Имам Махди откроет свою миссию в 1260 году хиджры (1844) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Имам Махди откроет свою миссию в 1260 году хиджры (1844)

2022-05-11 150
Имам Махди откроет свою миссию в 1260 году хиджры (1844) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Доказательства миссии Баба и Бахауллы

 

Солнечное и лунное затмение

 

«...Затмение Солнца в середине месяца поста, а Луны в конце месяца...» («Китаб-уль Бурхан фи аламети-иль Махди-уль Ахир Заман», стр. 37).

 

«Приход Махди станет причиной двух лунных затмений в месяц Рамазан» («Знамения Конца Света», стр. 200).

 

Хадис 47. (354) Передаёт Абу Басир: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Признаком выступления Махди, да будет мир с ним, станет затмение солнца в месяце рамадан – в тринадцатый и (или?, Е.А) четырнадцатый день». (Аль Гайба. Мухаммад ибн Ибрагим Нумани)

 

Подобные затмения (13 и 28 Рамадана 1267 года хиджры) были зафиксированы через месяц после мученической смерти Баба. Также это было зафиксировано во времена Бахауллы.

 

солнечное 07 - 13 - 1851 (13 Рамадана 1267 года хиджры) лунное 07 - 28 - 1851 (28 Рамадана 1267 года хиджры)

 

солнечное 11 - 15 - 1872 (13 Рамадана 1289 года хиджры) лунное 11 - 30 - 1872 (28 Рамадана 1289 года хиджры)

 

Интересно отметить, что это пророчество полностью согласуется с пророчествами о длительности миссии Имама Махди (6 или 7 лет). То есть, Аллах установил так, что ровно через месяц после мученической смерти Каима произошло это затмение. Затмения случаются на протяжении всей истории, но тут прямое свидетельство что Каим выступил со своим провозглашением.

 

Место пришествия - Багдад

 

Аллах призывает к обители мира и ведет, кого пожелает, к прямому пути! (Коран 10:25)

 

Им уготована Обитель мира и благополучия у их Господа. Он является их Покровителем благодаря тому, что они совершали. (Коран 6:127)

 

Слушай! В тот день глашатай воззовет поблизости (или прислушайся в тот день, когда глашатай воззовет поблизости). В тот день они услышат звук истинно. Это - День выхода из могил. (Коран 50: 41- 42)

 

 

Ближайшее к Мекке значительное место есть Багдад. Другие его имена "Дар-эс-Салам" (Обитель мира) и "Уммулрак" (матерь Ирака). Бог всегда выбирал какой-нибудь из центральных городов в качестве места пришествия Своих Посланников.

 

Бахаулла говорит о стихах 10:25 и 6:127:

 

"Мы запечатываем Наше повествование тем, что прежде было явлено Мухаммаду, дабы таковая печать навеяла благовоние священного мускуса, ведущего людей в Ризван немеркнущего великолепия. Он сказал, и слово Его истинно: «Бог призывает в

Обитель Мира и, кого хочет, ведет на прямой путь». «Им Обитель Мира пред Богом! Он — покровитель им за то, что делали они». Он раскрыл сие, дабы благодать Его охватила мир. Хвала Богу, Господу всего сущего!" (Китаб-и-Иган, 188)

 

 

Также Бахаулла упоминает об этом в связи с притчей Корана о добром дереве, приносящем плоды во все времена (т. е. о явленных через Посланника божественных стихах и законах религии, утвердившихся среди людей и приносящих плоды. Об этом пишет Мирза Абуль Фазл в "Письмо в Триполи"):

 

 

Сей Гонимый приведет лишь одно доказательство, и сим одарит человечество во имя Бога теми благами, что доселе сокрыты были в сокровищнице заповедного и священного Древа, дабы смертные не лишились своей доли от бессмертного плода, дабы удостоились они капли от потока вечной жизни, что изливается из Багдада, «Обители Мира», на весь род людской. Мы не ищем ни благодарности, ни награды. «Мы ведь питаем души ваши во имя Божие; не желаем от вас ни воздаяния, ни благодарности!» [16] Такова пища, что дарует жизнь вечную тем, кто чист сердцем и просветлен духом. Таков хлеб, о коем сказано: «Господи, низведи нам хлеб Твой с небес!» [17] Сей хлеб никогда не отнимется у заслуживших его и не иссякнет он вовек. Вечно произрастает он на древе благодати; во все времена нисходит он с небес

справедливости и милосердия. Ибо сказал Он: «Разве не видишь ты, чему Бог уподобляет доброе слово? Доброму дереву; корень его глубоко в земле, а ветви тянутся к небесам; приносит оно плоды свои во всякое время». [18] (Китаб-и-Иган, 22)

 

 

[16] Коран 76:9.

[17] Коран 5:114.

[18] Коран 14:24-25.

