Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.
Игра «Послание друг другу», Беседа «Соседи», творческое задание «Кто ты такой», сценка «Два народа».
Занятие 26-27.
Тема: Приветливые слова.
Цель: формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, способствовать самовыражению и развитию оптимизма детей.
Игра «Кто самый приветливый», творческая работа «Приветливые и неприветливые», конкурс рисунков «Подарок для лягушат».
Занятие 28-29.
Тема: Радость улыбки.
Цель: активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.
Игра «Смешинка и слезинка», беседа «Мамина улыбка», сценка «Лесная ивушка», конкурс рисунка «Радостный портрет», защита творческих проектов.
Занятие 30-31.
Тема: Скромный человек.
Цель: сформировать представление о понятии – скромность, способствовать самовыражению детей, самоуважения ребенка и установлению отношений доверия в группе.
Игра «Золотая рыбка», беседа «Куда пропала скромность», сценка «Скромность и щедрость», конкурс рисунка «Золотая статуя», презентация творческих работ.
Занятие 32-34.
Занятие 32-34.
Тема: Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа.
Цель: систематизировать и обобщить знания детей по курсу «Ступени мудрости»
Рефлексия изученного за год. Отбор лучших работ. Оформление выставки. Презентация работ учащихся. Спектакль «Сокровища мудрости».
|
3 класс (34 часа)
Занятие 1-2
Тема: Смысл жизни.
Цель: развитие самопознания, умения выражать свое эмоциональное состояние, эмоциональное осознание своего поведения, снижение напряжения, преодоление неуверенности, произвольный контроль
Беседа – диспут «СМЫСЛ ЖИЗНИ», творческое задание «Служи людям», игра «Цепочка ценностей».
Занятие 3-4.
Тема: Теплота сочувствия.
Цель: развитие эмпатии, чувственной, эмоциональной сферы, способствовать творческому самовыражению детей, пробуждение чувства любви к окружающему миру.
Игра «Сочувственные слова», Беседа «Почему мне не везет»,рисунок «Сочувствие без слов», сочиняем сказку «Волшебный эликсир».
Занятие 5-6.
Тема: Мир справедливости.
Цель: актуализировать знания учащихся о понятии – справедливость, развивать у младших школьников умение оценивать свои личные качества. Помочь детям создать представление о себе как о личности, способствовать развитию адекватной самооценки.
Игра «Очки справедливости», Беседа «Справедливая война», конкурс рисунка «Дом справедливости», творческое задание «Справедливое решение».
Занятия 7 -8.
Тема: Страдания и испытания.
Цель: обучать детей умению видеть хорошее в себе и в других, развитие исследовательского и творческого мышления, развитие толерантности.
Игра «Самая яркая бусинка», сценка «Волшебная искорка», творческое задание «Почему мы страдаем», сочиняем сказку «Цветок звезда».
Занятия 9.
Тема: Стремление к совершенству.
Цель: обобщить знания детей о понятии – совершенство, прививать желание к саморазвитию, совершенствованию личностных качеств: благородные поступки, развивать альтруизм, чуткое отношение к окружающим.
Творческое задание «Цепочка совершенства», постановка сказки «ДЕНЬ НА КРЫЛЬЯХ».
|
Занятия 10.
Тема: Что влияет на нашу судьбу.
Цель: знакомство с понятием «судьба» и как мы можем оказывать на нее влияние. (библиотека, беседа со взрослыми, экскурсия, книги, видео фильмы, ресурсы Интернета).
Информация. Источники информации. Библиотека. Работа с энциклопедиями и словарями. Беседа. Правила общения.
Игра «Ворота судьбы», беседа «Два пути», конкурс рисунка «Реки судьбы», презентация своих работ, сценка «Спорим с судьбой».
Занятия 11.
Тема: Где прячется счастье.
Цель: актуализировать и обобщить знания о понятии – счастье, способствовать развитию самопознания, формированию адекватной самооценки, самоуважения, предоставить детям возможность проявления реальных чувств, способствовать развитию рефлексии.
Творческое задание «Песнь о счастье», сочиняем сказку «Где прячется счастье», конкурс рисунка «Счастье это…», презентация своих работ, игра «Откроем счастье»
Занятия 12 -13.
Тема: Секрет трудолюбия.
Цель: дать представление на основе жизненных примеров о понятии «трудолюбие», формировать у детей умение трудиться, добиваться поставленных целей, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам.
Игра «Король и работники», инсценировка сказки «Самое дорогое»,
Конкурс рисунка и поделок «Своими руками».
Занятия 14-15.
Тема: Ум в жизни человека
Цель: дать представление о понятии -ум, активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать адекватную самооценку, умение работать в группе и оценивать результат своего труда.
Игра «Умная мышка», творческое задание «Умные советы», конкурс рисунка «Портрет Бортоло», сценка «Умная горошина».
Занятия 16-19.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!