Коран и Байан - отвергнуть или принять обе книги — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Коран и Байан - отвергнуть или принять обе книги

2022-05-11 25
Коран и Байан - отвергнуть или принять обе книги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Коран говорит, что только истинный Посланник Бога способен открывать

Божественные стихи:

 

 

«Скажи: «Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу» (Коран 17:88)

 

«Или они станут утверждать: «Он измыслил Коран». Отвечай: «Сочините-ка десять измышленных сур, подобных Корану, и призовите на помощь кого сумеете, помимо Аллаха, если вы и вправду так считаете» (Коран 11:13)

 

«Или же они говорят: «Он выдумал его». Скажи: «Сочините хотя бы одну суру, подобную этим, и призовите, кого сможете, кроме Аллаха, если вы говорите правду» (Коран 10:38)

 

«Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду. Если же вы этого не сделаете – а ведь вы никогда этого не сделаете, – то побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован

неверующим» (Коран 2:23-24)

 

Мусульмане должны рассудить справедливо и проверить притязания Баба, который говорит в соответствии с Кораном следующее:

 

 

Ужели неверно, что Коран ниспослан Богом и все люди беспомощны пред его

откровением? Так же и сии слова суть откровение от Бога, если ты поразмыслишь. Что из содержащегося в Байяне препятствует тебе признать сии стихи ниспосланными Богом Недосягаемым, Возвышенным, Всеславным? Суть данных слов такова: Когда б Мы призвали тебя к ответу, ты не имел бы оправданий, ибо Нам и впрямь ведома каждая вещь. Когда б, услыша Божии Слова, ты молвил «да», тебя сочли бы поклоняющимся Богу от начала, не знающего начал, до сего дня, и не нарушающим волю Его даже на мгновение ока. Ни благие дела, что ты совершал всю свою жизнь, ни усилия, с коими ты гнал из сердца всякий помысел, кроме угодного Богу, – подлинно, ничто из сего не принесло тебе плода и с горчичное зерно, ибо ты закрылся от Бога завесой и промедлил в час явления Его. (Баб. Обращение к мусульманскому богослову)

 

Если христианин возразит: «Как я сочту Коран свидетельством, когда я неспособен понять его?», такое возражение неубедительно. Подобным образом люди Корана презрительно замечают: «Мы не в силах постичь красноречие стихов в Байане, как же

нам считать его свидетельством?» Говорящему таковые слова, ответствуй: «О невежда! Какое доказательство убедило тебя принять Ислам? Пророк ли, коего ты никогда не видел? Чудеса ли, коим ты не был свидетелем? Если ты принял Ислам по неведению, с какой целью сделал ты сие? Но если ты принял Ислам, признав Коран доказательством, ибо слышал, как ученые и правоверные признают свое бессилие перед ним, или если ты, услыхав божественные стихи, исполнился непроизвольной любовью к Истинным Словам Божиим и откликнулся на них в духе величайшего

смирения и уничижения, а сей дух есть один из сильнейших знамений подлинной любви и понимания, вот тогда подобные доказательства были и пребудут вовек убедительными.»

 

Подумай также о Законе Посланника Божиего, что длился двенадцать веков и

семьдесят лет до зари явления Байана.. Всякого призывал Он к ожиданию пришествия Обетованного Ка’има. Всякое дело, начинавшееся в исламском Законе с Мухаммадом, обретало завершение с приходом Ка’има. Бог сподобил Его явиться,

наделив доказательством, коим наделил и Посланника Божиего, дабы никто из приверженцев Корана не сомневался в подлинности Дела Его, ибо начертано в Коране, что никто, кроме Бога, не способен открывать стихи. За все 1270 лет никто из

последователей Корана не встречал мужа с неопровержимыми доказательствами. Ныне Вечносущий Господь явил и наделил высшими свидетельствами сего долгожданного Обетованного, явившегося, откуда никто не мог предположить, в личности того, чьи знания казались незначительными. Возраст Его — не более двадцати пяти лет, но со славой Его не может равняться ни один ученый из народа

Ислама; поскольку слава мужа — в его знании. Воззри на ученых, почитаемых за их способность понимать Святые Писания; Бог весьма превознес их, сказав: «Не знает его толкования никто, кроме Бога и твердых в знаниях.» Сколь странно, что сей двадцатипятилетний неученый человек избран для откровения Его стихов таким поразительным образом. Если мусульманские богословы гордятся, что им внятен смысл Священных Писаний, то Его слава — в том, что Он открывает Писания, дабы ни один из них не мог усомниться в Его Словах. Столь велика небесная мощь и сила, коими Бог сподобил Его, что будь Его воля и не возникни перерыва, Он мог бы за пять

дней и ночей открыть подобное Корану, ниспосылавшемуся в течении двадцати трех лет. Отрывки из «Дала’ил ас-Саб`а» (Семь Доказательств)

 

 

Бог открыл через Бахауллу в Китаб-и Агдас:

 

 

182. Погрузитесь в океан Моих слов, дабы разгадать его тайны и обнаружить все перлы мудрости, что сокрыты в его глубинах. Остерегитесь, да не поколеблетесь в решимости принять истину Дела сего ≈ Дела, чрез кое обнаружились сокровенные силы Божией мощи и утвердилось владычество Его. С осиянными радостью лицами поспешите к Нему. Сие есть неизменная Вера Божия, вечная в прошедшем, вечная в грядущем. Да обрящет ее ищущий; а если кто отказывается искать,≈ воистину, Бог Себе довлеет, и Он превыше всякой нужды в Своих созданиях.

