Поспешите достичь Имама Махди, даже если вам придется ползти по снегу — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поспешите достичь Имама Махди, даже если вам придется ползти по снегу

2022-05-11 53
Поспешите достичь Имама Махди, даже если вам придется ползти по снегу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

«Если вы увидите черные знамена, подступающие со стороны Хорасана, то идите к ним, даже если вам придется ползти по снегу, потому что среди них будет халиф Аллаха — Махди» («Аль-Хаким», 8572, «Ахмад», 22387).

 

Передаѐт Абу Басир: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Мой отец (Имам Бакир), да будет мир с ним, сказал мне: «Из Азербайджана неизбежно появится огонь, перед которым ничто не устоит. Когда это случится, будьте словно паласы ваших домов и пребывайте (в ваших домах), пока пребываем мы. А когда двинется наш движущийся, то поспешите к нему даже ползком. Клянусь Аллахом, я словно вижу его между углом Каабы и макамом Ибрагима, принимающим присягу людей в новой книге, и он суров к арабам». И он сказал: «Горе беззаконникам арабам из зла, которое уже близко». ("Аль-Гайба". Мухаммад ибн Ибрагим Ну’мани. Глава 11, 1 хадис.)

 

 

Пророчества о Азербайджане хватит для всех размышляющих людей, отметим, что абсолютно все детали этого пророчества исполнены Бабом:: 1) Баб был заключен в крепости Махку, находящейся в горных областях Азербайджана ("даже если придется ползти", "даже если придется ползти по снегу"), а также в замке Чехрик 2) Байан ("огонь, перед которым ничто не устоит") был явлен Бабом в Азербайджане 3) Баб совершил паломничество в Мекку и провозгласил ее жителям свою миссию, а также направил Послания шерифу Мекки 4) Он призвал к новой книге и был суров к арабам (последнее означает отмену исламских законов) 5) Беззаконниками арабы названы из за искажения ислама и отхода от его принципов и учений, что также было подтверждено Бабом

 

Баб придавал этому пророчеству Имама Бакира очень большое значение, именно оно "отличит истину от всего иного":

 

 

Истиной Божией клянусь! Когда бы знал ты, что ведомо Мне, то отринул бы власть в мире сем и в мире грядущем, дабы достичь Моего благоволения через покорность Истинному... А когда б ты воспротивился, Господь вселенной призвал бы того, кто возвысит Дело Его, исполнив непреложно Божье Повеление. По милости Божией, ничто не расстроит Мой замысел, и Я всецело сознаю, что Бог поручил Мне в знак Своей благосклонности. Я раскрыл бы Вашему Величеству все без остатка, будь на то Моя воля, но не сделал того и не сделаю, чтобы Истина могла быть отличена от всего иного, и сие пророчество Имама [Мухаммада] Бакира, – да будет над ним мир! — исполнилось в полной мере: «Неизбежно и ни с чем не сравнимо то, что постигнет нас в Азербайджане. Когда свершится сие, оставайтесь в домах ваших и храните спокойствие, как храним его мы. И коль скоро Движитель начнет движение Свое, поспешите достичь Его, даже если вам придется ползти по снегу.» Молю Бога даровать прощение Мне и всему, что связано со Мной, и подтверждаю: «Хвала Богу, Господу всех миров.». (Избранное из Писаний Баба)

 

Имам Махди придет первым, Иисус после него:

 

О Йахья (Иоанн)! Крепко держи Писание. Мы одарили его мудростью, пока он был еще ребенком, а также состраданием от Нас и чистотой. Он был богобоязнен, почтителен к родителям и не был гордецом и ослушником. Мир ему в тот день, когда он родился, в тот день, когда он скончался, и в тот день, когда он будет воскрешен к жизни​! (Коран 19: 12-15)

 

Он сказал: «Воистину, я — раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня

пророком. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать намаз и раздавать закят, пока я буду жив. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным. Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни​». Таков Иса (Иисус), сын Марии (Марьям)! Слово Истины, относительно которого они препираются. (Коран 19:30-34)

 

В Коране подчеркивается воскрешение этих двух пророков (Иоанна и Иисуса).

 

Шоги Эффенди подтверждает (см. "Бог проходит рядом"), что Баб является

возвращением Иоанна:

 

“Он- Каим, Явленный, Тот, Кто был обетован шиитам, "Махди", Ведомый, Чье пришествие ожидали сунниты, "Возвращение Иоанна Крестителя", которого ждут христиане, "Ушидарма", о Котором упоминается в зороастрийских Писаниях, "Возвращение Илии", в которое иудеи, Тот, Чье Откровение возгласило правоту и истинность "знамений и речений всех Пророков", Тот, Кто в одном лице "обнаружил

совершенства Моисея, сияние и блеск Христа и долготерпение Иова",- явился с Вестью о Своем Деле, подвергся безжалостным гонениям и умер славной смертью”.

