Миссия Махди продлится 6 или 7 лет, он будет править в течение девяти или девятнадцати лет — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Миссия Махди продлится 6 или 7 лет, он будет править в течение девяти или девятнадцати лет

2022-05-11 34
Миссия Махди продлится 6 или 7 лет, он будет править в течение девяти или девятнадцати лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

«Он будет жить пять, шесть, или семь (лет)». («Кашфу ль-гамма», том 2, С. 977).

 

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Махди — из моих потомков. У него выступающий лоб и орлиный нос. Он наполнит мир

беспристрастностью и справедливостью так же, как он был наполнен (до этого)

несправедливостью и притеснением. Он будет править в течение семи лет”». Абу Дауд (4285), ат-Тирмизи (2232), Ибн Маджах (4083), аль-Хаким (4/557)

 

 

Хадис 1. (476) Передаѐт Абдулла ибн Аби Йафур: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Каим (Имам Махди), да будет мир с ним, будет править девятнадцать лет и несколько месяцев».

 

Хадис 2. (477) Передаѐт Абдулла ибн Аби Йафур: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Каим из нас, да будет мир с ним, будет править девятнадцать лет и несколько месяцев».

 

 

Хадис 4. (479) Передаѐт Абдулла ибн Аби Йафур: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Воистину, Каим, да будет мир с ним, будет править девятнадцать лет и несколько месяцев». ("Аль-Гайба". Мухаммад ибн Ибрагим Ну’мани)

 

Баб провозгласил свою миссию в мае 1844 года (пятое джамадул-аввала, 1260 г. хиджры), а принял мученическую смерть- 9 июля 1850 г. (28-го шаабана, 1266 г. хиджры) = он принял мученическую смерть на седьмой год своей миссии

 

Декларация Баба была в мае 1844 года (пятое джамадул аввала,1260 г. хиджры), Откровение Бахаулле в Сиях-Чал было 15 октября 1852 г (мухаррам, 1269 г. хиджры) = разница составляет девять лет

 

Декларация Баба была в мае 1844 года (пятое джамадул аввала, 1260 г. хиджры), а Открытая Декларация миссии Бахауллы в Ризване- 21 апреля 1863 г. (3 зуль-када 1279 г. хиджры) = через девятнадцать лет

 

 

Шоги Эффенди пишет в "Бог проходит рядом":

 

 

"Девять лет, как предсказывал Сам Баб, длился подспудный, стремительный,

таинственный рост Его Веры, пока наконец, в предопределенный час, Сама Суть Обетованного Дела Господня, не оказалась заключенной в безысходно мрачной темнице Сейах Чаль. "Поистине удивительно,- писал Сам Бахаулла, отвергая обвинения тех, кто не желал признавать значение Его Миссии, столь быстро сменившей Миссию Баба,- что не успели истечь девять лет со дня возглашения этого

чудесного, исполненного святого милосердия Завета, как потребное число чистых, святостью овеянных, посвященных в таинство душ явились миру во всей силе". "То, что столь краткий промежуток,- утверждает Он далее,- отделяет это величественное

и чудесное Откровение от Моего, есть тайна, которую не дано постичь человеку, чудо, неподвластное человеческому разумению. Срок этот был предопределен"."

 

"И вот, наконец, Его последнее, недвусмысленное и непреложное пророчество: "Ныне Байан лишь младая поросль, и совершенства его явятся в одно время с первыми знамениями, предвещающими пришествие Того, Кого явит Бог". "До истечения девятого года со дня явления Дела совлекутся покровы сущего. Все, что зрели вы до сих пор, не больше чем влажный сгусток, облеченный плотью. Будьте терпеливы, пока не узрите новой твари. Тогда скажете: "Благословен Господь, величайший из Творцов!""

