Устройство и работа кабинной двери — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Устройство и работа кабинной двери

2021-10-05 47
Устройство и работа кабинной двери 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

         Дверь кабинная изготавливается в виде дверного блока и состоит из дверной коробки и перекрывающей дверной проем створки, с двумя петлями и фиксатором открытого положения (обеспечивается Заказчиком). 

Коробка двери представляет собой сварную конструкцию, которая вваривается в дверной проем локомотива. Со стороны тамбура по периметру коробки установлен огнезащитный уплотнитель ОГРАКС-П-9/ч.

Створка двери представляет собой сборную конструкцию, состоящую из полотна 4 и установленных в нем узлов и деталей. По периметрам створки и коробки установлены уплотнительные профили, обеспечивающие легкое и мягкое закрытие двери.

Полотно представляет собой рамную конструкцию с обшивками. Каркас рамы выполнен из алюминиевого профиля; обшивки полотна - из листа алюминиевого сплава.                     Внутреннее пространство полотна заполнено тепло- шумоизолирующим материалом.                                                     Сторона полотна, обращенная к тамбуру, покрыта огнезащитным покрытием ОГРАКС-В-СК ТУ5728-021-13267785-00.

Створка оснащена стеклопакетом, состоящим со стороны тамбура из огнестойкого термопрочного стекла, а со стороны кабины машиниста – из полированного травмобезопасного термопрочного стекла, на которое нанесена полимерная защитная пленка. Стеклопакет уплотняется огнестойким герметиком.

Дверь в центре створки оборудована замком с защелкой и засовом под барашек. Замок имеет ручки со стороны кабины машиниста и со стороны тамбура. Барашек установлен со стороны кабины машиниста. Защелка обеспечивает фиксацию двери в закрытом положении и ее освобождение при повороте любой из ручек. Барашек блокирует при повороте механизм замка и препятствует открытию двери со стороны тамбура. При закрытой двери ручки находятся в горизонтальном положении и заблокированы от поворота.

Конструкция замка обеспечивает возможность открытия двери со стороны тамбура трехгранным ключом.

Петли обеспечивают плавную регулировку зазора между створкой и коробкой в вертикальном направлении.

Для установки навесного устройства, обеспечивающего фиксацию двери в открытом положении, в нижней части створки предусмотрен закладной элемент толщиной 8мм, в котором при монтаже выполняют резьбовые отверстия М6.


 

Для открытия двери необходимо:

- повернуть барашек, разблокировав при этом механизм замка, либо открыть дверь трехгранным ключом;

          - нажать на поворотную ручку вниз и потянуть за нее створку.

Закрытие двери производить захлопыванием до фиксации фали замка в стойке          коробки.

5.3.4.Подножки и поручни

Подножки и поручни, установленные на кузове электровоза, служат для подъёма к входным дверям и для протирки лобовых окон кабин машиниста, буферных фонарей и остекления прожектора, расположенных на лобовой части кузова. Расположение, а также размеры подножек и поручней на кузове электровоза соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.056-81 и показаны на рис. 5.30, 5.30а и 5.30б.

 


 

 

Рис 5.30 Подножки и поручни

 

Рис 5.30а Подножки и поручни

Рис 5.30б Подножки и поручни

Путеочиститель

Назначение

Путеочиститель предназначен для предотвращения попадания под колеса крупных предметов и защиты оборудования, расположенного в нижней части габарита подвижного состава.

Устройство и работа

Путеочиститель установлен с каждого конца электровоза и состоит из основания путеочистителя, которое крепится к нижнему листу концевой секции рамы посредством 12-ти болтов М20, а также регулируемой по высоте балки путеочистителя.

Его конструкции рассчитана на продольное усилие до 14 тс (до 137 кН), приложенное к нижней кромке балки путеочистителя. Регулировка положения нижней кромки подвижной части путеочистителя по отношению к рельсам, по мере износа бандажей, производится при помощи регулировочных реек, в которых для этой цели имеется несколько рядов отверстий. Нижняя кромка регулируемой части путеочистителя должна находится на высоте от 130 до 145 мм от уровня головок рельсов.

 

Автосцепное устройство


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.