Методики для оценки готовности учащегося к выбору профессии с учетом особенностей организма и состояния здоровья — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Методики для оценки готовности учащегося к выбору профессии с учетом особенностей организма и состояния здоровья

2021-05-28 34
Методики для оценки готовности учащегося к выбору профессии с учетом особенностей организма и состояния здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АНКЕТА N 1 (ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ)

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ КАЖДЫЙ ВОПРОС И ПОДЧЕРКНИТЕ ТОТ ВАРИАНТ ОТВЕТА, КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ МНЕНИЮ

Считаете ли Вы, что состояние здоровья важно для успешной профессиональной деятельности?

а) важно, б) не имеет значения, в) не знаю.

2. Оцените свое здоровье:

а) я здоров, б) не знаю, в) имею некоторые отклонения в состоянии здоровья.

Считаете ли Вы, что при выборе профессии необходимо получить консультацию у врача?

а) обязательно, б) необязательно, в) затрудняюсь ответить.

4. В профессиональной деятельности каждый человек сталкивается с теми или иными влияниями на организм, которые могут неблагоприятно сказаться на его здоровье. Подумайте, что это могут быть за воздействия, и постарайтесь перечислить их как можно больше:

Спасибо. Закончив работу с данной анкетой, возьмите у пре­подавателя анкету N 2.

 

МЕТОДИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗМА И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ

АНКЕТА №2 (ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ)

Если Вы хорошо изучили тему “Профессиональная карьера и здоровье”, Вы сможете успешно выполнить данное задание.

ПЕРЕД ВАМИ СПИСОК НЕКОТОРЫХ ВОЗМОЖНЫХ ВЛИЯНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОРГАНИЗМ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕБЛАГОПРИЯТНО СКАЗАТЬСЯ НА СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ:

А Нервно-эмоциональное напряжение К Воздействие токсичных веществ
Б Интенсивный ритм работы Л Неудобная рабочая поза
В Повышенная ответственность М Значительная зрительная нагрузка
Г Микроклимат Н Ходьба, стояние, переноска грузов
Д Метеоусловия О Физическое напряжение
Е Шум П Работа на высоте
Ж Вибрация Р Работа с движущимися механизмами
З Электромагнитные поля И Воздействие промышленной пыли
С Управление транспортом Т Опасность общего травматизма.

1. Попробуйте привести примеры профессий, для которых характерны перечисленные влияния:

А- к-
Б- л-
В- м-
Г- н-
д- о-
Е- П-
Ж- р-
3- с-
И- Т-

 

2. Вспомните, кем работают Ваши родители, родственники, знакомые, и постарайтесь ответить на следующий вопрос: с какими из перечисленных воздействий они сталкиваются на рабочем месте:

ПРИМЕРЫ ИХ ПРОФЕССИЙ КАКИЕ ВЛИЯНИЯ НА ОРГАНИЗМ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ДАННОЙ ПРОФЕССИИ
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

3. Назовите две-три интересующие Вас профессии (это могут быть не обязательно уже выбранные Вами профессии, а лишь те, которые чем-либо привлекли Ваше внимание). Заполните следующую таблицу (в последней графе поставьте “Да”, “Нет” или “Не знаю”).

ПРОФЕССИИ КАКИЕ ВЛИЯНИЯ НА ОРГАНИЗМ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ДАЧНОЙ ПРОФЕССИИ СКАЖУТСЯ ЛИ ОНИ НА ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ
1.    
2.    
3.    

 

4. Если Вы не смогли ответить на предыдущий вопрос, напишите, куда и к кому Вам необходимо обратиться за помощью:

Литература

Критерии и показатели готовности школьников к профессиональному самоопределению: методическое пособие. - М.: Филология. Институт общего среднего образования РАН, 1997.

Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2005 г.

 

Таблица для работы.

Методики для групповой и индивидуальной диагностики

класс Групповая диагностика (весь 1 класс) Индивидуальная (1 ребенок из класса)
1 1-4 1.Мои желания (цветик-семицветик), 2 этапа. Групповая краткая характеристика. Полностью оценка готовности по 3 компонентам
2 5-7 1.ДДО А.Е.Климова (обрабатывают самостоятельно!!!!! После наших комментариев) 2.«Назовите 3 желания, об исполнении которых вы мечтаете». По каждой методике групповая краткая характеристика Полностью оценка готовности по 3 компонентам
3 8-9 1.Методика “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной) (обрабатывают самостоятельно!!!!! После наших комментариев) 2.ОПГ (обрабатывают самостоятельно!!!!! После наших комментариев) 3.«Назовите 3 желания, об исполнении которых вы мечтаете». По каждой методике групповая краткая характеристика Полностью оценка готовности по 3 компонентам
4 10-11 10!!! 1.Изучение ведущих мотивов трудовой деятельности (обрабатывают самостоятельно!!!!! После наших комментариев) 2.Тест «Оценка профессиональных намерений» (обрабатывают самостоятельно!!!!! После наших комментариев) 3.«Назовите 3 желания, об исполнении которых вы мечтаете». По каждой методике групповая краткая характеристика Полностью оценка готовности по 3 компонентам

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.