Вам необходимо несколько листов формата большего, чем А4, кисточка (лучше две - большая и маленькая), краски (лучше гуашь), пастель, мелки, карандаши. Этого будет достаточно. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Вам необходимо несколько листов формата большего, чем А4, кисточка (лучше две - большая и маленькая), краски (лучше гуашь), пастель, мелки, карандаши. Этого будет достаточно.

2021-10-05 30
Вам необходимо несколько листов формата большего, чем А4, кисточка (лучше две - большая и маленькая), краски (лучше гуашь), пастель, мелки, карандаши. Этого будет достаточно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы можете взять то, что у вас уже есть в доступе. Может у ваших детей есть. Здесь не играют сильной роли инструменты. Важно их наличие и небольшое разнообразие, чтобы был выбор.

Возьмите все для рисования, сядьте на пол или за большой стол и… рисуйте!! Можно включить музыку.

Не надо думать что и как рисовать. Просто начинайте это делать. Как рука пойдет - так и хорошо. Орнаменты, кляксы, рисунки, каляки-маляки - всё, что угодно. Вы можете рисовать даже руками!!! Такое упражнение позволит снять стресс и позволяет выйти наружу эмоциям. Любым.

Можно нарисовать серию рисунков и посмотреть. как они меняются.

А также вы можете рисовать вместе с вашими детьми, если они у вас есть. Пусть они тоже рисуют то, что они чувствуют!

 

ДЕНЬ 7 - Рескриптинг. Игры с едой.

Многие из вас делились травматичными эпизодами из Вашей жизни. Нам очень хотелось бы вас поддержать и дать вам инструмент для того, чтобы вам было легче проживать эти эмоции.

 

Задание

1. Закрываем глаза и расслабляемся.

Можно использовать любую технику релаксации, например, сосредоточение на дыхании:

· Продолжительность около 3-5 минут.

· Постарайтесь дышать как обычно. Почувствуйте, что происходит при дыхании. Напряжение и расслабление постоянно сменяют друг друга. В этом вся суть дыхания. Оно дарит внутреннее спокойствие и безмятежность.

· Сядьте и примите позу для медитации. Или лягте на спину. Теперь начинайте наблюдать за своим дыханием и мысленно произносить при каждом дыхательном движении:

· Я делаю вдох..., я делаю выдох...

· Я делаю вдох..., я делаю выдох...

· Понемногу начинайте обращать внимание и на промежутки между вдохом и выдохом. Там всегда получается небольшая пауза. Замечайте её.

· Вдох...Пауза...Выдох...Пауза...

· Некоторое время оставайтесь с дыханием. Возможно, ваше внимание начнет ускользать, но возвращайтесь к наблюдению дыхания. Закончите упражнение на выдохе.

2. Желательно продолжать держать глаза закрытыми, но, если это кажется затруднительным, можно сосредоточиться на какой-нибудь точке на полу, стене или потолке. Теперь представьте себя в какой-либо стрессовой ситуации, постарайтесь именно «присутствовать» в ней, прочувствовать её и эмоции, которые с ней связаны. Попробуйте определить для себя эти эмоции – что это – печаль, тревога, стыд, вина, страх? Может быть, это – чувство одиночества? Соприкоснитесь со своими эмоциями и почувствуйте их.

3. После того, как вы сосредоточитесь на эмоции, «сотрите» сцену, которую вы представили, из своего воображения. Проследите, какие образы возникают на освободившемся месте? Не всплывает ли какое-либо воспоминание из детства? Будьте готовы к тому, что может возникнуть известное вам воспоминание, но может появиться и что-то давно, казалось бы, забытое – позвольте проявиться любой сцене, любому образу.

4. Воспоминание обычно является всё сразу, то есть, мы не проживаем травмирующую ситуацию поэтапно, как она разворачивалась в свое время в реальности, мы получаем его «целиком», но в наших силах найти ту его точку, в которой развитие ситуации могло пойти разными путями. Найдите эту точку и сосредоточьтесь на ней и вашей эмоции. Определите для себя, что именно вы чувствуете здесь, в этой точке вашего воспоминания. Страх? Беспомощность? Тревогу?

5. Ответьте себе на вопрос: «Чего я хочу прямо сейчас?». После этого, начинайте «прописывать» последующее развитие событий в соответствии с тем, что вы хотите.

· Если это был момент, перед тем, как кто-то нежелательный, пугающий вас, входит к вам в комнату, или как-то ещё вторгается в ваше пространство, «разворачивайте» его движение вспять, «уводите» его прочь еще до момента прямого контакта с вами.

· Если кто-то готов совершить против вас агрессию, «охладите» его доводами, призывающими к разумному поведению, в том числе, с напоминаниями об опасных последствиях для самого агрессора.

· Если вас вот-вот кто-то начнет оскорблять и осыпать бранью, выйдите из помещения, или упредите обидчика какими-то неожиданными словами, которые его обезоружат.

· Если вы готовитесь стать свидетелем чего-то ужасного, не дайте себе присутствовать при этом – любым способом.

· Если вы вот-вот столкнетесь с холодным равнодушием близкого человека, скажите ему, как вы к нему относитесь, и расскажите о своих чувствах относительно его равнодушия, пожалуй, его можно даже пожалеть, сами знаете почему.

· Если в этом воспоминании неблаговидно повели себя вы сами, не дайте себе совершить тот поступок, который вы некогда совершили, просто удержите себя от него.

· Если вы чувствуете, что вам не хватает собственных сил, чтобы справиться с человеком или несколькими людьми – участниками травмирующей ситуации, призовите «помощника» – любую фигуру, реальную или нет, к которой вы испытываете доверие. Это может быть кто-то из родителей, или родственников, или учителей, или друзей, или тренер, или психотерапевт, или герой из каких-то произведений. Тот, в способности которого вступиться за вас, вы не сомневаетесь.