 

 

Сам Баб свидетельствует о сроке действительности законов Байана в таких словах:

 

 

Се – письмо от Бога, Помощи в Опасности, Самосущного, к Богу Всемогущему, Возлюбленному, с признанием, что Байан и все, верное ему, суть лишь мое приношение Тебе, дабы выразить непреложную веру мою в то, что нет Бога, кроме Тебя; что царства Творения и Откровения принадлежат Тебе; что никто не достигнет чего-либо иначе как Твоею силой и что Возвышенный Тобой есть лишь Твой слуга и Свидетельство Твое. Воистину, осмеливаюсь обратиться, с Твоего изволения, к Тому, Кого явит Бог, словами: «Когда бы Ты отверг все собрание последователей Байана в

День Последнего Воскресения одним лишь мановением перста Своего, будучи еще младенцем, не отнятым от груди, Ты и Твое изъявление были бы приняты с славословием. И хотя в том нет никакого сомнения, предоставь нам отсрочку в девятнадцать лет в знак милости Твоей, дабы приявшие Дело сие стяжали от Тебя щедрую награду. Подлинно, Ты – Господь изобильных благодеяний. Воистину, Ты всякой твари довлеешь и делаешь ее независимой от всякой вещи, хотя нет ничего на небесах и на земле или между ними, что довлело бы Тебе». Истинно, Ты еси

Самосущный, Всеведущий; подлинно, Ты над всякой вещью властен. (Избранное из Писаний Баба. Вторая скрижаль, обращенная к «Тому, Кого явит Бог».)

 

 

Также Мухаммад предсказал, что "Иисус" (т. е. Бахаулла) проживет 40 лет:

 

«Он пробудет на земле сорок лет, после чего умрёт, и мусульмане (Е. А.: под

"мусульманами" понимаются бахаи т. е. "покорившиеся Богу" этого Дня) совершат над ним погребальную молитву» [Абу Давуд; Сахих аль-джами' ас-сагир, № 5265].

 

Бахаулла получил Свое откровение в тюрьме (Сиях-Чаль) в Тегеране, в 1852 году. После этого Он был выслан из Тегерана в Багдад, а оттуда- в Турцию, где Его перемещали из одного места в другое, и наконец- в Акко, колонию для преступников Оттоманской Империи. Умер Он в 1892 году. Таким образом, Служение Его длилось сорок лет. Он оставался в живых в течение сорока лет после объявления Его Миссии.

 

См. источники о 6- 7, 9 и 19 годах: At-Tirmidhi, {Sunan}, Vol. 2, стр. 36; Абу Дауд, {Сунан}, Vol. 2, с.422-3. Источники шиизма см., например, Al-Irbili, {Kashf al-Ghumma}, Vol. 3, с. 257, 269; Аль-Нумани, {al-Ghayba} цитируется в Маджлиси, {Бихар аль-Анвар}

(старое издание), Vol. 13, с. 178.]

 

Имам Махди получит новое откровение и принесет новую книгу:

 

 

 

От Абдуллаха ибн Ата Мекки, что он спросил у Имама Садыка (А): «Каким будет образ действий Махди (А)?» Он сказал: «Он сделает то же, что и Посланник Аллаха (С): разрушит то, что было прежде него, как сделал Посланник Аллаха (С) с джахилией, и

возобновит Ислам заново (возобновит религию Бога, Е.А)». («Гейба» Нумани, С. 236)

 

Передает Абу Басир: Я сказал Имаму Садику, да будет мир с ним: "Поведай мне о словах Повелителя правоверных Али, да будет мир с ним: "Воистину, ислам начался чуждым и вернется чуждым, как и начался, и да будут блаженны чуждые". Он сказал:

"О, Абу Мухаммад, когда выступит Каим, да будет мир с ним, он начнет новый призыв, как призывал Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род". Тогда я встал, поцеловал его голову и сказал: "Я свидетельствую что ты мой имам в ближнем мире и мире загробном. Я люблю любящих тебя и враждую с враждующими с тобой, и ты друг Аллаха". Он сказал: "Да помилует тебя Аллах".

 

 

Передает Малик Джухани: "Я сказал Имаму Бакиру, да будет мир с ним: "Мы

описываем обладателя этого повеления таким описанием, каким не обладает никто из людей". Он сказал: "Нет, клянусь Аллахом. Этого никогда не будет, пока он сам не приведет вам довод этим и не призовет вас к нему".

 

Передает Саад ибн Аби Амру Джалляб: Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: "Воистину, ислам начался чуждым и вернется чуждым, как и начался, и да будут блаженны чуждые".

 

Передает Камиль: "Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: Когда выступит наш Каим (Имам Махди), да будет мир с ним, он призовет людей к новому повелению, как призывал к нему Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род. Воистину, ислам начался чуждым и вернется чуждым, как и начался, и да будут блаженны

чуждые".

