Тема: Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема: Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа.

2021-06-01 39
Тема: Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: систематизировать и обобщить знания детей по курсу «Ступени мудрости»

Рефлексия изученного за год. Отбор лучших работ. Оформление выставки. Презентация работ учащихся. Спектакль «Мир красоты».

 

 

2 класс (34 часа)

Занятие 1-2

Тема: Любовь к родине.

Цель: развитие патриотических чувств, гражданской позиции, гордости за свою Родину, формировать потребности и мотивы нравственного поведения.

Беседа – диспут «Твоя Родина», творческое задание «Разговор с Родиной», презентация собственных проектов «Что отдаешь земле родной».

Занятие 3-4.

Тема: Любовь к матери.

Цель: развитие эмпатии, чувственной, эмоциональной сферы, способствовать творческому самовыражению детей, пробуждение чувства любви к окружающему миру.

Игра «Цветок для мамы», Беседа «История одной матери»,рисунок «Ангел любви», игра «Радуем своих родителей».

Занятие 5-6.

Тема: Любознательность.

Цель:  развивать у младших школьников умение оценивать свои личные качества,

как любознательность. Помочь детям создать представление о себе как о личности, способствовать развитию адекватной самооценки.

Игра «Любознательный путешествиник», Беседа «Почему кошки мяукают», «Как ответить на вопросы», творческое задание «Интересный день», конкурс рисунка «Любознательный мышонок».

 

Занятия 7 -8.

Тема: Секреты мастерства.

Цель: знакомство с понятием «мастерство», обучать детей умению видеть хорошее в себе и в других, развитие исследовательского и творческого мышления, развитие умения прогнозировать.

Игра «Волшебные инструменты», сценка «Ремесло дороже золота», творческое задание «Творчество и профессия», сочиняем сказку «Живые инструменты»

 

Занятия 9-10.

Тема: Крылья мечты.

Цель: обобщить знания детей о понятии – мечта, прививать желание совершать благородные поступки, развивать альтруизм, чуткое отношение к окружающим.

Творческое задание «Звездная мечта», постановка сказки «Крылья мечты», конкурс рисунков «Угадай мою мечту», презентация и защита своих работ.

Занятия 11-12.

Тема: Тропа милосердия.

Цель: знакомство с понятием «милосердие» (библиотека, беседа со взрослыми, экскурсия, книги, видео фильмы, ресурсы Интернета).

Информация. Источники информации. Библиотека. Работа с энциклопедиями и словарями. Беседа. Правила общения.

Игра «Милосердие»,творческое задание «Как помочь», беседа «Милосердие это…», конкурс рисунка «Волшебное платье», презентация своих работ, сценка «Милосердный правитель».

 

Занятия 13-14.

Тема: Сокровища мудрости.

Цель: обобщить знания о понятии – мудрость, способствовать развитию самопознания, формированию адекватной самооценки, самоуважения, предоставить детям возможность проявления реальных чувств, способствовать развитию рефлексии.

 Творческое задание «Качества мудрого», сочиняем сказку «Мудрый мир земли», конкурс рисунка «Мудрый подарок», презентация своих работ, игра «Сокровища мудрости»

 

Занятия 15-16.

Тема: Мужественный поступок.

Цель: дать представление о понятии «мужество», формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам.

Игра «Мужественный поступок», инсценировка сказки «Мост матери и сына»,

Конкурс рисунка «Мужественный поступок».

 

     Занятия 17-18.

Тема: Свет надежды

Цель: дать представление о понятии - надежда, активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.

Игра «Птица надежды», творческое задание «Надежды мира», конкурс рисунка «Крылья надежды», сценка «Верим и надеемся».

 

Занятия 19-20.

Тема: На что похожа нежность.

Цель: знакомство с понятием нежность, формировать умение выражать свое эмоциональное состояние, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, предоставить возможность детям проявлять реальные чувства.

 Игра «Нежные слова», творческое задание «Где живет нежность», игра «Цепочка нежности», рисунок коллективный «Цветок нежности», сочинение и инсценировка сказки «Нежный колокольчик».

 

Занятия 21-22.

Тема: Помогаем другим.

Цель: обобщение представлений детей о понятии помощь и взаимопомощь, способствовать осознанию детей мотивов своего поведении по отношению к сверстникам, формирование умения применять в практической деятельности полученные знания.

Творческое задание «Помогаем людям», игра «Помощь друга», конкурс рисунка «Фея доброты»- коллективная работа, с последующей рефлексией своей творческой деятельности.

 

Занятия 22-23.

Тема: Преданность друга.

Цель: знакомство с понятием  благородство, преданность; способствовать самовыражению детей, развивать у детей умение сотрудничать, содействовать доброжелательным отношениям среди сверстников.

Игра «Верные друзья», творческое задание «Верность идеалам», сочинение и инсценировка сказки «Два друга», игра «Верные друзья», конкурс рисунка «Мой друг».

 

Занятие 24-25.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.