Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(2-е заседание)
8 апреля пл. Ленина, д. 2, ауд. 311, 08 час. 30 мин.
Руководитель – ассистент Кобзева Т.Д.
1.Английские сказки как инструмент обучения английскому языку.
Григорьева Д.И., институт образования и социальных наук ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки»),1 курс.
Руководитель – ассистент Т.Д. Кобзева
2.История самых известных англоязычных песен для детей.
Микулова П. А., институт образования и социальных наук ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки»),1 курс.
Руководитель – ассистент Т.Д. Кобзева
3.Ролевая игра в обучении английскому языку.
Мельниченко В.О., институт образования и социальных наук ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки»),1 курс.
Руководитель – ассистент Т.Д. Кобзева
«Актуальные проблемы православной теологии»
в Псковском государственном университете.
(25 марта 2021 г.)
Руководитель секции – доц. Манойлова М.А.
1. Евангельские события Страстной Седмицы в богослужебной практике Русской Православной Церкви.
К.Э. Быков, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – профессор М.А. Манойлова.
2. Учение русских святителей XIX века: Феофана Затворника и Игнатия Брянчанинова об ангельском мире.
К. С. Васильева, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – профессор М.А. Манойлова.
3. Рождество Христово в русской православной традиции: иконография, гомилетика, эортология.
Д.Д. Иванова, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – доцент В. А. Дмитриев.
4. Формирование любви к родному краю на уроках "Основы православной культуры" в средней общеобразовательной школе №1 г.Дно.
|
С.С. Калинин, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – профессор М.А. Манойлова.
5. Возникновение и развитие церковной традиции почитания святого благоверного князя Всеволода-Гавриила Псковского.
С.С. Козлова, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – доцент В. А. Дмитриев.
6. Учения святителей Игнатия Брянчанинова, Феофана Затворника, Филарета Дроздова о посте.
А.А. Пелин, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – доцент В. А. Дмитриев.
7. Педагогические идеи в трудах святителей Феофана Затворника и Игнатия Брянчанинова.
А.А. Петрова, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – доцент В. А. Дмитриев.
8. Катехизаторская деятельность Русской Православной Церкви в интернет-пространстве.
Л.О. Савинов, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – профессор М.А. Манойлова.
9. Жертва и жертвоприношение в Ветхом и Новом Завете: сравнительный анализ.
А.Н. Федоров исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – доцент В. А. Дмитриев.
10. Развитие добродетели уважения к старшим у детей воскресной школы по трудам архимандрита Иоанна Крестьянкина
И.В. Чечетов исторический факультет ПсковГУ
(направление «Теология»), 4 курс.
Руководитель – профессор М.А. Манойлова.
«Проблемы политологии и геополитики в культурно-цивилизационном измерении»
в Псковском государственном университете.
(26 марта 2021 г.)
Руководитель секции – доц. Ярмолич Н.А.
1. Проблемы демократии как инструмент в современной геополитике.
И.А. Косарев, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 1курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
|
2. Идеи Н.Макиавелли и макиавеллизм в современной политике.
Ф.А. Игнатьев, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 1курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
3. Права человека и права народа: теоретический дискурс и социально-политическая реальность.
Э.С. Кузьмина, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 1курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
4. Проблема трансформации взаимосвязи гражданского общества и государста как философская и политологическая проблема.
С.И.Карамова, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 1курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
5. Потенциал и факторы геополитического влияния России: история и современность.
Н.С.Можаров, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 1курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
6. Особенности геополитической трансформации постсоветского пространства в ХХI в.
К.В.Караичев, исторический факультет ПсковГУ
(направление «История»), 1курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
7. Структурные модели международных отношений.
К.О. Рим, исторический факультет ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 1курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
8. Проблема патриотического воспитания в современных российских условиях: концептуальные подходы и практические модели.
А.А. Зимина, исторический факультет ПсковГУ
(направление магистратуры «Педагогическое образование»,
профиль Социально-политологическое образование), 2курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
9. Социально-политологический анализ технологии разрушения многонациональных государств (на примере Югославии).
В.Д. Индюков, исторический факультет ПсковГУ
(направление магистратуры «Педагогическое образование», профиль Социально-политологическое образование), 2курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
10. Малое предпринимательство в сфере туристического бизнеса как фактор социально-политического развития Псковского региона.
В.Н. Сергиенко, исторический факультет ПсковГУ
(направление магистратуры «Педагогическое образование», профиль Социально-политологическое образование), 2курс.
Руководитель – проф. Н.С. Рыбаков.
11. Социальные предпосылки и политические последствия женского движения в Европе.
|
А.О. Пилипенко, исторический факультет ПсковГУ
(направление магистратуры «Педагогическое образование», профиль Социально-политологическое образование), 2курс.
Руководитель – проф. Н.С. Рыбаков.
