Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-10-05 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дверь кабинная изготавливается в виде дверного блока и состоит из дверной коробки и перекрывающей дверной проем створки, с двумя петлями и фиксатором открытого положения (обеспечивается Заказчиком).
Коробка двери представляет собой сварную конструкцию, которая вваривается в дверной проем локомотива. Со стороны тамбура по периметру коробки установлен огнезащитный уплотнитель ОГРАКС-П-9/ч.
Створка двери представляет собой сборную конструкцию, состоящую из полотна 4 и установленных в нем узлов и деталей. По периметрам створки и коробки установлены уплотнительные профили, обеспечивающие легкое и мягкое закрытие двери.
Полотно представляет собой рамную конструкцию с обшивками. Каркас рамы выполнен из алюминиевого профиля; обшивки полотна - из листа алюминиевого сплава. Внутреннее пространство полотна заполнено тепло- шумоизолирующим материалом. Сторона полотна, обращенная к тамбуру, покрыта огнезащитным покрытием ОГРАКС-В-СК ТУ5728-021-13267785-00.
Створка оснащена стеклопакетом, состоящим со стороны тамбура из огнестойкого термопрочного стекла, а со стороны кабины машиниста – из полированного травмобезопасного термопрочного стекла, на которое нанесена полимерная защитная пленка. Стеклопакет уплотняется огнестойким герметиком.
Дверь в центре створки оборудована замком с защелкой и засовом под барашек. Замок имеет ручки со стороны кабины машиниста и со стороны тамбура. Барашек установлен со стороны кабины машиниста. Защелка обеспечивает фиксацию двери в закрытом положении и ее освобождение при повороте любой из ручек. Барашек блокирует при повороте механизм замка и препятствует открытию двери со стороны тамбура. При закрытой двери ручки находятся в горизонтальном положении и заблокированы от поворота.
Конструкция замка обеспечивает возможность открытия двери со стороны тамбура трехгранным ключом.
Петли обеспечивают плавную регулировку зазора между створкой и коробкой в вертикальном направлении.
Для установки навесного устройства, обеспечивающего фиксацию двери в открытом положении, в нижней части створки предусмотрен закладной элемент толщиной 8мм, в котором при монтаже выполняют резьбовые отверстия М6.
Для открытия двери необходимо:
- повернуть барашек, разблокировав при этом механизм замка, либо открыть дверь трехгранным ключом;
- нажать на поворотную ручку вниз и потянуть за нее створку.
Закрытие двери производить захлопыванием до фиксации фали замка в стойке коробки.
5.3.4.Подножки и поручни
Подножки и поручни, установленные на кузове электровоза, служат для подъёма к входным дверям и для протирки лобовых окон кабин машиниста, буферных фонарей и остекления прожектора, расположенных на лобовой части кузова. Расположение, а также размеры подножек и поручней на кузове электровоза соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.056-81 и показаны на рис. 5.30, 5.30а и 5.30б.
Рис 5.30 Подножки и поручни
Рис 5.30а Подножки и поручни
Рис 5.30б Подножки и поручни
Путеочиститель
Назначение
Путеочиститель предназначен для предотвращения попадания под колеса крупных предметов и защиты оборудования, расположенного в нижней части габарита подвижного состава.
Устройство и работа
Путеочиститель установлен с каждого конца электровоза и состоит из основания путеочистителя, которое крепится к нижнему листу концевой секции рамы посредством 12-ти болтов М20, а также регулируемой по высоте балки путеочистителя.
Его конструкции рассчитана на продольное усилие до 14 тс (до 137 кН), приложенное к нижней кромке балки путеочистителя. Регулировка положения нижней кромки подвижной части путеочистителя по отношению к рельсам, по мере износа бандажей, производится при помощи регулировочных реек, в которых для этой цели имеется несколько рядов отверстий. Нижняя кромка регулируемой части путеочистителя должна находится на высоте от 130 до 145 мм от уровня головок рельсов.
Автосцепное устройство
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!