Тема: Учимся видеть хорошее. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тема: Учимся видеть хорошее.

2021-06-01 54
Тема: Учимся видеть хорошее. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: формировать умение выражать свое эмоциональное состояние, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, предоставить возможность детям проявлять реальные чувства.

 Игра «В каждом хорошее», творческое задание «Мой веселый друг», игра «Цепочка добрых дел»,сочинение и инсценировка сказки «Хорошие дети и родители».

 

Занятия 20.

Тема: Для чего нужно упорство.

Цель: обобщение представлений детей о понятии – упорство, воля, целеустремленность, способствовать осознанию детей мотивов своего поведении по отношению к сверстникам, формирование умения применять в практической деятельности полученные знания.

Творческое задание «Была бы воля- гора превратится в поле», игра «Самые упорные», конкурс рисунка «Гора жизни»- коллективная работа, с последующей рефлексией своей творческой деятельности, сценка «Талант и упорство»

 

    Занятия 21-23.

Тема: Страна храбрых.

Цель: знакомство с понятием   храбрость, благородство, преданность; способствовать самовыражению детей, развивать у детей умение сотрудничать, содействовать доброжелательным отношениям среди сверстников.

Игра «Разбойники и храбрецы», творческое задание «Кто храбрее», инсценировка сказки «Храбрый сторож», конкурс рисунка «Мой друг снеговик».

 

Занятие 24-25.

Тема: Целеустремленность.

Цель: активизировать знания учащихся о понятии целеустремленность, отработать приемы развития волевых качеств характера, формирование положительной мотивации к процессу обучения. Развивать коммуникативные способности.

 Игра «Цель жизни», Беседа «Добрые цели», творческое задание «Кто ты такой», сценка «Орел и пустыня».

 

Занятие 26-27.

Тема: Как стать честным.

Цель:  обобщить знания учащихся о понятии честность, формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, способствовать самовыражению и развитию оптимизма детей, развивать коммуникативные умения.

Игра «Круг честности», творческая работа «Не обманывай», конкурс рисунков «Открытка честности», сценка «Честные старцы».

 

Занятие 28-29.

Тема: Чуткое отношение

Цель:     активизировать эмоциональный потенциал детей, доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.

Игра «Чуткие уши», беседа «Если мама заболела», конкурс рисунка «Кто самый чуткий».

 

Занятие 30-31.

Тема: Настоящая щедрость.

Цель: сформировать представление о понятии – щедрость, способствовать самовыражению детей, самоуважения ребенка и установлению отношений доверия в группе.

Игра «Щедрая посылка», беседа «Три условия щедрости», сочиняем сказку «Семя щедрости», сценка «Щедрый хозяин», конкурс рисунка «Сад щедрости», презентация творческих работ.

Занятие 32-34.

Тема: Что мы узнали и чему научились за год. Моя лучшая работа.

Цель: систематизировать и обобщить знания детей по курсу «Ступени мудрости»

Рефлексия изученного за год. Отбор лучших работ. Оформление выставки. Презентация работ учащихся. Спектакль «Мудрость на каждый день»

 

       

 

 

                                                   

4 класс (34 часа)

Занятие 1-3

Тема: Объединяемся играя.

Цель: сплочение, снятие напряжения, установление доверительных отношений.

Игротерапия.

 

Занятие 3-4.

Тема: Почему люди ссорятся.

Цель: познакомить с понятием «Конфликт», определить особенности поведения в конфликтной ситуации, обучение способам выхода из конфликтной ситуации.

Игротерапия.

 

Занятие 5-6.

Тема: Дружный ли наш класс.

Цель: повышение уровня сплоченности в классе, разрешение конфликтных ситуаций, создание условий для включение детей в совместную деятельность. Игротерапия.

 

Занятия 7 -8.

Тема: Учимся общаться.

Цель: развитие коммуникативных навыков, установление и поддержка контактов, снятие скованности и замкнутости, развитие связанной речи, формирование у детей самоконтроля за собственной речью.

Игротерапия.

 

Занятия 9-10.

Тема. Планета это мы.

Цель: развивать навыки сотрудничества и умение соревноваться со сверстниками, правильно воспринимать и сравнивать свои достижения с успехами других.

Тестирование, анкетирование, тренинговые упражнения, рефлексия.

 

         Занятия 11-12.

Тема: Добро и доброта.

Цель: формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, сформировать у детей представление о доброте, добрых поступках, воспитывать такие качества как доброта, щедрость, отзывчивость.

Тестирование, анкетирование, тренинговые упражнения, рефлексия.

 

Занятия 13-14.

Тема: Какой я.

Цель: формирование положительного отношения учащихся к себе, друзьям, одноклассникам. Воспитание гуманистических черт характера у подрастающего поколения.

Тестирование, анкетирование, тренинговые упражнения, рефлексия.

 

Занятия 15-16.

Тема: Наш характер.

Цель: развитие самоанализа своего характера, его сильных и слабых сторон, построение плана развития и приобретения положительных черт характера, открыть новые пути саморазвития личности.

Тестирование, анкетирование, тренинговые упражнения, рефлексия.

     Занятия 17-18.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.