Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-02 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Такие участники обычно отвечают на вопрос своим вопросом. Этот “вторичный” вопрос можно переадресовать группе, которая “вернет” его участнику.
КОНФЛИКТ НА СЛУЖБЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Межличностные конфликты не всегда вредны.
Главное - повернуть конфликт в конструктивное русло.
Различия между людьми - в опыте, подходе к проблеме – ресурс эффективности.
Позитивные следствия умеренного конфликта:
· рост энергии и мотивации при выполнении задания,
· больше точек зрения – больше новых решений,
· продуктивнее обсуждение - рассматриваются разные аспекты проблемы, разные факты,
· необходимость достижения консенсуса - более глубокий анализ полярных точек зрения.
Причины конфликта
Конфликт нормален, если стороны стремятся к конструктивным целям.
Но лучшее для одного департамента - не всегда лучшее для другого. Несовпадение желаний и стремлений – условие конфликта.
Самые частые причины конфликта:
· неправильное понимание - люди плохо слушали друг друга,
· разность восприятия – люди видят одно и то же с разных точек зрения,
· разные ценности,
· предпочтение разных способов выхода из ситуации.
Стиль поведения конфликующих сторон
Типичное поведение участника | Основной мотив |
Настаивает на своем | Выигрыш в споре ставит превыше всего |
Пытается найти компромисс | Главное - решение проблемы |
Отказывается от собственных взглядов | Главное - сохранение хороших отношений |
Избегает конфликта | Взять отсрочку - остыть и собрать новые факты |
Разрешение конфликтов
Как показывают исследования, при грамотном управлении конфликтом конфронтация - лучше всего испрользовать пять основных способов разрешения конфликтов:
|
· конфронтация,
· компромисс,
· балансирование,
· использование силы,
· коалиция.
Конфронтация
· Открытое выражение чувств,
· Интенсивный обмен информацией,
· Цель – консенсус.
Требования к лидеру:
· хорошие навыки межличностного взаимодействия,
· значительные интеллектуальные и эмоциональные ресурсы.
Компромисс
Попытка примирить стороны конфликта,
Часто один из наиболее легких путей - но не отвечающий интересам компании.
Балансирование
Уравновешивание, “приглаживание”: Мы друзья, давайте не позволим этой проблеме поссорить нас. Пусть она как-то сама по себе разрешится”.
Обычно проблема не решается.
Использование силы
Проблема решается:
· интеллектуальным давлением или
· силой власти.
Принимается определенная точка зрения. Обычно босс настаивает на определенной резолюции.
Коалиция
Формирование альянса в целях склонить других на свою сторону.
Недостаток – сторона, чей подход отвергнут, вяло выполняет принятые решения.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ-КОНФРОНТАЦИЕЙ
Как управлять конфликтом-конфронтацией?
1.Уточнить цели (прояснить предмет и достичь согласия).
2.Призвать к пониманию (часто в споре люди не слышат оппонента.
Лидеру: следите, чтобы люди слушали, а не пытались в это время формулировать собственные аргументы).
3. Сосредоточитьс на рациональном (избыток эмоций – нормальной составляющей конфронтации – вреден.
Лидеру: сосредоточьте участников на конструктивном – фактах, потенциальных проблемах при принятии определенного решения и т.п.).
4.Сформулировать альтернативные пути решения проблемы (люди не всегда их видят).
Лидеру: обеспечить учет разных мнений и совместную выработку возможных путей решения проблемы).
5.Отложить решение (иногда эффективный выход из конфликта помогает “сохранить лицо”). Часто люди горячо отстаивают свою точку зрения, принимая некоторые доводы другой стороны.
|
Лидеру: дайте людям время (обдумать аргументы противника и “свыкнуться” с другой точкой зрения).
6. Проявить юмор (снять эмоциональное напряжение и перевести дискуссию в конструктивное русло).
Лидеру: заведите себе хорошее чувство юмора!
Управление конфликтом – советы лидеру:
· Дайте время на обдумывание.
· Сделайте перерыв.
· Передайте сложный конфликтный вопрос на рассмотрение подкомитету.
· Дайте выход сильным эмоциям.
· Определите черту, за которую нельзя заходить.
· Вовлекайте всех в процесс обсуждения.
· Не позволяйте быстро свернуть обсуждение.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!