 

Передает Абу Басир: Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: "Ислам начался чуждым и вернется чуждым, как и начался, и да будут блаженны чуждые". Я сказал: "Разъясни это для меня, да облагодетельствует тебя Аллах". Он сказал: "Призывающий из нас начнет новый призыв, как призывал Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род".

 

Хадис 19. (280). Передает Абу Басир: "Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: "Каим (Имам Махди) выступит с новым повелением, новой книгой и новым приговором. Он будет суров к арабам. Его делом будет только меч (словами "его делом будет только

меч" предсказаны потрясения и смута, вызванные его пришествием. Словами "будет суров к арабам" метафорически описывается отмена законов ислама, Е.А), он не примет ничьего покаяния. И в этом повелении Аллаха его не охватит порицание порицающего" (Все эти хадисы из "Аль-Гайба" Мухаммада ибн Ибрагима Ну’мани)

 

В Коране также предсказана эта новая Книга:

 

«Бог милости научил Корану, создал человека и научил его Байану». [Коран, 55:1-3]

 

 

Ислам (араб. «покорность», «предание себя Единому Богу»)

 

В Коране все посланники и пророки названы “муслимами” или “предавшимися”, соответственно “ислам” применимо к любым божественным откровениям. Но также

обозначает конкретную религию.

 

Священный Коран говорит о религиях, явленных Моисеем, Авраамом и Иисусом, как об Исламе:

 

"Он назвал вас мусульманами раньше и в это (время) (Откровение), чтобы посланник был свидетелем для вас, а вы были свидетелями для людей". (Коран, 22:78/77-78/)

 

 

Прочти им рассказ о Нухе (Ное). Вот он сказал своему народу: «О народ мой! Если вам тяжко от того, что я нахожусь среди вас и напоминаю о знамениях Аллаха, то я уповаю на Него. Объединитесь со своими идолами и действуйте открыто, а затем возьмитесь за меня и не предоставляйте мне отсрочки. Но если вы отвернетесь, то ведь я не просил у вас награды. Меня вознаградит только Аллах, и мне велено быть одним из мусульман».(Коран 10:71-72)

 

Вот Ибрахим (Авраам) и Исмаил (Измаил) подняли основание Дома (Каабы): «Господь наш! Прими от нас! Воистину, Ты — Слышащий, Знающий. Господь наш! Сделай нас покорившимися Тебе, а из нашего потомства — общину, покорившуюся Тебе. Покажи нам обряды поклонения и прими наше покаяние. Воистину, Ты — Принимающий покаяние, Милосердный. (Коран 2:127-128).

 

Кто же отвернется от религии Ибрахима (Авраама), кроме глупца? Мы избрали его в мирской жизни, а в Последней жизни он будет в числе праведников. Вот сказал Господь Ибрахиму (Аврааму): «Покорись!». Он сказал: «Я покорился Господу миров». Ибрахим (Авраам) и Йакуб (Иаков) заповедали это своим сыновьям. Йакуб (Иаков)

сказал: «О сыновья мои! Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами». (Коран 2:130-132)

 

Или же вы находились рядом, когда смерть явилась к Йакубу (Иакову)? Он сказал своим сыновьям: «Кому вы будете поклоняться после меня?». Они сказали: «Мы будем поклоняться твоему Богу и Богу твоих отцов — Ибрахима (Авраама), Исмаила

(Измаила) и Исхака (Исаака), Единственному Богу. Ему одному мы покоряемся». (Коран 2:133)

 

Они сказали: «Воистину, мы возвращаемся к нашему Господу. Ты мстишь нам только за то, что мы уверовали в знамения нашего Господа, когда они явились к нам. Господь наш! Ниспошли нам терпение и умертви нас мусульманами».(Коран 7:125-126)

 

Я внушил апостолам: «Уверуйте в Меня и Моего посланника». Они сказали: «Мы

уверовали! Засвидетельствуй же, что мы стали мусульманами». (Коран 5:111)

 

Те, кому Мы прежде даровали Писание, уверовали в него (Коран). Когда им читают его, они говорят: «Мы уверовали в него! Это — истина от нашего Господа. Мы и прежде были мусульманами». (Коран 28:52-53)

 

 

Сказано в "молитве Нудба" Имама Садыка о пришествии Имама Махди:

 

Где тот, кто способен вырвать с корнем угнетателей?