 

183. Скажи: Вот непогрешимые Весы в Деснице Божией, на коих взвешиваются все сущие на небесах и все сущие на земле и определяется их участь, да будете вы среди верующих и признающих правду сию. Скажи: Сие есть Величайшее Свидетельство,

коим во все века устанавливалась истинность всякого доказательства, о если б вы уверились в сем. Скажи: Через него бедняки обогащаются, ученые просвещаются, а ищущие возвышаются, обретая присутствие Божие. Бойтесь сделать сие поводом для раздора между вами. Будьте же крепки, как недвижные горы, в Деле Господа вашего, Могущественного, Любящего.

 

Бахаулла явил:

 

 

"Суди непредвзято, Богом заклинаю тебя. Какое доказательство привели еврейские богословы, чтобы осудить им Того, Кто был Духом Божиим (Иисуса Христа), когда Он пришел к ним с истиной? Что за свидетельство могли найти священнослужители фарисеев и идолопоклонников для оправдания отвержения Мухаммада, Посланника

Божия, когда Он пришел к ним с Книгой, рассудившей между истиной и заблуждением, со справедливостью, обратившей в свет тьму земную, и очаровавшей сердца тех, что узнали Его? Воистину, те же доказательства, которые произносили неразумные из

священнослужителей в тот век, привел в сей день и ты. Сему свидетельствует Он, Кто есть Царь края благодати в сей великой Темнице. Воистину, ты шел их путями, более того, превзошел их своей жестокостью, думая, что помогаешь Вере и защищаешь закон Бога, Всезнающего, Всемудрого. Именем Его, Кто есть Истина! Предвзятость твоя заставила застенать Гавриила и извлекла слезы из Божия Закона, давшего ветрам справедливости повеять на всех, кто на небесах и на земле. Полагал ли ты неразумно, что приговор, тобой произносимый, принесет тебе пользу? Нет, именем Его, Кто есть Царь всех Имен! Убытку твоему свидетельствует Он, Кто имеет при себе записанным в хранимой Грамоте знание всего."

 

"Когда бы поразмыслил ты, Бога ради, хотя бы час о произошедшем в прошлые и недавние времена, ты отвратился бы от принадлежащего тебе и обратился бы к тому, что принадлежит Богу, и стал бы средством возвышения Его Слова. С основания мира и до сегодняшнего дня, воссиял ли от дневного светила Божией воли Свет либо Откровение, Кого приняли бы племена земли и Чье Дело они бы признали? Где найти такого, как его имя? Со времен Печати Пророков (Мухаммада)- да будут все прочие

жертвою за Него- и до Него, Духа Божия (Иисуса), и еще раньше вплоть до Первого Явителя,- Все горестно страдали в час Своего явления. Некоторых считали одержимыми, иных называли самозванцами и обращались с ними так, что перо стесняется это описывать. Именем Божиим! Им выпало такое, что заставило воздыхать все творение, но все же люди, по большей части, погрязли в явном невежестве! Мы молим Бога помочь им вернуться к Нему и покаяться перед дверью Его милости. Власть Его надо всем. (Бахаулла. Послание сыну волка, 133, 147)

 

Бахаулла подтверждает в Китаб-и-Иган, что явление аятов (божественных стихов) является самым точным критерием истинности посланника:

 

 

И в другом месте Он речет: «А если вы в сомнении относительно того, что Мы

ниспослали Нашему Слуге, то создайте суру, подобную сей, и призовите ваших

свидетелей, помимо Бога, если вы правдивы». [156] Узри, сколь возвышенно сие положение, сколь совершенно достоинство сих стихов, кои Он объявил Своим вернейшим свидетельством, Своим неопровержимым доказательством, знаком Своей всепокоряющей власти и откровением могущества Своей воли. Он, Царь небесный, провозгласил, что стихи Книги Его неоспоримо превосходят всякое прочее подтверждение Его истины. Ибо в сравнении с иными доказательствами и знаками Богооткровенные стихи сияют, как солнце, а все прочие суть не более, чем звезды. Для народов мира они являют непреходящее свидетельство, неопровержимое доказательство, сияющий свет совершенного Царя. Их превосходство неоспоримо, их

достоинство непревзойденно. Они суть сокровищница Божественных перлов и

хранилище Божественных тайн. Они представляют собой нерасторжимую Связь, крепкие Узы, Урват ал-Вуска, Свет неугасимый. Ими движима река Божественного знания и зажжен огонь Его предвечной и совершенной мудрости. Сей огонь одновременно возжигает пламя любви в груди верного и рождает хлад небрежения в

сердце врага.

