Органы прокуратуры. Их компетенция определена Законом РФ от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре РФ», принятым в развитие ст. 129 Конституции РФ Государственной Думой. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Органы прокуратуры. Их компетенция определена Законом РФ от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре РФ», принятым в развитие ст. 129 Конституции РФ Государственной Думой.

2021-10-05 24
Органы прокуратуры. Их компетенция определена Законом РФ от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре РФ», принятым в развитие ст. 129 Конституции РФ Государственной Думой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В соответствии с Законом ст. 1 органов прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами и ведомствами, законодательными и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления, и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. Органы прокуратуры осуществляют надзор за законностью решений судов общей юрисдикции по трудовым спорам.

 

Таким образом, органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением трудового законодательства:

- непосредственно администрацией работодателя;

- министерствами и ведомствами, в компетенцию которых входит внутриведомственный контроль;

- муниципальными органами;

- ранее указанными государственными инспекциями;

- судами общей компетенции при рассмотрении конкретных трудовых споров

Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения трудовых прав работников.

Руководствуясь полномочиями, предоставленными ст. 22 Закона о прокуратуре, прокурор при осуществлении государственного надзора вправе: по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения поднадзорных объектов, иметь доступ к их документации и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель объявляет в письменной форме должностным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке (ст. 25.1 Закона о прокуратуре).

В случае принятия акта, нарушающего трудовые права работника, прокурор приносит протест в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством РФ.

Прокурор вносит представление об устранении нарушений трудовых прав работника в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение (ст. 28 Закона о прокуратуре).

Прокурор по основаниям, установленным законом, возбуждает уголовное дело или производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иному виду ответственности, предусмотренному законом.

Незаконные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела ОМВД по Солнечногорскому району от 19.09.2014 г. № 79 ОТК 19283/8937, от 26.11.2014 г. № 2632, КУСп-19283, от 17.02.20я15 г. № 452, КУСп -19283, от 08.05.2015 г. № 1029, от 17.07.2015 г. № 1842, от 30.09.2015 г. № 79Б-111, КУСп-19283, от 30.11.2015 г. № 79/3033, от 31.12.2015 г. № 79, исх. 120, от 13.01.2016 г. № 79 / вх. 256, от 17.11.2016 г. № 79/3/167713986042, от 22.11.2016 г. № 79/ 3/1677121124832.

Незаконные уведомления прокуратуры г. Солнечногорска обжалую в вышестоящую прокуратуру Московской области: от 07.11.2014 г. № 869ж-2014, от 05.06.2015 г. № 869ж-2014, от 10.07.2015 г. № 869ж-2014, от 22.07.2015 г. № 869ж-2014, от 13.08.2015 г. № 869ж-2015, от 27.08.2015 г. № 869ж-2014, от 28.08.2015 г. № 869ж-2014, от 27.08.2015 г. № 869ж-2014 г., от 25.01.2016 г. № 869ж-2014, от 20.02.2016 г. № 869ж-2014, от 06.10.2016 г. № 869ж-2014 г., от 09.09.2019 г. № 869ж-2014 г., за подписью заместителем Солнечногорского городского прокурора Березовским И.С. и прокурором г. Солнечногорска Баклицким А.С.  

Как прокуратура Московской области занимается СЛОВОБЛУДСТВОМ или искажением смысла законов. Как прокуратура МО осуществляет препятствия гражданам, ЛИШАЯ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ.

 

Например, из уведомления прокуратуры Московской области от 15.05.2015 г. № 16/1-р-2015/36776, от 01.07.2015 г. № 16/1-р-2015/50500, от 08.07.2015 г. № 7/р-2015/50981, от 05.08.2015 № 16/1-р-2015/61288, от 05.08.2015 № 15р-2015/61448, от 18.09.2015 № 15р-2015/ 73731, от 15.10.2015 № 16/1-1807-2015/81967, от 19.05.2016 г.№ 16/1-1807-2015/43263, от 26.07.2016 г. № 16/1-1807-2015/65353, от 16.08.2016 г. № 16/2-1807-2015/74190, от 05.09.2016 № 16/1-1807-2015/79451.

Так вот перечисленные уведомления прокуратуры Московской области, за подписью прокуроров: Хомякова И.А., Развозжаева Н.Н., Шмуневского О.В., Ломанова В.И., Тарасова А.Ю., Вороненкова Ю.В., Савицкого В.И., Колотушкиной Ю.Ю., Фокина И.В., Чиркина Р.Б. Все вышеперечисленные прокуроры заявляют в один голос: «Заявителю разъяснено, что в соответствии с требованиями п.п.3.2, 6.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45, в нижестоящих прокуратурах решение об отказе в удовлетворении обращений принимает и дает ответы заявителям заместитель прокурора, прокурор или лица их замещающие. В аппарате прокуратуры субъекта РФ рассматриваются обращения по поводу решений нижестоящих прокуроров, которое вами не обжалуется. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.