Имам Махди появится в Иране или Хорасане, будет сейидского происхождения (потомок Фатимы и Али), совершит паломничество в Мекку — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Имам Махди появится в Иране или Хорасане, будет сейидского происхождения (потомок Фатимы и Али), совершит паломничество в Мекку

2022-05-11 31
Имам Махди появится в Иране или Хорасане, будет сейидского происхождения (потомок Фатимы и Али), совершит паломничество в Мекку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Из нас будет скрытый Имам: когда Аллах пожелает раскрытия его дела, начертит в его сердце точку – и он выйдет и восстанет с повелением Аллаха Великого» («Гейба» Туси, С.164)

 

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Махди — один из нас, из нашего семейства. Аллах исправит его в одну ночь”». Ахмад (1/84), Ибн Маджах (4085), аль-‘Укъайли в «ад-Ду’афаъ» (470), Ибн ‘Ади (2/360), Абу Ну’айм в «Хильятуль-аулияъ» (3/177)

 

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Махди — из моих потомков. У него выступающий лоб и орлиный нос. Он наполнит мир

беспристрастностью и справедливостью так же, как он был наполнен (до этого)

несправедливостью и притеснением. Он будет править в течение семи лет”». Абу Дауд (4285), ат-Тирмизи (2232), Ибн Маджах (4083), аль-Хаким (4/557)

 

 

«Когда увидите черные флаги со стороны Хурасана, идите на них, поскольку Халиф Аллаха, Махди, будет среди них». Ахмад 5/277, Ибн Маджах 4084, аль-Хаким 4/463-464.

 

 

Есть и другой хадис, который указывает на Баба и Бахауллу:

 

 

Имам Бухари передал, что Абу Хурайра сообщил: «Мы сидели возле Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), как вдруг ему была ниспослана сура "аль - Джуму’ а (Собрание /Пятница)". Когда он прочел аят: "А также другим из них, которые пока еще не присоединились к ним", один человек спросил: «Кто они, о посланник Аллаха?». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не ответил ему, пока тот не спросил еще трижды. А среди нас был (перс) Сальман аль -Фариси. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) положил на него руку и затем сказал: «Если бы вера была на Сурайе (созвездие Плеяды), то люди – или человек – из их числа (персов), все равно достали бы ее». [Сахих Бухари 4897, 4898, Муслим 231/2546, ат -Тирмизи 3310, ан- Насаи в тафсире 612, Табарани 34086].

 

 

Ма’руф ибн Харбуз сказал: «Каждый раз, когда мы заходили к Имаму Бакиру, да будет мир с ним, он приговаривал: „Хорасан, Хорасан… Сиджистан, Сиджистан…“, cловно хотел сообщить нам о чём-то…» (Маджлиси, «Бихар аль-анвар», т. 52, с. 243, хадис 117)

 

 

Сказал Имам Бакир (А): «Черные знамена выйдут из Хорасана и двинутся в сторону Куфы (Ирака), и выйдет из сокрытия Махди, и заключат присягу с ним» («Китаб уль-гайба», С. 452).

 

 

(Е.А.: Пророчество "черные знамёна выйдут из Хорасана и двинутся в сторону Ирака", исполнилось буквально, когда баби подняли черные знамёна в Хорасане. Но также в этом заключен более глубокий смысл. Ведь это пророчество указывает на последовательное развитие Дела Баба и Бахауллы. От поднятия знамен в Хорасане, до раскрытия Бахауллой своей миссии в Ираке.)

 

 

Повелитель верующих Али (А) сказал: «Если услышишь, что черные знамена двинулись из Хорасана в земли арабов (Ирак, Е.А), а ты заперт в темнице — выберись оттуда любой ценой, чтобы встать под эти знамена» («Муаджаму ахадис имам махди», том 3, С. 79).

 

В "Вестники рассвета" мы читаем:

 

 

«Мулла Хусайн был еще в Мешхеде, когда к нему прибыл посланник, который передал ему тюрбан Баба и сообщил весть о том, что даровано ему новое имя его Учителем — сиййид ‘Али. «Укрась главу свою, —говорилось в послании, — Моим зеленым тюрбаном, символом Моего рода, и с развевающимся пред тобой Черным знаменем поспеши в Джазира Хадра и приди на выручку Моему возлюбленному Куддусу».

 

 

Как только это послание было доставлено ему, Мулла Хусайн поднялся, чтобы исполнить волю своего Учителя. Отправляясь из Мешхеда в местность, расположенную в фарсанге от города, он взметнул Черное знамя, увенчал голову тюрбаном Баба, созвал своих сотоварищей, вскочил на коня и подал им знак выступать в Джазира Хадра. Его спутники, числом в двести два человека, с воодушевлением последовали за ним. Тот памятный день был девятнадцатым днем месяца ша‘бан 1264 г. хиджры. Где бы они ни останавливались, в каждой деревне и в каждом селении, через которые пролегал их путь, Мулла Хусайн и его собратья-ученики бесстрашно возвещали о послании Нового дня, призывали людей принять его истину и отбирали нескольких, кто откликался на их зов, которым предлагали присоединиться к своей поездке».

