Махди будет молодым юношей, от которого отвернутся большинство людей — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Махди будет молодым юношей, от которого отвернутся большинство людей

2022-05-11 29
Махди будет молодым юношей, от которого отвернутся большинство людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Передает Али ибн Аби Хамза: Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: "Когда выступит Каим (Имам Махди), да будет мир с ним, люди откажутся от него, ибо он вернется к ним совершенным юношей. И останется непоколебимым в вере в него лишь тот верующий, с которого Аллах взял завет в мире частиц". ("Аль-Гайба". Мухаммад ибн Ибрагим Ну’мани)

 

 

Мир частиц или мир завета- 'аляму зарр.

 

 

Бахаулла говорит об этом в Китаб-и-Иган:

 

"В достоверной и хорошо известной книге «'Авалим» начертано: «Будет явлен Отрок из племени Бану хашим, Который откроет новую Книгу и объявит новый закон»; а затем следуют такие слова: «Большинство врагов Его будут из числа богословов». В другом месте сказано, что Садик, сын Мухаммада, произнес: «Явится Отрок из Бану

хашим, Который повелит народу присягнуть на верность Ему. Книга Его будет Книга новая, и Он призовет людей дать обет верности ей. Сурово Его Откровение для арабов. Если услышите о Нем, поспешите к Нему». Как прилежно внимали они наставлениям Имамов Веры и Светильников убежденности! Хотя было ясно сказано:

«Если услышите о пришествии Отрока из Бану хашим, призывающего людей к новой Божественной Книге и к новым Божественным Законам, поспешите к Нему», все они заклеймили Господа бытия как неверного и объявили Его еретиком. Они поспешили к сему Светочу из Хашимитов, к сему святому Явлению, но с обнаженными мечами и с

исполненными злобы сердцами. Смотри также, сколь недвусмысленно говорится в книгах о враждебности богословов. Вопреки всем ясным и весомым преданиям, всем безошибочным и бесспорным намекам, народ отверг непорочную Сущность знания и

священного речения, обратившись к олицетворениям мятежности и заблуждения. Несмотря на сии письменные предания и открытые свыше речения, они говорят лишь

то, что нашептывают им их себялюбивые желания. И стоит Сущности Истины открыть то, что противоречит их склонностям и желаниям, как они немедля объявляют Его неверным и возмущаются, говоря: «Сие противно речениям Имамов Веры и сияющих светочей. Ничто подобное не предусмотрено в нашем нерушимом Законе». Также и в сей день подобные недостойные утверждения изошли и исходят от сих жалких смертных."

 

"А теперь поразмысли, как Он, Кто есть Садра Божиего Ризвана, поднялся в расцвете юности для провозглашения Дела Божиего. Убедись, какая стойкость была явлена сей Божией Красотой. Весь мир восстал, дабы воспрепятствовать Ему, но потерпел

сокрушительное поражение. Чем суровей преследовали сию Садру Блаженства, тем сильнее росло Его рвение и тем ярче разгоралось пламя Его любви. Сие очевидно, и истинность сего никто не оспаривает. В конце концов Он отдал душу Свою и устремил Свой полет в горнюю обитель."

 

"Несмотря на молодость Свою и нежные лета, несмотря на то, что Дело Его было противно желанию всех людей земли — высокого и низкого звания, богатых и бедных, возвышенных и униженных, властителей и подданных — Он поднялся и неколебимо провозглашал его. Всем известно сие, и всякий слышал о сем. Он не убоялся никого; Он не страшился того, что воспоследует. Ужели было бы возможно сие, если бы не мощь небесного Откровения, не власть всепобеждающей Воли Божией? Праведностью Бога клянусь! Когда бы кто-нибудь носил столь великое Откровение в сердце своем, одна лишь мысль о подобном возвещении смутила бы его! Если бы даже сердца всех людей воплотились в его сердце, и тогда не отважился бы он на столь дерзкое предприятие. Свершить такое можно лишь с Божиего соизволения, если только русло сердца человека соединено с Источником Божественной благодати, а душа уверена в надежной поддержке Вседержителя. Чему, вопрошаем Мы, припишут они подобное дерзновение? Назовут ли они Его безумцем, как называли былых Пророков? Или станут утверждать, что Он стремился лишь к верховенству и стяжанию земных богатств?" (Китаб-и-Иган, 270, 262, 257)

 

 

Место пришествия - Багдад

 

Аллах призывает к обители мира и ведет, кого пожелает, к прямому пути! (Коран 10:25)

 

Им уготована Обитель мира и благополучия у их Господа. Он является их Покровителем благодаря тому, что они совершали. (Коран 6:127)

 

Слушай! В тот день глашатай воззовет поблизости (или прислушайся в тот день, когда глашатай воззовет поблизости). В тот день они услышат звук истинно. Это - День выхода из могил. (Коран 50: 41- 42)

 

 

Ближайшее к Мекке значительное место есть Багдад. Другие его имена "Дар-эс-Салам" (Обитель мира) и "Уммулрак" (матерь Ирака). Бог всегда выбирал какой-нибудь из центральных городов в качестве места пришествия Своих Посланников.

 

Бахаулла говорит о стихах 10:25 и 6:127:

 

"Мы запечатываем Наше повествование тем, что прежде было явлено Мухаммаду, дабы таковая печать навеяла благовоние священного мускуса, ведущего людей в Ризван немеркнущего великолепия. Он сказал, и слово Его истинно: «Бог призывает в

Обитель Мира и, кого хочет, ведет на прямой путь». «Им Обитель Мира пред Богом! Он — покровитель им за то, что делали они». Он раскрыл сие, дабы благодать Его охватила мир. Хвала Богу, Господу всего сущего!" (Китаб-и-Иган, 188)

 

 

Также Бахаулла упоминает об этом в связи с притчей Корана о добром дереве, приносящем плоды во все времена (т. е. о явленных через Посланника божественных стихах и законах религии, утвердившихся среди людей и приносящих плоды. Об этом пишет Мирза Абуль Фазл в "Письмо в Триполи"):

 

 

Сей Гонимый приведет лишь одно доказательство, и сим одарит человечество во имя Бога теми благами, что доселе сокрыты были в сокровищнице заповедного и священного Древа, дабы смертные не лишились своей доли от бессмертного плода, дабы удостоились они капли от потока вечной жизни, что изливается из Багдада, «Обители Мира», на весь род людской. Мы не ищем ни благодарности, ни награды. «Мы ведь питаем души ваши во имя Божие; не желаем от вас ни воздаяния, ни благодарности!» [16] Такова пища, что дарует жизнь вечную тем, кто чист сердцем и просветлен духом. Таков хлеб, о коем сказано: «Господи, низведи нам хлеб Твой с небес!» [17] Сей хлеб никогда не отнимется у заслуживших его и не иссякнет он вовек. Вечно произрастает он на древе благодати; во все времена нисходит он с небес

справедливости и милосердия. Ибо сказал Он: «Разве не видишь ты, чему Бог уподобляет доброе слово? Доброму дереву; корень его глубоко в земле, а ветви тянутся к небесам; приносит оно плоды свои во всякое время». [18] (Китаб-и-Иган, 22)

 

 

[16] Коран 76:9.

[17] Коран 5:114.

[18] Коран 14:24-25.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.