Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-05-27 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Текст.................................................................. 22
2.2. Грамматика............................................................. 22
2.2.1. Двойственное число существительных............................. 22
2.2.2. Разделительное число существительных............................ 23
2.2.3. Описание существительных прилагательными....................... 24
2.2.4. Прилагательные и глагол «быть».................................. 25
2.2.5. Прилагательные в качестве наречий................................ 25
2.3. Словарь................................................................ 26
2.4. Тенгвар................................................................ 26
2.4.1. Остальные согласные буквы...................................... 26
Родительный и притяжательный падежи 28
3.1. Текст.................................................................. 28
3.2. Грамматика............................................................. 28
3.2.1. Родительный падеж............................................. 29
3.2.2. Притяжательный падеж.......................................... 29
3.2.3. Какой падеж выбрать, родительный или притяжательный?............ 30
3.2.4. Правило последнего склоняемого слова............................ 31
3.3. Словарь................................................................ 32
3.4. Тенгвар................................................................ 32
3.4.1. Гласные....................................................... 32
3.4.2. Дифтонги...................................................... 33
|
Прошедшее время глагола. Притяжательные местоименные окончания 34
4.1. Диалог................................................................. 34
4.2. Грамматика............................................................. 35
4.2.1. Прошедшее время глагола........................................ 35
4.2.2. Прошедшее время глагола «быть»................................. 36
4.2.3. Притяжательные местоименные окончания......................... 36
4.2.4. Долгая неопределенная форма глагола............................. 36
4.3. Словарь................................................................ 37
4.4. Тенгвар................................................................ 37
4.4.1. Правописание звука “y”.......................................... 37
4.4.2. Правописание звука “h”.......................................... 37
4.4.3. Правописание звука “s”.......................................... 38
4.4.4. Правописание звука “nw”........................................ 38
4.4.5. Правописание звука “r”.......................................... 38
4.4.6. Двойные согласные............................................. 38
4.4.7. Вариант правописания........................................... 38
5. Аорист. Отрицательный глагол “ umë” 40
5.1. Текст.................................................................. 40
5.2. Грамматика............................................................. 40
5.2.1. Аорист........................................................ 40
5.2.2. Отрицательный глагол “ umë”..................................... 41
5.3. Словарь................................................................ 42
5.4. Разговорник — Приветствие и прощание.................................... 42
|
Местный и приблизительный падежи. Относительные местоимения 44
6.1. Диалог................................................................. 44
6.2. Грамматика............................................................. 45
6.2.1. Местный падеж................................................. 45
6.2.2. Приблизительный падеж......................................... 45
6.2.3. Стяженные формы.............................................. 46
6.2.4. Относительные местоимения...................................... 47
6.3. Словарь................................................................ 48
6.4. Разговорник — Попросить что-нибудь...................................... 48
Дательный и отложительный падежи. Герундий. Превосходная степень прилагательных 50
7.1. Текст.................................................................. 50
7.2. Грамматика............................................................. 51
7.2.1. Дательный падеж............................................... 51
7.2.2. Отложительный падеж........................................... 51
7.2.3. Герундий...................................................... 52
7.2.4. Превосходная степень прилагательных............................. 53
7.3. Словарь................................................................ 54
7.4. Разговорник — «Да» и «Нет».............................................. 54
Перфект. Отдельные личные местоимения. Отрицание в повелительном наклонении 56
8.1. Диалог................................................................. 56
8.2. Грамматика............................................................. 57
8.2.1. Перфект....................................................... 57
8.2.2. Отдельные личные местоимения................................... 58
8.2.3. Отрицание в повелительном наклонении............................ 60
8.3. Словарь................................................................ 60
8.4. Разговорник — Разрешите представиться.................................... 60
Будущее время глагола. Усилительные местоимения. Глагольное управление падежами 62
9.1. Диалог................................................................. 62
9.2. Грамматика............................................................. 63
|
9.2.1. Будущее время глагола........................................... 63
9.2.2. Усилительные местоимения....................................... 63
9.2.3. Глагольное управление падежами.................................. 64