12. Культурная политика и деятельность музея в условиях цифрового общества.
Д.А. Степанова, исторический факультет ПсковГУ
(направление магистратуры «Педагогическое образование», профиль Социально-политологическое образование), 2курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
13. Сила и слабость русского консерватизма: исторические и политические аспекты.
С. Юринов, исторический факультет ПсковГУ
(направление магистратуры «Педагогическое образование»,
профиль Социально-политологическое образование), 1курс.
Руководитель – доц. Н.А. Ярмолич.
ПРОГРАММА
Региональной научно-практической конференции
с международным участием
студентов и учащихся Псковской области
«XII Филологические чтения»
9.00 – 9.30 Регистрация участников (холл факультета русской филологии и иностранных языков пл. Ленина, 2, холл второго этажа).
9.30 – 9.45 Открытие конференции (актовый зал, пл. Ленина, 2).
Приветственное слово директора Института гуманитарных наук и языковых коммуникаций Л. В. Алиевой.
10.00 – 12.15 Работа по секциям. Регламент выступления на секционном заседании – 10 мин.
Итоги работы подводятся по окончании работы.
«Секция: Литература: поэтика и история литературы»
25 марта, пл. Ленина, 2, ауд. 311, 10.00.
Руководитель – доцент Н. Ф. Лищенко.
1. Встречают по одёжке…(Женские костюмы в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»).
В. Г. Пономарёва, МБОУ «Естественно-математический лицей №20», 10 «А» класс, г. Псков.
Руководитель – преподаватель Л. О. Фёдорова, ГБПОУ Псковской области «Псковский политехнический колледж».
2. Сравнение в рассказе М. Горького «Ледоход».
А. С. Леоненко, МБОУ «СШ №1» муниципального образования «Островский район», 11 «Б» класс.
Руководитель – Н. А. Михайлова, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №1» муниципального образования «Островский район».
3. Киберпространство в литературе.
С. С. Бериц, специальность «Программирование в компьютерных системах», ГБПОУ «ППК», 2 курс
|
Руководитель – преподаватель Л. О. Фёдорова, ГБПОУ Псковской области «Псковский политехнический колледж».
4. Лингвостилистическое своеобразие лирики А. Рембо.
Р. В. Байков, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова.
5. Лингвостилистические особенности современной французской песни.
Е. А. Авдонина, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова.
6. Особенности англоязычного песенного дискурса (на примере творчества Тейлор Свифт).
А. М. Никогосов, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Лингвистика»), 1 курс.
Руководитель – доцент М. Е. Самуйлова.
7. Образ немца-предпринимателя в русской литературе.
А. Д. Сокольникова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 3 курс.
Руководитель – ст. преподаватель С. В. Яковлева.
«Лингвистическая секция»
25 марта, пл. Ленина, 2, ауд. 314, 10.00.
Руководитель – доцент О. В. Богемова
Заседание№1, ауд. 314, 10.00
1. Особенности псковских говоров.
В. О. Андреева, Белорусская средняя школа филиал МБОУ «Гавровская СШ», 7 класс.
Руководитель – Е. В. Солодянкина, учитель русского языка и литературы, Белорусская средняя школа филиал МБОУ «Гавровская СШ».
2. Русские и латышские фразеологизмы со значением «здоровье» - «нездоровье»: сопоставительный аспект.
И. А. Ливкина, В. А. Выпряжкина, Даугавпилсская средняя школа №10, 11 класс (Латвия).
Руководители –М. Б. Халимон, Магистр Филологии, учитель русского языка и литературы;
Д. Р. Захаревич, Магистр Филологии, заместитель директора по учебной части, учитель латышского языка и литературы (Даугавпилсская средняя школа №10, Латвия)
3. Особенности языка примет и суеверий (на материале современного французского языка).
М. А. Мартынова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова.
4. Бытийные глаголы в функционально-семантическом аспекте (на примере глагола «être»).
А. М. Кантур, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова.
5. Номинация времени во французском языке.
Е. А. Никитина, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова.
6. Лексико-семантическая группа «Дом» в современном французском языке.
|
Е. А. Яловик, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова.
Заседание№2, ауд. 314, 11.10
1. Медицинская лексика в современном русском языке и СМИ.
Елена Игоревна Никонова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 3 курс.
Руководитель – доцент С. В. Лукьянова.
2. Безличные конструкция долженствования в современном французском языке.
Д. А. Иванова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова.
2. Функционирование РА запрета в ситуации взаимодействия взрослого с ребенком.
О. С. Богданова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова.
4. Высшее образование как институт социального и культурного лифта (на примере системы высшего образования Франции).
Д. А. Садченкова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова.
5. Современная языковая политика Франции.
Н. Д. Небогатов, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, (направление «Педагогическое образование»), 1 курс.
Руководитель – доцент О. В. Богемова
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!