Поведение 11d. Продолжает движение, если взрослый его имитирует — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поведение 11d. Продолжает движение, если взрослый его имитирует

2021-05-27 34
Поведение 11d. Продолжает движение, если взрослый его имитирует 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Материалы: Обычная обстановка дома или в группе.

 

Процедура и использование в повседневной жизни:

 

Когда вы сидите вместе с ребенком (например, во время кормления), понаблюдайте за его действиями. Отследите то действие, которое ребенок выполняет достаточно часто (например, хлопает по столу). Повторите его действие сразу после того, как он его произвел, и посмотрите, будет ли ребенок делать это вновь. Если ребенок делает что-то еще, повторите и это действие. Когда ребенок повторит свое действие после того как вы его изобразите, проимитируйте его движение еще раз.

 

Адаптация процедуры:

Дети с нару­шениями зрения: действуйте так, чтобы производить шум. Таким образом ребенок с проблемами зрения будет знать, что вы имитируете его поведение.

Дети с двигательными нарушениями: внимательно понаблюдайте за ребенком с двигательными нарушениями и проконсультируйтесь с физическим терапевтом, чтобы определить, какие движения ребенок может по желанию воспроизводить, им и подражайте. Обязательно дайте ребенку чуть больше времени на ответную реакцию, так как двигательные нарушения могут замедлять обратную связь.

 

Критерий: В нескольких случаях ребенок продолжает совершать движение, если его имитирует взрослый. Если у ребенка нет серьезных двигательных нарушений, он должен продолжать совершать как минимум два разных движения по очереди.

 

Область 11. Имитация: Звуки и жесты

Поведение: 11е. Изменяет собственные звуки, имитируя звуки, произносимые взрослым

 

Материалы: Обычная обстановка дома или в группе.

 

Процедура и использование в повседневной жизни:

 

Когда вы играете с ребенком в игру по очереди, в ходе которой вы имитируете его звуки, а ребенок повторяет их снова, измените правила игры. Вместо того чтобы имитировать ребенка, ответьте ему на его звук немного по-другому, одним из тех звуков, которые ребенок произносил в другое время. Подождите немного, чтобы посмотреть, что будет делать ребенок. Если ребенок повторит свой звук, произнесите измененный звук вновь. Следите за ребенком, чтобы он старался изменять собственные звуки в ответ на звуки, предлагаемые вами.

 

Адаптация процедуры:

Дети с нарушениями слуха: если ребенок имеет серьезные проблемы со слухом, тогда подражайте вы, поступая так, как в предыдущем пункте при работе с жестами. Попробуйте имитировать то, что делает ребенок несколько раз, а потом менять свои действия. Например, несколько раз ударив, вслед за ребенком по столу, ударьте по столу дважды или хлопните в ладоши, когда настанет ваша очередь.

 

Критерий: В нескольких случаях ребенок изменяет звуки, когда взрослый отвечает на вокализацию ребенка другим звуком из репертуара ребенка. Если у ребенка серьезные нарушения слуха, пусть он меняет одно из движений на другое, подражая взрослому.

 

Область 11. Имитация: звуки и жесты

Поведение 11f. Имитирует действия после того, как их совершит взрослый

 

Материалы: Обычная обстановка дома и в группе.

 

Процедура и использование в повседневной жизни:

 

Когда вы разговариваете или играете с ребенком, моделируйте некоторые простые действия, которые вы уже видели у своего ребенка в другое время. Например, вы можете похлопать в ладоши или высунуть язык. Посмотрите, пытается ли ребенок подражать вам.

Если ребенок не подражает вам, повторите свое действие. По возможности физически помогите ребенку произвести это действие, а затем повторите его еще раз.

 

Адаптация процедуры:

Дети с нарушением зрения: обязательно используйте те действия, которые ребенок уже совершал или может определить по издаваемому звуку (например, хлопок в ладоши, удар по столу, прикосновение ко рту, когда издается звук).

Дети с двигательными нарушениями: внимательно подбирайте такие действия, которые ребенок с двигательными нарушениями может совершать с легкостью. Дайте ребенку достаточно времени на проявление ответной реакции.

 

Критерий: В нескольких ситуациях ребенок имитирует действия, которые уже есть в его репертуаре, наблюдая за действиями взрослого. Если репертуар действий ребенка ограничен, он должен имитировать по крайней мере два действия.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.