Importing and Exporting: This 1s Your Pilot Speaking — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Importing and Exporting: This 1s Your Pilot Speaking

2022-07-03 29
Importing and Exporting: This 1s Your Pilot Speaking 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

An international taveller has to learn а new language. Long international flights provide а passenger а unique opportunity to improve his English. Pilots are encouraged to talk to passengers frequently over the public address system. Major air companies including Trans World Airlines, Delta Airlines and United Airlines provide pilots with training to help them talk with passengers. The aim is to help pilots perfect their speech in speed and intonation.

 

Pilots are discouraged from using words such as "late" or "turbulence", let alone "thunderstorm". Instead captain should simply state the new departure time, call turbulence "bumpy air" and refer to а thunderstorm as a "ram shower".

 

Travellers like it when their pilots are тоге open and frank with them. When а flight is delayed some pilots bring printouts of weather forecast into the cabin to explain а delay. They want their passengers to see that the weather is а real problem and not

just an excuse.

 

The commitment to candor has its limitations. Omitting certain information - especially details pilots consider irrelevant - is encouraged. If а severe weather storm is 60 km. away, а pilot likely will not call attention to it. If, on the other hand, there is something that may harm the passengers, the pilot is likely to make them aware of the danger.

 

Such words as "terminal", "final destination", and "fog" are avoided. То а fearful flyer these words are associated with death. So, the prefered words are "mist", "haze", or "restricted visibility". The term "aborted takeoff" is also avoided. According to experts, the word "abort" has а negative effect. То pilots terms such as "turbulence" and "aborted takeoff' до not ring alarm, but the public perception of these terms is far different.

 

Still, many passengers prefer to hear the pilot say something rather than nothing at all. Even if the news is not good, honesty is better. Mystery fosters anxiety and suspicion. The leak of fuel is по good news at а11. But the passengers on а BA Concorde flying from London to New York appreciated the honesty of their captain who informed them that the Concorde began reeking of fuel. The travellers remained calm, although they could smell the fuel. The flight was diverted and the jet landed safely in Gander, Nfld. An emergency landing ended safely.

 

Entrepreneurs who are in import-export business spend а con­siderable amount of time in airports and in the air. They hear pilot speaking more often than other categories of passengers. For them the quality of services provided is of particular importance.

 

 

BUSINESS VOCABULARY

 Delay            Задержка

Departure time Время отправления

Emergency landing Экстренная посадка

Major (company) Крупная (компания)

Passenger      Пассажир

Print out Распечатка

Pubic address system       Cиcтeмa переговоров команды с пассажирами

Take off    Взлет

 

FACTS AND FIGURES
Do you know that

A self-service car rental scheme, which allоws users to pick up a car using a PIN (personal identificaion number) code has been started by Collect Car end the City of Rotterdam. Last summer saw the P [N cars available in dozens of locations in major Dutch cities. The so-called 'Greenwheels' system does away with the form-filling of car hire and the need to collect vehicles from the rectal office. It is hoped that the informality and flexibility of the scheme will encourage drivers to hire cars as they need them rather than keep a private vehicle.

Hire v.                                              Арендовать

Pick up (a gar) v.                                                        Забрать автомобиль

Rental office                                     Бюро аренды

Vehicle                                                                         Tрaнcпopтнoe средство

ON BUSINESS 1 N RUSSIAN

Kрyпныe авиакомпании используют самые различные cпocoбы и средства привлечения клиентов.. Это и ceзoнныe скидки нa билеты, и возможность, пpиобретения двyx билетов no цене одного - программа, рассчитанная нa семейные пары, - и нoчeвкa в гocтиницe зa cчет авиакомпании, пpeдoстaвляeмaя в том cлyчaе, если нет удoбнaгo стыкoвoчнoгo рейса. Конкурсы и лотереи, проводимые авиакомпаниями, привлекают большое чиcлo yчacтникoв. Победителям..вручaются призы, сpеди которыx тypиcтичecкиe пyтевки и билeты нa попyляpные нaпpaвлeния. Большой популярностью среди бизнес пyтeшecтвeнникoв, peгyляpнo совеpшающих длитeлькыe авиaпepeлeты, пользуются пpограммы, став yчаcтникaми которых, пyтeшecтвeниики нaбиpает очки. Количествo очков, зачисляемых нa счет путeшzствeнннкa, зависит oт дaльнocти пеpелета. Набpав oпpeдeлeннoe количество очков-миль, клиентт впpаве пpeтeн­довaть нa бесплатный билет нyжнoro ему направления. У кaждои авиaкомпании свои условия учacтия в пpогpамме. Стaть участником oднoй из прогpамм может каждый, и это oчeнь пpocтo. Доcтаточно зaполнить aнкету, yкaзав свое имя, фамилию, домашний или служебный адрес, занимаемую долж­ность, контактные телефоны. Заполнив анкету, Вы получаете регистрационную карточку участника, на которой указан Ваш индивидуальный номер. В дальнейшем, бронируя билеты на рейсы выбранной авиакомпании, Вы сообщаете представителю авиакомпании свой номер участника. Этот номер будет со­провождать Вас повсюду. Вы увидите его на билете, на поса­дочном талоне Большинство авиакомпаний не оговаривают время, за которое Вы должны набрать очки-мили, позволяющие получить бесплатный билет. Единственным ограничением, по­жалуй, является то, что Ваш бесплатный билет - именной, т. е. Вы не имеете права передавать право на пользование билетом другому лицу. Отделы продаж многих авиакомпаний не оста­навливаются на достигнутом, а идут дальше в поисках и при­влечении новых клиентов. Пассажир, набравший определенное количество очков-миль, может стать обладателем Серебряной или Золотой Карточки участника (Голубой или Красной Кар­точки). Если у Вас, к примеру, есть Серебряная Карточка, то Вы, как пассажир, подпадаете под действие определенных льгот, которые призваны сделать Ваше путешествие более приятным и удобным. Так, Вы без очереди пройдете регистрацио. Вес провозимого багажа не будет ограничен стандартными 20-ю килограммами. В ожидании самолёта Вы сможете воспользоваться услугами, предоставляемыми залами ожидания, рассчи­танными на бизнес путешественников, летающих бизнес и пер­вым классами. Регулярно, несколько раз в год, на указанный в анкете адрес, будут приходить официальные письма с Вашим новым балансом и новыми интересными предложениями заин­тересованных авиакомпаний.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.