Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-10-05 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Заседание 1
6 апреля, ул. Ленина, 2, ауд. 318, 14 час. 15 мин.
Руководитель – доцент Л.М. Попкова
1. Электронные образовательные ресурсы в обучении русскому языку.
В.А. Богатикова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – доцент Ю.Н. Грицкевич.
2. Средства текстовой связи в материалах ЕГЭ.
С.В. Герасимова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – доцент Л.М. Попкова.
3. Синтаксические и пунктуационные задания при подготовке к ЕГЭ.
А.Л. Смирнова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – доцент Л.М. Попкова.
4. Средства выразительности в материалах ЕГЭ.
С. Р. Владимирова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – доцент Л.М. Попкова.
5. Использование текстоцентрического подхода в реализации нравственного воспитания обучающихся 5-х классов на уроках русского языка.
Д.А. Калиниченко, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», 5 курс.
Руководитель – доцент С.Н. Романенко.
6. Основы реализации технологии проектного обучения на уроках русского языка в современной общеобразовательной школе.
М. Чарыева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», 5 курс.
|
Руководитель – доцент С.Н. Романенко.
7. Национально-культурная специфика употребления фразеологизмов: туркменский и русский языки (в аспекте преподавания русского языка).
Ш.Э. Маджанова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», 5 курс.
Руководитель – доцент С.Н. Романенко.
8. Воспитательный потенциал предмета «Родной (русский) язык в основной школе».
М.К. Рачеева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», 5 курс.
Руководитель – доцент С.Н. Романенко.
Секция методики преподавания русского языка
Заседание 2
6 апреля, ул. Ленина, 2, ауд. 304, 14 час. 15 мин.
Руководитель – доцент З.В. Митченко
1. Отражение сведений об ученых-лингвистах в школьных учебниках по русскому языку: к постановке проблемы.
С.М. Краснова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 4 курс.
Руководитель – доцент З.В. Митченко.
2.Формирование лингвистической компетенции на уроках русского языка.
Д.С. Чайка, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 4 курс.
Руководитель – доцент С.Н. Романенко.
3. ИКТ-технологии на уроках русского языка.
И.В. Иванова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 4 курс.
Руководитель – доцент С.Н. Романенко.
4. Использование методического приема «портрет слова» при изучении раздела «Лексика» в обучении русскому языку.
Н.М. Дубровина, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 3 курс.
|
Руководитель – доцент С.Н. Романенко.
5. Урок – исследование по русскому языку.
Т.А. Чмиль, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 3 курс.
Руководитель – доцент С.Н. Романенко.
6.Текстоцентрический подход на уроках русского языка в условиях билингвизма.
Д.Б. Веселова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 3 курс.
Руководитель – доцент С.Н. Романенко.
Лингвистическая секция
Заседание 2
8 апреля, ул. Ленина, 2, ауд. 317, 14 час. 15 мин.
Руководитель – доцент С.В. Лукьянова
1. Язык современной профессии.
В.Д. Виттек, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент В.К. Андреев.
2. Детерминологизация в современном русском языке.
Т.П. Забродина, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент Л.Б. Воробьева.
3. Эвфемизмы в современном русском языке.
А.Д. Шевченко, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент Л.Б. Воробьева.
4. Влияние возрастного фактора на дискурс виртуальной языковой личности в русскоязычных социальных сетях.
А.Ю. Гаврилова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент Ю.Н. Грицкевич.
5. Влияние гендерного фактора на дискурс виртуальной языковой личности в русскоязычных социальных сетях.
А.В. Васильева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент Ю.Н. Грицкевич.
6. Эволюция числительного как части речи.
А.Д. Кудрякова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент Е.В. Ковалых.
|
Лингвистическая секция
Заседание 3
9 апреля, ул. Ленина, 2, ауд. 317, 14 час. 15 мин.
Руководитель – доцент С.В. Лукьянова
1. Славянизмы в современном русском языке.
А.Ю. Орликова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент С.В. Лукьянова.
2. Псков древний в текстах СМИ.
У.В. Буракова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент С.В. Лукьянова.
3. Псков современный в текстах СМИ.
О.И. Шаненкова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент С.В. Лукьянова.
4. Обращение в современном русском языке: виды и функции.
С.А. Самсонова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент С.В. Лукьянова.
5. Отместоименные и отнумеративны образования в современном русском языке (на материале лингвистических словарей)
Э.П. Ревазян, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент Е.Г. Мельникова.
6. Способы именования персонажей как средство их характеристики (в поэзии, прозе или драматургии) (словообразовательный аспект).
М.А. Андреев, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент Е.Г. Мельникова
7. Способы именования персонажей как средство их характеристики (в поэзии, прозе или драматургии) (словообразовательный аспект).
В.И. Пентюшенко, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 2 курс.
Руководитель – доцент Е.Г. Мельникова.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!