 

О друг! Не подобает нам уклоняться от предписаний Божиих, но подобает подчиняться им и следовать тому, что повелел Он нам в Своем небесном Завете. Сей стих слишком весом и исполнен смысла, чтобы сия опечаленная душа стала его изъяснять

и толковать. Бог речет истину и указует путь. Он, подлинно, превыше всего народа Своего; Он есть Могучий, Благодетельный. (Бахаулла. Китаб-и-Иган, 226, 227)

 

 

В другом месте Он речет: «Горе всякому лжецу, грешнику, что слушает знамения Бога, читаемые ему, а потом упорствует, в высокомерном презрении, точно не слышал их! Уведоми же его вестью о мучительном наказании». [158] Внутреннего смысла одного сего стиха довольно для всего сущего на небесах и на земле, когда бы люди размышляли о стихах Господа своего. Ибо ты слышишь, как в сей день люди

надменно пренебрегают Богооткровенными стихами, как будто те суть ничтожнейшие из всех вещей. Однако ничего более великого, чем сии стихи, не появлялось и не появится в мире! Скажи им: «О беспечные! Вы повторяете то, что твердили праотцы

ваши в минувшие века. Какие плоды собрали они с древа своего неверия, такие же соберете и вы. Скоро уже присоединитесь вы к отцам вашим и вместе с ними окажетесь в адском пламени. Скверное пристанище, пристанище угнетателей!» (Бахаулла. Китаб-и-Иган, 229)

 

И в другом месте Он речет: «А когда услышит он какие-либо из Наших стихов, то обращает их в насмешку. Для таких — позорное наказание!». [159] Люди с насмешкой восклицали: «Устрой нам другое чудо и яви нам другое знамение!» Один говорил: «Опусти же на нас кусок неба»; [160] другой: «Если сия истина от Тебя, то пролей на нас дождь камней с неба». [161] Подобно тому, как народ Израиля во времена Моисея променял хлеб небесный на презренные земные плоды, так и сии люди готовы были отдать Богооткровенные стихи ради своих грязных, низких и праздных желаний.

Подобным образом ты видишь сегодня, что хотя духовная пища ниспосылается с небес Божественной милости, изливается из облаков Его нежной заботы и, по велению Господа всего сущего, моря жизни вздымаются в Ризване сердца, однако сии люди, будто ненасытные псы, собрались вокруг падали и довольствуются застойными

водами соленого озера. Боже милостивый! Сколь удивительны нравы сих людей! Они взывают о руководстве, хотя стяги Того, Кто направляет все сущее, уже подняты. Они держатся замысловатых хитросплетений знания, в то время как Тот, Кто есть Предмет

всякого знания, сияет, словно солнце. Они видят солнце собственными очами, но все же требуют у сего сверкающего Светила доказательств его света. Они зрят вешние ливни, изливающиеся на них, и притом ищут подтверждений сей милости. Доказательство солнца — его свет, что сияет и объемлет все сущее. Подтверждение ливням — их щедрость, что обновляет мир и облекает его плащом жизни. Но слепой не воспримет от солнца ничего, кроме жара его, а бесплодная почва не возымеет доли

от ливней благодати. «Не удивляйся, если неверующий не обнаружит в Коране ничего, кроме начертанных букв, ибо и в солнце слепец не находит ничего, кроме жара». (Бахаулла. Китаб-и-Иган, 230)

 

[156] Коран 2:23.

[158] Коран 45:7-8.

[159] Коран 45:9.

[160] Коран 26:187.

[161] Коран 8:32.

 

Солнечное и лунное затмение

 

«...Затмение Солнца в середине месяца поста, а Луны в конце месяца...» («Китаб-уль Бурхан фи аламети-иль Махди-уль Ахир Заман», стр. 37).

 

«Приход Махди станет причиной двух лунных затмений в месяц Рамазан» («Знамения Конца Света», стр. 200).

 

Хадис 47. (354) Передаёт Абу Басир: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Признаком выступления Махди, да будет мир с ним, станет затмение солнца в месяце рамадан – в тринадцатый и (или?, Е.А) четырнадцатый день». (Аль Гайба. Мухаммад ибн Ибрагим Нумани)

 

Подобные затмения (13 и 28 Рамадана 1267 года хиджры) были зафиксированы через месяц после мученической смерти Баба. Также это было зафиксировано во времена Бахауллы.

 

солнечное 07 - 13 - 1851 (13 Рамадана 1267 года хиджры) лунное 07 - 28 - 1851 (28 Рамадана 1267 года хиджры)

 

солнечное 11 - 15 - 1872 (13 Рамадана 1289 года хиджры) лунное 11 - 30 - 1872 (28 Рамадана 1289 года хиджры)

 

Интересно отметить, что это пророчество полностью согласуется с пророчествами о длительности миссии Имама Махди (6 или 7 лет). То есть, Аллах установил так, что ровно через месяц после мученической смерти Каима произошло это затмение. Затмения случаются на протяжении всей истории, но тут прямое свидетельство что Каим выступил со своим провозглашением.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.