6. Перепишите эпизод так детально, как сможете, имея в виду, что степень правдоподобия создаваемой картины должна вас заботить в последнюю очередь. Единственное правило – эпизод должен завершиться для вас позитивно.

С сегодняшнего дня мы периодически будем предлагать вам упражнения для детей.

Цель этих упражнений – развить качественно иное восприятие еды у детей, без тех ограничений, которые были у многих из нас. Еда нужна нам для удовольствия, для того, чтобы лучше чувствовать контакт с собой. И предлагаемые нами игры способствуют именно такому восприятию детьми еды.

Кот в мешке

В этой увлекательной игре-загадке могут участвовать как дети, так и взрослые. Радость и веселье всем игрокам будут обеспечены.

Что понадобится: один или два непрозрачных пакета или мешка, фрукты и овощи (например, апельсин, банан, яблоко, морковь, свекла, помидор, огурец, репчатый лук). Выбирайте их в зависимости от сезона. Также для разнообразия могут пригодиться мелкие кухонные принадлежности – овощечистка, яйцерезка, пресс для чеснока и др.

Что развивает: мелкую моторику рук, логику, ассоциативное мышление, пространственное воображение, сообразительность.

Вариант 1

Положите в пакет овощи, фрукты и небольшую кухонную утварь (будет интересней, если подобрать предметы, различающиеся по форме). Не глядя в пакет, ребенок должен запустить туда руку, выбрать один из предметов и на ощупь попытаться угадать, что у него в руке.

Вариант 2

Разнообразьте первый вариант игры и положите в два непрозрачных пакета одинаковые наборы продуктов. Достав один из них и посмотрев, что он "выудил", ребенок должен во втором мешке на ощупь найти для него "пару".

ДЕНЬ_8 - Навешивание ярлыков. Техника "Снятие движением"

Навешивание ярлыков - это ошибка мышления, при которой человек наделяет себя или других людей, или вещи, или события общей жесткой характеристикой, не принимая во внимание доказательства, которые могли бы позволить дать другую характеристику, например: «Я неудачник», «Он зануда».

Ярлык влияет на вашу самооценку, а она в свою очередь влияет на выбор или решения, которые совершаете. Если вы считаете себя неудачником или глупцом, то упускаете бесконечные возможности для роста и развития.

 

Спросите себя:

· Является ли этот ярлык истинным во всех ситуациях?

· Я навесил ярлык на конкретное поведение или на человека в целом?

· Какие существуют доказательства, что этот ярлык верен?

· Какие ситуации опровергают этот навешанный ярлык?

 

Задание

Понаблюдайте за собой несколько дней (от двух до недели) и ведите таблицу этой ошибки мышления и способов как справиться с ней.

 

Ошибка мышления Примеры моих мыслей или фраз Чем я могу себя поддержать в такие минуты, что мне лучше всего себе сказать
Навешивание ярлыков «Я тупой» Если бы я был тупым, у меня не было бы …. На самом деле у меня есть знания по таким темам...

Техника «Снятие движением»

Давно замечено, что физические действия уменьшают тревогу, страх.

Боксеры, каратисты, борцы, прежде чем выйти на поединок, делают разминку, чтобы избавиться от этих неприятных чувств.

Говорят, что известный герой гражданской войны Котовский перед казнью снимал у себя страх смерти, делая японскую гимнастику в камере. Все это вполне вероятно, ведь физические упражнения способствует «сжиганию» гормонов страха.

Есть упражнения «краткого действия», которые эффективно утилизируют «энергию страха». Здесь плавание – вне конкуренции. Оно не только вас успокоит, но и сделает дыхание ритмичным. К тому же пловцу гарантирован эффективный массаж всего тела.

Нет под рукой подходящего водоема?

Займитесь бегом, причем на длинные дистанции. Зимой снять тревогу помогут лыжи. Неплохо действует подъем тяжестей: замечено, что «качалка» хорошо убирает страх. Наконец, можно элементарно сесть на велосипед.

Не ленитесь, все лучше, чем стучать зубами от ужаса на любимом уютном диванчике.

Но после того как самые явные страхи побеждены, пора переходить ко второму этапу.

Чтобы выработать в себе активность, уверенность, способность за себя постоять, лучше всего прямиком отправиться в ближайшую группу карате.

Или, на худой конец, прийти в спортзал и доказать боксерской груше, что и вы чего-то стоите.

Ну а если вам повезло и вы уже занимаетесь каким-либо боевым искусством, лучший вариант – спарринг. Настроиться на нужную волну поможет отработка мощных ударов ногами и руками или техники ведения боя. Для пущего эффекта стоит заняться сложными техническими движениями. Скажем, лихо крутить сальто или проделывать замысловатые прыжки, придуманные в свое время японцами. Сложные связки в карате, искусные приемы айкидо помогут сосредоточиться и поверить в себя.

 

Мои результаты. 1 неделя

Сегодня день отчета и мы предлагаем вам записать его в окне «Ваш ответ», придерживаясь предложенного плана.

 

Задание

· Расскажите о том, сколько заданий вам удалось выполнить?

· Какие трудности возникают в работе по заданиям на данном этапе?

· Можно ли сказать, что вы столкнулись с сопротивлением или ваши начинающиеся перемены сознание принимает с благодарностью?

· С какими негативными убеждениями, триггерными ситуациями и автономными мыслями вам удалось справиться легче всего, а с какими нет?

· Как вам кажется, что является главным препятствием в работе с вашим пищевым поведением?

· Получается ли у вас настраиваться перед едой и соблюдать основные рекомендации?

· Какие упражнения вы используете сейчас, а какие внедрить не удалось?


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.