9.3. Словарь................................................................ 65
9.4. Разговорник — Как пройти?............................................... 65
10. Творительный падеж. Сравнительная степень прилагательных. Указательные
местоимения 67
10.1. Диалог................................................................ 67
10.2. Грамматика............................................................ 68
10.2.1. Творительный падеж............................................ 68
10.2.2. Сравнительная степень прилагательных............................ 69
10.2.3. Указательные местоимения...................................... 70
10.3. Словарь............................................................... 70
10.4. Разговорник — Сравнения............................................... 71
11. Предлоги. Отрицательная частица “ lá”. Желательное наклонение 72
11.1. Диалог................................................................ 72
11.2. Грамматика............................................................ 73
11.2.1. Предлоги...................................................... 73
11.2.2. Отрицательная частица “ lá”...................................... 75
11.2.3. Желательное наклонение........................................ 76
11.3. Словарь............................................................... 76
11.4. Разговорник — В битве.................................................. 76
12. Причастия. Глагол “ëa ”. Числительные 78
12.1. Диалог................................................................ 78
12.2. Грамматика............................................................ 79
12.2.1. Действительные причастия...................................... 79
|
12.2.2. Страдательные причастия........................................ 80
12.2.3. Глагол “ëa ”................................................... 81
12.2.4. Числительные................................................. 81
12.3. Словарь............................................................... 82
12.4. Разговорник — Время................................................... 82
ЧАСТЬ II – УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС
13. Падежи «книжного» квенья. Повелительное наклонение и местоимения.
Существительные с основой на - u 87
13.1. Текст.................................................................. 87
13.2. Грамматика............................................................ 88
13.2.1. Винительный падеж............................................. 88
13.2.2. Соответственный падеж......................................... 88
13.2.3. Устоявшиеся формы повелительного наклонения.................... 89
13.2.4. Повелительное наклонение и местоимения......................... 89
13.2.5. Существительные с основой на -u................................. 90
13.3. Словарь............................................................... 91
13.4. Разговорник — Погода................................................... 91
Фонология. Приставки. Сложные слова 93
14.1. Текст.................................................................. 93
14.2. Грамматика............................................................ 94
14.2.1. Общие замечания о квенийской фонологии......................... 94
14.2.2. Приставки..................................................... 95
14.2.3. Чередование согласных.......................................... 97
14.2.4. Сложные слова................................................. 97
14.3. Словарь............................................................... 98
14.4. Разговорник — Как Вы себя чувствуете?.................................... 98
Неправильные глаголы 99
15.1. Диалог................................................................ 99
15.2. Грамматика............................................................ 100
15.2.1. U-производные глаголы......................................... 100
15.2.2. Непереходные глаголы с окончанием - ya........................... 100
|
15.2.3. Прошедшее время неправильных глаголов......................... 101
15.2.4. Безличные глаголы............................................. 101
15.2.5. “ Equë”, “ auta -” и “ lelya -”....................................... 102
15.3. Словарь............................................................... 103
15.4. Разговорник — На природе............................................... 103
Специальные конструкции 105
16.1. Диалог................................................................ 105
16.2. Грамматика............................................................ 106
16.2.1. Предложения с союзом «что, чтобы».............................. 106
16.2.2. Предложения с союзом «ли»..................................... 106
16.2.3. Употребление родительного и притяжательного падежей
в предложенияхc отглагольными существительными................ 106
16.2.4. Образование каузативных глаголов от прилагательных.............. 107
16.3. Словарь............................................................... 108
16.4. Оттенки смысла — Предлоги............................................. 108
Могу», «хочу», «должен», «надо». Послелоги 110
17.1. Диалог................................................................ 110
17.2. Грамматика............................................................ 111
17.2.1. «Могу» в смысле «способен», «умею», «волен»..................... 111
17.2.2. Разница между «хочу» и «хочется»............................... 111
17.2.3. Два способа выражения значения «должен»........................ 112
17.2.4. «Надо» как безличная конструкция............................... 112
17.2.5. Послелоги.................................................... 112
17.3. Словарь............................................................... 113
17.4. Оттенки смысла — Местоимения......................................... 113
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!