 

 

«Содержание Куддуса под стражей в доме мирзы Мухаммада Таки, весьма видного муджтахида в Сари, с которым он состоял в родстве, длилось девяносто пять дней. И хотя Куддус находился в заточении, к нему относились с явным уважением и позволяли принимать большинство из сотоварищей, побывавших на встрече в Бедеште. Все же никому Куддус не разрешил остаться в Сари. Всякого, кто навещал его, он настоятельно призывал встать под Черное знамя, поднятое муллой Хусайном. Оно было тем самым стягом, о котором Мухаммад, Пророк Божий, сказал так: «Лишь узрят очи ваши Черное знамя, исходящее из Хорасана, поспешите к нему, даже если вам придется ползти по снегу, поскольку оно возвещает пришествие Обетованного Махди, Наместника Бога». Знамя это по команде Баба было развернуто, от имени Куддуса, руками муллы Хусайна. Его несли, подняв ввысь, весь путь от города Мешхеда до святилища шайха Ṭабарси. Одиннадцать месяцев — с начала ша‘бана 1264 г. хиджры до конца джамадийу’с-сани 1265 г. хиджры — этот земной знак неземного владычества неизменно развевался над головами того небольшого, но отважного отряда, который призывал взирающий на него народ отречься от мира и поддержать Дело Божие.».

 

(Набиль-и А‘зам Вестники Рассвета

Повествование о ранних днях

Откровения Бахаи В двух томах

том II [с 11-12/29-30])

 

В «Истории бахаи» мы читаем (по поводу паломничества в Мекку и совершения таваф т. е. обхода вокруг Каабы), что во второй день месяца шабан, 1260 г. хиджры (сентябрь 1844 г.), Баб, во исполнение исламских пророчеств, посетил Каабу. Это паломничество сопровождалось его учеником Куддусом и его верным эфиопским слугой Мубараком. Там он открыл Послания шерифу Мекки, в которых тот был призван признать истину нового Откровения. Закончив хадж, он прислонился спиной к стене Харама, и трижды соприкасался с кольцом двери Каабы. Громким голосом

свободно и красноречиво повторялись следующие слова: «Я - Каим, которого вы ждали». Затем он посетил Медину.

 

См. источники о черных знаменах Хорасана и паломничестве в Мекку (таваф вокруг Каабы): суннитские см. Ибн Маджах, {Сунан}, с.1367, № 4084; см. также с. 1366, No. 4082. Источники шиизма см. al-Irbili, {Kashf al-Ghumma}, Vol. 3, p. 262-3; Shay khu't-Ta'ifa, {al-Ghayba}, цитируется в Маджлиси, {Bihar al-Anwar} (старое издание), Vol. 13, с.159.].

 

У Махди будет 313 приближенных последователей (сподвижников)

 

Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Всевышний и Всемилостивый Аллах соберёт для нашего Каима из разных уголков земли (не стоит понимать буквально, Е.А) триста тринадцать человек, и это количество равно числу воинов при Бадре» («Йанаби аль-мавада» с. 509).

 

Абу Басыр, да будет доволен им Аллах, передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «О Абу Басыр, когда восстанет наш Каим, Великий и Всемогущий Аллах оживит [1] группу из наших шиитов [2] и отправит к нему. Они придут к нему с мечами и присягнут на верность. Эта новость дойдёт до наших живых шиитов и они скажут: „Такой-то и такой-то восстали из своих могил, и сейчас они вместе с Каимом“» («Аль-Кафи», т. 8, с. 50).

 

 

Имам Бакир (мир ему) сказал, разъясняя слова Великого и Всемогущего Аллаха «Опережайте друг друга в добрых деяниях. Где бы вы ни были, Аллах приведёт всех вас вместе»(Корова; аят 148): «Добрые деяния – это руководство. А слова Всеблагого и Всевышнего «Где бы вы ни были, Аллах приведёт всех вас вместе» подразумевают сподвижников Каима (Махди) – чуть более трёхсот десяти мужчин. Они, клянусь Аллахом, являются ограниченной общиной. И, клянусь Аллахом, они соберутся в один час подобно осенним облакам».

 

[Шейх Кулейни, «Аль-Кафи», т.8, стр. 313, хадис №487]

 

[1] Имеется ввиду метафорическое воскрешение, благодаря принятию Имама Махди

[2] "Шиа" или "шиит" дословно последователь, но тут и буквально шииты, ведь эти 313 сподвижников Баба приняли Каима именно будучи шиитами

 

В "Вестники рассвета" мы читаем:

 

«Куддус, прибыв к святилищу шайха Ṭабарси, поручил мулле Хусайну выяснить количество собравшихся сподвижников. Тот, считая сотоварищей, одного за другим пропускал их через ворота крепости; всего триста двенадцать человек. Он сам уже входил в крепость, чтобы ознакомить Куддуса с этим результатом, как вдруг прибежал юноша, который всю дорогу торопился, проделывая путь пешком из Барфуруша, и, ухватившись за подол одежды муллы Хусайна, взмолился, дабы его причислили к соратникам и позволили ему, если потребуется, пожертвовать жизнью на стезе Возлюбленного. Желание юноши было охотно исполнено. Когда же Куддусу сообщили общее количество сподвижников, он заметил: «Все, что произнесли уста Божиего Пророка относительно Обетованного, непременно должно сбыться, дабы тем самым свидетельство о Нем было окончательным в глазах богословов, что почитают себя единственными толкователями закона и преданий ислама. Через них люди увидят истину и признают исполнение этих преданий.»»

 

(Набиль-и А‘зам Вестники Рассвета

Повествование о ранних днях

Откровения Бахаи В двух томах

том II [с. 32/33])

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.