Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-10-05 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Как иностранному»
Заседание 2
31 марта, ул. Ленина, 2, ауд. 304, 10 час. 15 мин.
Руководитель – доцент Ю.Н. Грицкевич
1. Словарь «Россия» интернет-портала «Образование на русском» как электронный учебно-методический ресурс на уроках русского языка как иностранного.
А. Аманова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент Е.В. Ковалых.
2. Псковские реалии на уроках русского языка как иностранного.
С. Джуманиязов, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент Е.В. Ковалых.
3. Система работы по обучению говорению на занятиях по русскому языку как иностранному.
К. Рашидова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент З.В. Митченко.
4. Система упражнений по словообразованию на занятиях по русскому языку как иностранному.
Ш. Клычева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент З.В. Митченко.
5. Принципы отбора видеоресурсов страноведческой направленности для уроков русского языка в иностранной школе.
А. Янабердиева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент Н.С. Молчанова.
6. Отбор текстов для чтения и их адаптация как методическая проблема.
М. Наримова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
|
Руководитель – доцент Н.С. Молчанова.
7. Глаголы бегать-бежать и их производные в преподавании РКИ.
З. Хайитова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент Л.М. Попкова.
8. Реализация принципа наглядности в обучении РКИ посредством использования мультимедийных средств.
Ш. Камалов, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент О.Н. Зотова.
Круглый стол «Русский язык и методика его преподавания в иностранной аудитории»
31 марта, ул. Ленина, 2, ауд. 320, 10 час. 15 мин.
Руководитель – доцент Л.Б. Воробьева
1. Степени сравнения в русском языке (в аспекте преподавания РКИ).
Х. Овезгелдиева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент В.К. Андреев.
2. Использование русского песенного материала на уроках РКИ.
М. Гылыджов, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент В.К. Андреев.
3. Изучение темы «Спорт» в практике преподавания РКИ
И. Канжаев, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент В.К. Андреев.
4. Образовательные интернет-ресурсы в обучении русскому языку как иностранному.
А. Текаев, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент Ю.Н. Грицкевич.
5. Использование кроссвордов на уроках русского языка как иностранного.
А. Хожабаева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент Е.В. Ковалых.
6. Изучение кратких прилагательных на уроках РКИ.
У. Рузметов, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
|
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент С.В. Лукьянова.
7. Изучение состава слова на уроках русского языка как иностранного на примере глаголов движения.
М. Тачмухаммедова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент Е.Г. Мельникова.
8. Глаголы ехать- ездить и их производные в преподавании РКИ.
И.С. Аллабергенов, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент Л.М. Попкова.
9. Аутентичные художественные тексты на уроках РКИ.
Ш. Розметов, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование»), 4 курс.
Руководитель – доцент О.Н. Зотова.
Секция литературоведения №1
31 марта, пл. Ленина, 2, ауд. 320, 14 час. 15 мин.
Руководитель – доцент Н.В. Цветкова
1. Прием сравнительного анализа при изучении бытовой сказки в школе (на материале псковских сказок «Мужик и черт» и «Мужик и медведь)».
М.В. Медведева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – профессор Л.А. Юрчук.
2. Мотив оборотничества в псковских фольклорных легендах о кукушке.
А. Н. Меркурьева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 3 курс.
Руководитель – профессор Л.А. Юрчук.
3.Иван Грозный в драматургии XVIII-XIX вв.
Г.И. Ильин, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Филология»), 4 курс.
Руководитель – профессор В.И. Охотникова.
4. Современные подходы к преподаванию романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школе.
С. Ю. Белавина, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – доцент Н.В. Цветкова.
5. Традиции русских праздников в семействе Лариных.
О.В. Михайлова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 3 курс.
Руководитель – доцент Н.В. Цветкова.
|
6. Новые технологии на уроках по изучению комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в школе.
Н.Ю. Цветкова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование»),
магистратура 2 курс.
Руководитель – доцент Н.В. Цветкова.
7. Статья С.П. Шевырева на смерть Пушкина.
В.Д. Кожемкулова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Филология»), 4 курс.
Руководитель – доцент Н.В. Цветкова.
8. Категория времени в романе В. Гюго «Собор Парижской Богоматери».
И.О. Сорокина, факультет русской филологии и иностранных языков
ПсковГУ (направление «Филология»), 3 курс.
Руководитель – доцент Е.В. Сашина.
Секция литературоведения №2
1 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 320, 14 час. 15 мин.
Руководитель – старший преподаватель Н.А. Пителина
1. Образы животных в африканских стихотворениях Н. Гумилева.
А.А. Артемьева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – профессор А.Г. Разумовская.
2. «Усадебная любовь (по роману И.Бунина «Жизнь Арсеньева»)»
Е.В. Козлова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 3 курс.
Руководитель –профессор А. Г. Разумовская.
3.«Солярис» С. Лема и экранизация А. Тарковского (1972 г.). Пейзаж в тексте и пространство кадра.
М.А. Шумаркина, факультет русской филологии и иностранных языков, ПсковГУ (направление «Филология»), 4 курс.
Руководитель – профессор И.В. Мотеюнайте.
4. Критика о жанровой специфике романа Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза».
У.Ю. Тимофеева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Филология»), 4 курс.
Руководитель – профессор В.И. Охотникова.
5. Лев Толстой в современной драматургии.
Н.А. Румянцева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Филология»), 4 курс.
|
Руководитель – профессор В.И. Охотникова.
6. Образы подростков в повести Тамары Михеевой «Не предавай меня».
А.Т. Лаврентьева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – старший преподаватель Н.А. Пителина.
7. Образ учителя в современной русской литературе (на материале произведений Алексея Иванова и Ольги Камаевой).
Н.С. Муравьёв, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – старший преподаватель Н.А. Пителина.
8. Поэтика абсурда.
Д.А. Кошлань, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Филология»), 4 курс.
Руководитель – доцент Е.В. Сашина.
Лингвистическая секция
Заседание 1
2 апреля, ул. Ленина, 2, ауд. 318, 14 час. 15 мин.
Руководитель – доцент Л.М. Попкова
1. Тема детства в языке и традиционной культуре (к проблеме ключевых слов в фольклорном тексте).
Е.Д. Мазепина, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Филология»), 4 курс.
Руководитель – доцент Н.В. Большакова.
2. Фразеологические образы одежды как знаки культуры.
В.А. Антонова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 5 курс.
Руководитель – доцент Л.Б. Воробьева.
3. Отношения родителей и детей в устойчивых выражениях псковских говоров.
А.Д. Сокольникова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), 3 курс.
Руководитель – доцент Л.Б. Воробьева.
4. Стилистически окрашенная лексика в поэтическом сборнике
В. Высоцкого «Нерв».
Ферро Федерико Хуан Педро, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Филология»), 4 курс.
Руководитель – доцент Е.Г. Мельникова.
5. Вопросительные конструкции в интервью-диалоге.
Е.С. Федосеева, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Филология»), 4 курс.
Руководитель – доцент Н.С. Молчанова.
6. Тема образования в названиях сообществ ВК.
Е.О. Гарипова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Филология»), 4 курс.
Руководитель – доцент С.В. Лукьянова.
7. Активные процессы в сфере наименований лиц женского пола в русском языке (на материале устных текстов СМИ).
Е.С. Волкова, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ (направление «Филология»), 2 курс.
Руководитель – доцент Н.С. Молчанова.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!