не восстанавливаются, а вышли из пределов 89—103% или находятся на крайних пределах по времени (более 30 с), то это ука-
|
зывает на неисправность автоматической системы регулирования оборотов несущего винта или полный ее отказ.
При работе оба двигателя должны работать на одинаковых режимах и развивать одинаковые мощности. Разнорежимность работы двигателей вызывает несимметричную нагрузку на главной редуктор РВ-8, что приводит к выходу уровня колебаний силовой установки низкой частоты за допустимые пределы. Для устранения разнорежимности работы двигателей в систему автоматического регулирования оборотов несущего винта введен синхронизатор мощности СО-40, в задачу которого входит подавать команду в агрегат НР-40ВР на увеличение режима работы двигателя, у которого мощность меньше. Синхронизатор работает на принципе уравнивания давления воздуха за компрессором двух двигателей: двигателю с меньшим давлением подается большее количество топлива, и мощности двигателей уравновешиваются.
Разнорежимность работы двигателей определяется по стрелкам оборотов турбокомпрессоров. Допустимая «вилка» в показаниях турбокомпрессоров не более 2% на режимах работы двигателей крейсерских и выше. Кроме того, «вилка» в показаниях оборотов турбокомпрессоров может выйти из допустимых пределов (выше 2%) по причине несинхронного срабатывания ограничителей максимальных оборотов турбокомпрессоров, степени повышения давления за компрессором и температуры газов перед турбиной обоих двигателей на режимах ограничения. Если разнорежимность составляет более 4% на этих режимах, то это указывает на неисправность системы автоматического регулирования оборотов несущего винта.
|
Отказ автоматической системы регулирования оборотов несущего винта определяется по различным признакам. При этом в зависимости от признака пилоту рекомендуются соответствующие действия.
1. В установившемся режиме полета происходит самопроиз
вольная раскрутка оборотов несущего винта (выше 98%) или
произошел заброс оборотов до 103% на переходном режиме по
лета в течение более 30 с при умеренном пилотировании и пра
вильном действии рычагами управления. При таком характере
признаков отказа автоматической системы регулирования оборо
тов несущего винта необходимо перейти на управление двигате
лями и винтом системой «шаг—газ», для чего повернуть рукоят
ку корректора газа влево, установить обороты несущего винта
92—93% и поддерживать в этих пределах с помощью рукоятки
корректора газа. Выполнение полетного задания прекратить, вер
нуться на свой аэродром или найти хорошую площадку для уве
ренной посадки.
2. В установившемся режиме полета произошло самопроиз
вольное снижение оборотов ниже 92% или падение оборотов до
величины 89% на переходном режиме полета в течение более
30 с при умеренном пилотировании и правильном действии рыча-
гами управления. При таком признаке отказа автоматической системы регулирования оборотов необходимо уменьшить общий шаг до получения оборотов 92—93%, прекратить выполнение задания и произвести вынужденную посадку на свой аэродром или на подходящую площадку. |
3. Появилась «вилка» в показаниях оборотов турбокомпрессоров более 4% на режимах работы двигателей крейсерских и выше или происходит самопроизвольное колебание оборотов турбокомпрессоров, что видно по стрелкам указателя ИТЭ-2. В этом случае необходимо выведением корректора газа влево перевести управление на систему «шаг—газ», установить обороты несущего винта 92—93%. Дальнейшее выполнение полетного задания прекратить, сделать посадку на свой аэродром или на подобранную площадку.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!