Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-27 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Материалы: обычная обстановка дома или в группе.
Процедура и использование в повседневной жизни:
Когда ребенок лежит, но бодрствует или только начинает беспокоиться, склонитесь над ним и заговорите в активной, но не пугающей манере. Понаблюдайте, изменяется ли двигательная активность (снижается), перестал ли ребенок беспокоиться или есть еще какие-то изменения поведения, указывающие на то, что ребенок слушает или заинтересован.
Начинайте говорить с ребенком до того, как попадете в его поле зрения. Понаблюдайте, изменяется ли поведение только на голос или одновременно на зрительное восприятие и на голос.
Адаптация процедуры:
Дети с нарушениями зрения: прикасайтесь к ребенку с нарушениями зрения, когда говорите с ним, или закрепляйте еще какие-либо ассоциации с голосом.
Дети с нарушениями слуха: в зависимости от степени серьезности проблем ребенка со слухом это упражнение может ему не подойти. Если это так, переходите к следующему пункту.
Критерий: Ребенок успокаивается при звуке голоса, и это происходит несколько раз. Это выражается в том, что он перестает двигаться и прислушивается. Это должно предшествовать тому, как ребенок посмотрит на человека, который говорит.
Область: 11. Имитация: Звуки и жесты
Поведение 11b. Смотрит на человека, который говорит и жестикулирует
Материалы: Обычная обстановка дома или в группе.
Процедура и использование в повседневной жизни:
Говорите с ребенком в оживленной манере, используя жесты, соответствующие тому, о чем вы говорите. Если ребенок смотрит на вас, прикоснитесь к нему, улыбнитесь, возьмите на руки. Старайтесь поддерживать контакт взглядами как можно дольше.
Адаптация процедуры:
Дети с нарушениями зрения: если ребенок с нарушениями зрения не может вас видеть, физически помогите ему принять такое положение, чтобы его лицо было прямо напротив вашего. Работайте так, как описано в главе 3 «Слуховая локализация и постоянство предметов», некоторое время используя ваш голос в качестве раздражителя. Пусть ребенок ощупывает ваше лицо, когда вы говорите с той или с другой стороны от ребенка. Физически помогите ребенку, поворачивая его голову в ту сторону, с которой раздается голос. Это даст ребенку опыт ориентирования в направлении положения говорящего.
Дети с нарушениями слуха: сохраняйте простую и понятную жестикуляцию, имея дело с ребенком с нарушением слуха.
Критерий: В нескольких ситуациях ребенок смотрит на человека, который говорит и жестикулирует. Ребенок должен поворачиваться в сторону человека, который начал говорить, и продолжает смотреть на говорящего как минимум 1 минуту, хотя может и время от времени отводить взгляд, а потом вновь смотреть на говорящего.
Область 11. Имитация: Звуки и жесты
Поведение: 11с. Повторяет только что произведенные звуки, когда взрослый ему подражает
Материалы: Обычная обстановка дома или в группе.
Процедура и использование в повседневной жизни:
Обратите внимание на звуки, которые ребенок произносит спонтанно. Повторите звук, который произвел ребенок, и подождите, произнесет ли он этот звук снова. Если ребенок произнес другой звук, повторите и его и снова подождите.
Примечание: Есть период в развитии, когда многие дети замолкают (становятся очень тихими), если кто-то начинает с ними разговаривать, когда они говорят. Если ребенок перестает «говорить», когда вы пытаетесь включиться с ним в игру по очереди, подождите до следующего раза, когда он начнет произносить звуки, чтобы попробовать снова. В итоге ребенок научиться делать что-то по очереди.
Адаптация процедуры:
Дети с нарушениями слуха: убедитесь, что ребенок смотрит на вас, и усильте свою артикуляцию, имитируя звук, который издает ребенок. То, что ребенок видит ваши действия, и то, что он, возможно, вас слышит, может подвигнуть его к продолжению вокализации. Если кажется, что ребенок не понимает, что вы произносите, переходите к пункту 11d, в котором закладываются основы имитации прежде всего жестов, а потом звуков.
Критерий: Ребенок часто повторяет звуки, которые он только что издавал, после того, как взрослый их имитирует.
Область 11. Имитация: Звуки и жесты
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!