Тема: Великодушный поступок. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема: Великодушный поступок.

2021-06-01 40
Тема: Великодушный поступок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: прививать желание совершать благородные поступки, развивать альтруизм, чуткое отношение к окружающим.

Творческое задание «Великодушный поступок», постановка индийской сказки «Корень добра не сохнет», конкурс рисунков «Великодушное сердце», презинтация и защита своих работ.

Занятия 8-9.

Тема: Во что верит человек.

Цель: знакомство с понятием «вера и роли ее в жизни каждого человека»» (библиотека, беседа со взрослыми, экскурсия, книги, видео фильмы, ресурсы Интернета).

Информация. Источники информации. Библиотека. Работа с энциклопедиями и словарями. Беседа. Правила общения.

Творческое задание «Во что верит человек», «Вера в любовь», «Птица веры», конкурс рисунка «Цвета веры и надежды», презентация своих работ

 

Занятия 10-11.

Тема: Чем можно гордиться.

Цель: формирование адекватной самооценки, самоуважения, предоставить детям возможность проявления реальных чувств, способствовать развитию рефлексии.

Беседа – интервью, социальный опрос «Чем я горжусь», творческое задание «Гордость профессии», сочиняем сказку «Гордость матери», конкурс рисунка «Кто и чем гордится», презентация своих работ

 

Занятия 12-13.

Тема: Законы гостеприимства.

Цель: дать представление о понятии «Гостеприимство», формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам.

Игра «Гостеприимные хозяева», «Два дерева» инсценировка индийской сказки, сочиняем сказку «Два дерева», сценка «Гость и хозяин».

 

     Занятия 14-15.

Тема: Трудно ли быть добрым?

Цель: дать представление о понятии доброта, активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.

Игра «Кто добрее», творческое задание «Добрый поступок», конкурс рисунка «Солнце доброты», сценка «Ум и доброта»

 

Занятия 16-17.

Тема: Учимся доверию.

Цель: знакомство с понятием доверие, формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, предоставить возможность детям проявлять реальные чувства.

Творческое задание «Кому мы доверяем», игра «Цепочка доверия», рисунок коллективный «Глаза доверия», сочинение и инсценировка сказки «Плащ доверия».

Занятия 18-19.

Тема: Как найти друга.

Цель: обобщение представлений детей о понятии дружба, способствовать осознанию детей мотивов своего поведении по отношению к сверстникам, формирование умения применять в практической деятельности полученные знания.

Творческое задание «Разговор о дружбе», игра «Помощь друга», конкурс рисунка «Дерево дружбы»- коллективная работа, с последующей рефлексией своей творческой деятельности, сценка «Настоящая дружба».

 

Занятия 20-21.

Тема: Благородная жертва.

Цель: знакомство с понятием  благородство, жертвенность; способствовать самовыражению детей, развивать у детей умение сотрудничать, содействовать доброжелательным отношениям среди сверстников.

Творческое задание «Дерево жертвенности», сочинение и инсценировка сказки «Сердце Данко», игра «Жертвуем друг для друга», конкурс рисунка «Памятник герою», беседа - интервью: «Кто на жертву способен – свету подобен», соц. Опрос.

 

 

Занятие 22-23.

Тема: Забота о других.

Цель: активизировать доброжелательное отношение окружающим, содействовать развитию у детей положительного образа –я, формировать умение работать в группе и оценивать результат своего труда.

Игра «Учимся заботиться», Беседа «Незримая забота», творческое задание «Забота о близких», ПРОЕКТ «Копилка добрых дел», сценка «Заботливая пара».

 

Занятие 24-25.

Тема: Сила единства.

Цель: формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, способствовать самовыражению и развитию оптимизма детей.

Игра «Цепочка помощи», «Быстро в стаю собирайся», творческая работа «Птица мира».

 

Занятие 26-27.

Тема: Красота души.

Цель: выявить общий уровень знаний и представлений учащихся о душе, познакомить с генезисом понятия «душа»,формировать представления детей о понятии душа, красота; способствовать самовыражению детей, развивать у детей умение сотрудничать, содействовать доброжелательным отношениям среди сверстников.

Игра «Угадай цветок», беседа «Красота души», сценка «Кто прекрасней»

 

Занятие 28-29.

Тема: Кроткий характер.

Цель: сформировать представление о понятии – характер, темперамент, способствовать самовыражению детей, самоуважения ребенка и установлению отношений доверия в группе.

Игра «Шапка кротости», беседа «Кроткий нрав», сценка КРОТКАЯ РЕЧЬ, конкурс рисунка «Фея кротости», презентация творческих работ – «Самый кроткий»

 

Занятие 30-31.

Тема: Дар любви.

Цель: обобщении представлений детей о любви, формировать у детей умение любить окружающих, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам, предоставить возможность детям проявлять реальные чувства.

Творческое задание «Спасение любовью», игра «Круг любви», рисунок коллективный «Букет любви», сочинение и инсценировка сказки «Ворота любви».

 

 

Занятие 32-34.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.