 

айна ль-муАадду ли ќаtАи дāбири žžаламати

 

Где тот, кого мы ждем, чтобы исправил он кривду и неправду?

 

айна ль-мунтаžару ли'иќāмати ль-амти валь Аиваджи

 

Где тот, кто уничтожит враждебность и гнёт?

 

айна ль-муртаджā ли 'изāлати ль-джаури валь Аудвāни

 

Где тот, кто обновит Сунну и Фард?

 

айна ль-муддаḣару ли тадждӣди ль-фарā'изи ва ссунани

 

Где тот, кто вернет Религию и Шариат? (установит религию и новый свод правил и законов, Е.А)

 

айна ль-мутаḣаййару ли'иАāдати ль-миллати ва шшарӣАати

 

Где тот, на кого надеемся, что оживит он Книгу и её пределы?

 

айна ль-му'аммалу ли 'иhйā'и ль-китāби ва hудӯдиhӣ

 

Где оживитель Закона и людей его?

 

айна муhйӣ маАāлими ддӣни ва аhлиhӣ

 

Где тот, кто сломает гордыню тиранов?

 

айна ќāŝиму шаукати ль-муАтадӣна

 

Где тот, кто разрушит дворцы лицемерия и язычества?

 

айна hāдиму абнийати шширки ва ннифāќи

 

Где тот, кто уничтожит людей разврата, смуты и нечестия?

 

 айна мубӣду аhли ль-фусӯќи валь Аиŝйāни ва ttугйāни

 

Где тот, кто отрубит ветвь блуждания и возмущения?

 

айна hāŝиду фурӯАи ль-гаййи ва шшиќāќи

 

Где тот, кто сотрёт пути страстей и отклонений?

 

айна tāмису āҫāри ззайги валь аhвā'и

 

Где тот, кто разрежет путы лжи и искажения?

 

айна ќātиАу hабā'или ль-киӟби валь ифтирā'и

 

Где тот, кто обратит в прах гордыню высокомерных?

 

айна мубӣду ль-Аутāти валь марадати

 

Где тот, кто сокрушит упорных и неверных?

 

айна муста'ŝилу аhли ль-Аинāди ва ттазлӣли валь ильhāди

 

Где тот, кто унизит врагов и возвысит избранных?

 

айна муАиззу ль-авлийā'и ва муӟиллу ль-аАдā'и

 

Где тот, кто соберет вместе слова истины?

 

айна джāмиАу ль-калимати Аалā ттаќвā

 

Где врата Аллаха, через которые входят к Нему?

 

айна бāбу ллāhи ллаӟӣ минhу йу'тā

 

 

Бахаулла говорит об этих пророчествах:

 

Среди речений, предвещающих новый Закон и новое Откровение, ≈ слова из

╚Молитвы Нудбэ╩: ╚Где Тот, что храним для обновления заповедей и законов? Где Тот, Кто имеет власть преображать Веру и ее последователей?╩ Также открыто в

╚Зийарат╩ 1: ╚Да будет мир над обновленной Истиной╩. Абу Абделла, когда его спросили относительно черт, присущих Махди, ответил: ╚Он исполнит то, что исполнил Мухаммад, Посланник Божий, и сокрушит бывшее до Него, подобно тому, как Посланник Божий сокрушил пути тех, кто предшествовал Ему╩. (Бахаулла. Китаб-и Иган 270)

 

 

Божественный клич небесного Глашатая, исходящий из-за Покрова Славы и призывающий людей земли полностью отринуть все, чего они держались, противен их желаниям; в том и кроется причина случившихся жестоких испытаний и кровавых смут.

Поразмысли над тем, как поступают люди. Они небрегут сими достоверными

преданиями, каждое из коих исполнилось, и держатся преданий сомнительных, вопрошая, почему те не исполнились. И все же явилось то, что они считали невообразимым. Знамения и знаки Истины сияют, будто полуденное солнце, а люди продолжают бесцельно и недоуменно блуждать в дебрях невежества и безрассудства.

Вопреки всем стихам Корана и общепризнанным преданиям, кои указывают на новую Веру, новый Закон и новое Откровение, сие поколение по-прежнему пребывает в ожидании, чая узреть Обетованного, Который подтвердит Закон Завета Мухаммада. Так же и иудеи, и христиане лелеют подобные чаяния. Китаб-и Иган 269

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.