 

Доказательства миссии Баба и Бахауллы

 

Имам Махди откроет свою миссию в 1260 году хиджры (1844)

 

Когда у имама Джафара спросили, когда появится Обетованный, он ответил:

"Воистину, в году шестидесятом (1260-м) Дело Его откроется людям и Имя Его будут возглашать повсюду" [1]

 

Известный арабский ученый, Муиддин-и-Араби, собрал множество пророчеств относительно года пришествия Мессии. Например: "В году Гарс (1260) земля озарится Его светом" [2]

 

 

В другом пророчестве, которое приписывается одному из величайших духовных вождей ислама, провозглашается: "В году Гарс (1260) насажено будет Древо Божественного Руководства" [2]

 

Также Мухиддин аль Араби собрал пророчества об имени Обетованного Махди и его приверженцах из Персии:

 

 

«Служители и приверженцы Его веры должны быть из народа Персии». «В имени Его, имя Хранителя предшествует имени Пророка» (т.е. Али Мухаммад, Е.А). «Год Его Откровения идентичен половине того числа, которое делится на девять [2520]». (т.е. 1260) [3]

 

 

Хаджи Мирза Хусайн-и Нури, шиитский ученый и комментатор, пишет в книге «Наджм-сагиб»:

 

«Во время раскрытия этого стиха («li-kulli ummaten ajal»), который предполагает, что для каждой общины был установлен срок, они спросили Посланника Божьего, каков срок для уммы ислама, и Он ответил: «Если бы мои люди были правдивы, они остались бы на один день. Если они деградируют, они пробудут полдня». (Наджм-сахиб р. 87) (Этот хадис также присутствует в т. 13 Бихарул-Анвара Аллама Маджлеси.) [3]

 

 

В Коране некоторые стихи указывают на то, что под днем ​​подразумевается 1000 лет:

 

Они торопят тебя с наказанием, но Аллах не нарушает Своего обещания, и день у твоего Господа равен тысяче лет по тому, как вы считаете. (22:47)

 

 

Коран свидетельствует и о том, что мусульманам отпущен срок в 1260 лет:

 

"Клянусь зарею, и десятью ночами, и четом и нечетом, и ночью, когда она движется!" (Коран, 89:1-4/1-3/)

 

а) заря: обозначает утро пришествия Ислама.

б) десять ночей: обозначает десять веков после пришествия Ислама.

в) чет и нечет: обозначает три века (чет- два и нечет- один век).

г) ночь: обозначает ночь возглашения Баба (23 мая 1844 года).

 

Таким образом, "десять ночей, и чет и нечет" означают 1260 лет. 260 лет есть период установления Веры в Ислам и далее следует 1000 лет.

 

Также: "Он распределяет Свое повеление (Амр) с неба на землю, потом оно восходит к Нему в некий день, протяжение которого - тысяча лет, как вы считаете ". (Коран, 32:5/4/)

 

 

Один из мусульманских ученых (Маулана Мухаммед Али) комментирует этот стих:

 

«Аль-Амр, Дело - это Дело Ислама, а управление или распоряжение этим Делом от небес до земли означает, что оно нисходит с небес и прочно утвердится на земле. Затем нам говорится, что оно вознесется к Богу через день, мера которого составляет тысячу лет. Что касается периода его укрепления, в одном из хадисов говорится, что Дело Ислама сохранит свою чистоту в течение трех столетий:... "

 

Но вычисление значения «аль-амр» по абджаду дает число 272. Большинство источников говорят нам, что Мухаммед (мир ему) родился в 570 году нашей эры. Эти источники также утверждают, что ему было сорок лет, когда Он получил первое Откровение (610 г. н.э.) Источники, такие как энциклопедии, говорят нам, что хиджра (миграция в Мадину, начало исламского календаря) началась в 622 году (т.е. Откровение было за 12 лет до хиджры). Таким образом, если вычесть 12 из 272, то получится 260. После этого Дело возвращается к Руке Бога «через день, мера которого равна тысяче лет, как вы считаете». (1260?)

 

 

Бахаулла говорит об этих пророчествах:

 

"Подумай, ведь даже год, когда явится сия Сущность Света, особо указан в преданиях, но люди презрели сие и ни на миг не отступились от своих себялюбивых желаний. Согласно преданиям, Муфаззал спросил Садика: «О господин мой, каково знамение

Его явления?» Тот ответил: «В шестидесятом году будет явлено Его Дело и огласится Имя Его»."

 

 

"Все, что требовалось людям в связи с Откровением Мухаммада и Его законами, было открыто и явлено в том Ризване сияющей славы. Книга сия после Мухаммада есть вечное свидетельство для ее народа, ибо веления ее неоспоримы и обет ее нерушим. Всем было заповедано соблюдать предписанное в Книге сей до «шестидесятого года» [4] — года пришествия чудесного Богоявления."

(Бахаулла. Китаб-и-Иган 221, 281)

 

В Коране упоминается не только дата пришествия Баба и не только подчеркивается "как вы считаете" (т.е. что День у Аллаха равен тысяче лет по обычному человеческому счету), но также указана дата получения Бахауллой Откровения в Сейах-Чаль:

 

 

«И узнаете вы весть о нем после некоего времени!» (38.88 Коран)

 

Слово «некое время» переводится на арабский как «хи´н». Числовое значение (по абджаду, Е.А) соответствует «68».

 

Ясное доказательство в пользу 1268 г.х. Божественный свет предсказания Корана взошел над горизонтом человечества в 1268г. хиджры (1852 г.н.э.), что соответствует времени декларации Бахауллы в Тегеране.

 

 

[1] Набиль. Несущие рассвет. 1932. С. 49.

[2] Там же. С.50.

[3] См. подробнее в книге Абира Мажида "Ислам и Вера Бахаи" (Abir Majid. Islam and the Baha'i Faith)

[4] Год 1260 хиджры (согласно мусульманскому летоисчислению) — год, когда Баб объявил о Своей Миссии.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.