 

Шоги Эффенди говорит о Бахаулле (в "Бог проходит рядом"):

 

 

"Для иудеев Он был воплощением "Вечного Отца", "Господом Сил", снизошедшим на Землю с "десятью тысячами святых"; для христиан- Христом, вернувшимся в сиянии

славы Отца Небесного; для шиитов- вторым Имамом Хусейном; для суннитов - принявшим человеческий облик "Духом Божиим" (Иисусом Христом); для зороастрийцев - Шах Бахрамом; для индусов - воплощением Кришны; для буддистов - пятым Буддой”."

 

 

«Когда снизойдёт ‘Иса ибн Марьям, их предводитель аль-Махди скажет: „Будь нашим руководителем в молитве“. На что ‘Иса ответит: „Нет, воистину, один из вас должен руководить молитвой других, так как в этом знак почета от Аллаха этой общине“» (аль-Харис бин Аби Усама «Муснад»; Ибн Кайим «Аль-манар аль-муниф» (т. 1, с. 147)

 

 

Последнее пророчество интересно тем, что символически описывает развитие Дела Божьего. В нем отмечены сразу две детали истории баби и бахаи. 1. Первым приходит Имам Махди (Баб) 2. "Иса" (Бахаулла) отказывается возглавить общину Махди (т.е. бабидов, "мусульман" этого Дня), говоря что ещё не время (т.е. что община должна возглавляться Махди, в этом "знак почета от Аллаха этой общине")

 

 

Множество стихов Корана указывают на появление двух Посланников Бога, в хадисах от Имамов разъяснено, что первым появится Махди:

 

В День, когда сотрясется сотрясаемое [1],

Воспоследует за этим последствие [2].

Затрепещут в тот день сердца

Глаза их опущены.

Говорят они [3]: «Неужто возвращены мы будем в первоначальное состояние (наше)?

Как! После того, как станем мы костями сгнившими?»

Говорят они: «Будет это возвращение с утратою»

Это всего лишь крик единый,

Когда - о! пробуждены будут они [4]

Разве не дошла до тебя история Моисея,

Когда возвал к нему Господь его в святой долине Тува? (Коран 79: 6-16)

 

О чем спрашивают они друг друга?

О величайшем объявлении, [5]

Про которое разногласны они.

О нет, вскоре узнают они;

О нет, вновь, вскоре узнают они.

Разве не сотворили Мы землю простором,

А горы - как колышки? (Коран 78:1-7)

 

Но подуют в Рог, и тогда потеряют сознание (или умрут) те, кто на небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить. Потом в нее подуют еще раз, и тогда они встанут и будут смотреть. Земля озарится светом своего Господа. Будет положено Писание, и будут приведены пророки и свидетели. Между ними рассудят по

справедливости, и с ними не поступят несправедливо.(Коран 39: 68-69)

 

Протрубят в Рог, и вот они устремляются к своему Господу из могил. Они скажут: «О горе нам! Кто поднял нас с места, где мы спали?». Это — то, что обещал Милостивый, и посланники говорили правду». Будет один только глас, и все они будут собраны у Нас. (Коран 36:51-53)

 

«Когда же протрубят в трубу» (Коран [74:8]): «труба» — это зов с неба: «Ваши вали (повелитель) — Аллах, и такой-то сын такого-то (то есть Мухаммад ибн Хасан аль-Махди) — восстающий (Каим) с истиной». Джабраил провозгласит это в три часа

того дня (или в течение трёх часов того дня, или через три часа после начала того дня). И день тот будет тяжким, нелёгким для неверных — то есть для неверных, мурджиа, которые не верят в милость Аллаха и вилаят Али ибн Аби Талиба (А).

 

«Я спросил у Имама Садыка (А) о тафсире Джабира». Он сказал: «Не говори о нём с простыми (недалёкими) людьми, потому что они распространят это. Разве ты не читал в Книге Аллаха: “Когда же протрубят в трубуˮ? Из нашего числа будет скрытый Имам. Когда Аллах пожелает раскрытия его дела, начертит на его сердце точку, и он выйдет по повелению Аллаха, велик Он и свят». («Камалу дин», том 2, С. 328).

 

Шейх Садук передал от Муфаззаля ибн Умара: «Я спросил у Имама Садыка (А) о тафсире Джабира». Он сказал: «Не говори о нём с простыми (недалёкими) людьми, потому что они распространят это. Разве ты не читал в Книге Аллаха: “Когда же протрубят в трубуˮ? Из нашего числа будет скрытый Имам. Когда Аллах пожелает раскрытия его дела, начертит на его сердце точку, и он выйдет по повелению Аллаха, велик Он и свят». («Камалу дин», том 2, С. 328).

