Тема: Жизнь без предрассудков. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема: Жизнь без предрассудков.

2021-06-01 51
Тема: Жизнь без предрассудков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.

Игра «Послание друг другу», Беседа «Соседи», творческое задание «Кто ты такой», сценка «Два народа».

 

Занятие 26-27.

Тема: Приветливые слова.

Цель: формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, способствовать самовыражению и развитию оптимизма детей.

Игра «Кто самый приветливый», творческая работа «Приветливые и неприветливые», конкурс рисунков «Подарок для лягушат».

 

Занятие 28-29.

Тема: Радость улыбки.

Цель:     активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.

Игра «Смешинка и слезинка», беседа «Мамина улыбка», сценка «Лесная ивушка», конкурс рисунка «Радостный портрет», защита творческих проектов.

 

Занятие 30-31.

Тема: Скромный человек.

Цель: сформировать представление о понятии – скромность, способствовать самовыражению детей, самоуважения ребенка и установлению отношений доверия в группе.

Игра «Золотая рыбка», беседа «Куда пропала скромность», сценка «Скромность и щедрость», конкурс рисунка «Золотая статуя», презентация творческих работ.

 

Занятие 32-34.

 

Занятие 32-34.

Тема: Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа.

Цель: систематизировать и обобщить знания детей по курсу «Ступени мудрости»

Рефлексия изученного за год. Отбор лучших работ. Оформление выставки. Презентация работ учащихся. Спектакль «Сокровища мудрости».

                                                

 

 

3 класс (34 часа)

Занятие 1-2

Тема: Смысл жизни.

Цель: развитие самопознания, умения выражать свое эмоциональное состояние, эмоциональное осознание своего поведения, снижение напряжения, преодоление неуверенности, произвольный контроль

Беседа – диспут «СМЫСЛ ЖИЗНИ», творческое задание «Служи людям», игра «Цепочка ценностей».

Занятие 3-4.

Тема: Теплота сочувствия.

Цель: развитие эмпатии, чувственной, эмоциональной сферы, способствовать творческому самовыражению детей, пробуждение чувства любви к окружающему миру.

Игра «Сочувственные слова», Беседа «Почему мне не везет»,рисунок «Сочувствие без слов», сочиняем сказку «Волшебный эликсир».

Занятие 5-6.

Тема: Мир справедливости.

Цель:  актуализировать знания учащихся о понятии – справедливость, развивать у младших школьников умение оценивать свои личные качества. Помочь детям создать представление о себе как о личности, способствовать развитию адекватной самооценки.

Игра «Очки справедливости», Беседа «Справедливая война», конкурс рисунка «Дом справедливости», творческое задание «Справедливое решение».

 

Занятия 7 -8.

Тема: Страдания и испытания.

Цель:  обучать детей умению видеть хорошее в себе и в других, развитие исследовательского и творческого мышления, развитие толерантности.

Игра «Самая яркая бусинка», сценка «Волшебная искорка», творческое задание «Почему мы страдаем», сочиняем сказку «Цветок звезда».

 

Занятия 9.

Тема: Стремление к совершенству.

Цель: обобщить знания детей о понятии – совершенство, прививать желание к саморазвитию, совершенствованию личностных качеств: благородные поступки, развивать альтруизм, чуткое отношение к окружающим.

Творческое задание «Цепочка совершенства», постановка сказки «ДЕНЬ НА КРЫЛЬЯХ».

 

Занятия 10.

Тема: Что влияет на нашу судьбу.

Цель: знакомство с понятием «судьба»  и как мы можем оказывать на нее влияние. (библиотека, беседа со взрослыми, экскурсия, книги, видео фильмы, ресурсы Интернета).

Информация. Источники информации. Библиотека. Работа с энциклопедиями и словарями. Беседа. Правила общения.

Игра «Ворота судьбы», беседа «Два пути», конкурс рисунка «Реки судьбы», презентация своих работ, сценка «Спорим с судьбой».

 

Занятия 11.

Тема: Где прячется счастье.

Цель:  актуализировать и обобщить знания о понятии – счастье, способствовать развитию самопознания, формированию адекватной самооценки, самоуважения, предоставить детям возможность проявления реальных чувств, способствовать развитию рефлексии.

 Творческое задание «Песнь о счастье», сочиняем сказку «Где прячется счастье», конкурс рисунка «Счастье это…», презентация своих работ, игра «Откроем счастье»

 

Занятия 12 -13.

Тема: Секрет трудолюбия.

Цель: дать представление на основе жизненных примеров о понятии «трудолюбие», формировать у детей умение трудиться, добиваться поставленных целей, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам.

Игра «Король и работники», инсценировка сказки «Самое дорогое»,

Конкурс рисунка и поделок «Своими руками».

 

     Занятия 14-15.

Тема: Ум в жизни человека

Цель: дать представление о понятии -ум, активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать  адекватную самооценку, умение работать в группе и оценивать результат своего труда.

Игра «Умная мышка», творческое задание «Умные советы», конкурс рисунка «Портрет Бортоло», сценка «Умная горошина».

 

Занятия 16-19.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.