 

Шейх Муфид передал, что Имам Садык (А) сказал: «Когда же протрубят в трубу» — из нашего числа будет скрытый Имам. Когда Аллах пожелает раскрытия его дела, начертит на его сердце точку, и он выйдет и восстанет по повелению Аллаха, велик Он и свят. («Тавилу ль-аят», том 2, С. 732).

 

И в другом хадисе:

 

Когда протрубят в ухо Каима, ему будет велено совершить восстание (кийам). («Тавилу ль-аят», том 2, С. 732).

 

 

[1] Слово раджафа означает «состояние смятения, возбуждения или потрясения». О землетрясении часто говорится, когда речь идет о великом перевороте. По отношению к людям слово раджафа - раджафа ал-кауму - означает, что люди приготовились к войне. (Е.А.: не это ли и произошло после декларации Баба в 1260 году хиджры?)

[2] Слово «аль радифах» буквально означает «то, что должно случиться впоследствии»; происходит оно от слова радифа, означающего «он следовал или пришел за чем-то или кем-то», «это произошло или случилось после чего-то». Таким образом, слово радифах означает, в сущности, «последствие некоего дела», именно так объясняют лексикологи слово ридф.

[3] Слова «скажут они» относятся к противящимся.

[4] Здесь со всей однозначностью говорится о духовном пробуждении - великом преобразовании.

 

[5] Наба означает «чрезвычайно важное обьявление», дающее знание, или «некое сообщение», «новость», «весть». В оригинале использованы слова наба азим, означающие «важнейшее или существеннейшее объявление»

 

 

Судный день и воскрешение мертвых - ниспослание нового откровения:

 

 

Мы сотворили вас из нее (земли), в нее Мы вас вернем и из нее выведем еще раз. (Коран 20:55)

 

Как вы можете не веровать в Аллаха, тогда как вы были мертвы, и Он оживил вас? Потом Он умертвит вас, потом оживит, а потом вы будете возвращены к Нему. (Коран 2:28)

 

От Салама ибн Мустанира, что Имам Садык (А) сказал: «Знайте, что Аллах оживляет землю после ее смерти» (Коран 57: 17) - Аллах оживляет её через Каима (А) после её смерти, и значение её смерти - неверие (куфр) её обитателей, ибо неверующий (кафир) мёртв. (Шейх Садук. Камаль ад-дин)

 

Разве тот, кто был мертвецом, и Мы вернули его к жизни и наделили светом,

благодаря которому он ходит среди людей, подобен тому, кто находится во мраках и не может выйти из них? Так неверующим представляется прекрасным то, что они совершают. (Коран 6:122)

 

Вот вы сказали: "О Myca (Моисей)! Мы не поверим тебе, пока не увидим Аллаха открыто". Вас поразила молния (или постигла гибель), тогда как вы наблюдали за этим. Затем Мы воскресили вас после смерти, — быть может, вы будете благодарны. (Коран 2:55- 56)

 

 

В 2:55-56 евреев постигла духовная гибель и по милости Аллаха они воскресли к новой (духовной) жизни.

 

 

Подобным образом во всяком писании подтверждается сия высокая истина и сие возвышеннейшее из слов. Более того, сей стих из Корана, ниспосланный

относительно Хамзы, «Князя Мучеников», и Абу Джаля, есть блестящее свидетельство и несомненное доказательство подлинности Наших слов: «Разве

мёртвый, коего Мы оживили и коему Мы дали свет, дабы он шёл среди людей,

подобен тому, кто пребывает во мраке, из коего не выйти ему?» Сей стих был

ниспослан с небес Изначальной Воли тогда, когда Хамза уже удостоился священного плаща веры, а Абу Джаль закоснел во вражде и неверии. От Источника всемогущества и Родника вечной святости изошёл приговор, и Хамзе была пожалована непреходящая жизнь, а Абу Джахл был обречён на вечное проклятие. Сие послужило

поводом к тому, что огонь неверия в сердцах нечестивых перерос в палящее пламя, и толкнуло их к открытому отвержению Его истины. Они громко возопили: «Когда умер Хамза? Когда он воскрес? Когда он удостоился такой жизни?» Поскольку они не поняли значения сего благородного изречения и не просветились от признанных толкователей Веры, кои могли окропить их росой от Каусара Божественного знания, то сей огонь раздора и возжёгся среди людей. (Китаб-и Иган 129)

 

Не равны живые и мертвые. Воистину, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле. Ты — всего лишь предостерегающий увещеватель. (Коран 35: 22- 23)

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.