Расположение автосцепного устройства — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расположение автосцепного устройства

2021-10-05 37
Расположение автосцепного устройства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Электровоз оборудован двумя автосцепными устройствами, расположеными в концевых частях рамы кузова электровоза по его продольной оси.

 

Назначение автосцепного устройства

Автосцепное устройство электровоза предназначено для:

· автоматического сцепления локомотивов с головным вагоном поезда или с другим локомотивом;

· удержания сцепленных единиц на определенном расстоянии друг от друга;

· передачи сил тяги или торможения, возникающих во время движения железнодорожного состава;

· восприятия и смягчения воздействия ударных нагрузок в автосцепку во время проведения маневровых работ.

Кроме того автосцепное устройство, оборудованное автосцепкой СА-3, обеспечивает:

· автоматическое сцепление при соударении с вагоном или другим локомотивом;

· автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок;

· расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок;

 

· автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок;

· восстановление сцепления случайно расцепленных автосцепок, без разведения с вагоном;

· производство маневровых работ, когда при соударении автосцепки не должны соединяться.

                                                                                                                                   

В состав автосцепного устройства входят:

· корпус автосцепки с деталями механизма;

· ударно-центрирующий прибор, который включает в себя ударную розетку, две маятниковые подвески и центрирующую балочку;

· упряжное устройство, которое включает в себя поглощающий аппарат, тяговый хомут, клин тягового хомута;

· расцепной привод, включающий в себя расцепной рычаг, 2 кронштейна и цепь;

· поддерживающая планка.

 

Для надежной работы автосцепного устройства и взаимозаменяемости узлов и деталей основные установочные размеры стандартизированы. Расстояние от головки рельса до оси автосцепки составляет 1040-1080 мм. Отклонение продольной оси автосцепки от горизонтального положения вверх не должно превышать 3мм, а вниз -10 мм. Положение автосцепки относительно горизонтали определять по разности между значениями ее высоты от головок рельсов до литейного шва, измеренной в двух местах: по линии зацепления и в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки. Пространство для размещения поглощающего аппарата нормируется по условиям их взаимозаменяемости и составляет 625-2 по длине и 327+3 по ширине.

От исправного состояния автосцепного устройства во многом зависит безопасность движения поездов.

 

Прожектор и буферные фонари

Электровоз оборудован осветительными прожекторами и буферными сигнальными фонарями. Осветительный прожектор расположен на лобовой части каждой кабины выше оконных проемов, а сигнальные фонари расположены на лобовых частях электровоза примерно на уровне пола. Смену ламп и регулировку направления света осветительного


 

прожектора осуществляют из кабины машиниста, а смену ламп в буферных сигнальных фонарях снаружи электровоза.

Фокусировка осветительного прожектора производится следующим образом:

-установить прожектор на расстоянии 10 м от белого экрана, на котором должен быть нанесен круг диаметром 800 мм. К лампе необходимо подвести напряжение 50 В от источника мощностью не менее 500 Вт. Экран должен быть установлен перпендикулярно оптической оси отражателя. Перемещением стойки с патроном и самого патрона необходимо обеспечить наименьший возможный диаметр светового пятна на экране. Яркое световое пятно диаметром более 800 мм не допускается.

 

Кабина машиниста

Кабина машиниста рассчитана на одновременное присутствие трех лиц: машиниста, помощника и машиниста-инструктора.

Внутренние габариты кабины, просветы лобовых и боковых окон, основные размеры высот пульта и кресел установлены из расчета создания оптимальных условий управления, сидя и стоя для машиниста ростом от 165 до 190 см (с учетом характеристик антропометрических от 5 до 95 перцентиля) в соответствии с требованиями СНиЭТЦУВСС-6/35.

Кабина машиниста обеспечивает эргономические параметры рабочего места локомотивной бригады в соответствии с требованиями НБ ЖТ ЦТ 02-98 (НБ 04-98) изменение №1. Параметры микроклимата в кабине управления, количество наружного воздуха, поступающего в кабину, характеристики теплоизоляционных свойств ограждений кабины, эффективность системы подогрева и охлаждения кабины, соответствуют требованиям санитарных норм СН ЦУВСС 6/27, СП 2.5.1336.

В оборудование кабины машиниста входят:

· изоляция и внутренняя обшивка кабины;

· окна кабины;

· система электрического обогрева окон;

· устройство очистки лобовых стекол;

· солнцезащитные экраны на лобовых и боковых окнах;

· кресла машиниста и помощника машиниста, а также откидное сиденье машиниста-инструктора;

· система микроклимата кабины машиниста.

Кроме этого в кабине машиниста устанавливаются отдельными узлами:

· пульт управления;

· плафоны освещения кабины;

· прожектор;

· приборы системы обнаружения и тушения пожара: пульт управления и дымовой пожарный извещатель;

· контейнер со складной аварийной пожарной лестницей;

· углекислотный огнетушитель ОУ3;

Для обеспечения параметров микроклимата кабина машиниста имеет теплоизоляцию. Теплоизоляция кабины состоит из плит теплозвукоизоляционного волокна на основе стекловаты толщиной 60…100 мм (ISOVER KL-34) и керамическое жидкое теплоизоляционное покрытие TSM Ceramic (Termal-Safety) ТУ 5767-001-95648941-2006 толщиной 0,5-0,6 мм, которое нанесено на внутреннюю часть наружной обшивки кузова. Внутрь панелей интерьера задней стены кабины, нижних боковых стен и нижней передней заформованы базальтовые плиты толщиной 30 мм. Между настилом рамы и полом кабины заложены маты из стеклоткани, которые наполнены стекловатой. Герметизация проходов труб и кабелей через настил рамы выполнена при помощи гибридного MS-полимера SOUDAL 240FC и монтажной пены SOUDAL.

Интерьер кабины (кроме потолка) собран из стеклопластиковых панелей. Основой для пластика служит полиэфирная смола и стеклоткань. Лицевая поверхность выполнена гелькоутом RAL 7035. Потолок кабины собран из металлических листов окрашенных порошковой краской.

Панели интерьера закреплены непосредственно к металлическому каркасу винтами.

Окна кабины

Окна кабины состоят из лобового изделия остекления и двух боковых (правого и левого) оконных блоков.

Размеры изделий остекления лобового окна в вертикальном и поперечном направлениях обеспечивают видимость машинистом и его помощником, находящимся в положении сидя и стоя, пути следования, напольных сигналов, контактного провода.

Высокопрочные стекла лобовых окон по динамической прочности должны выдерживать удар камнем или бутылкой (ёмкостью 0,7 л) массой 0,5 кг, летящими со скоростью 100 км/ч перпендикулярно стеклу. При этом не должно быть сквозного пробоя стеклоблока. Допускается растрескивание стекол и осыпание осколков внутрь кабины.

Высокопрочные стекла боковых окон по динамической прочности должны выдерживать удар камнем или бутылкой (ёмкостью 0,7 л) массой 0,5 кг, летящими со скоростью, равной

конструкционной скорости электровоза. При этом не должно быть сквозного пробоя стеклоблока. Допускается растрескивание стекол и осыпание осколков внутрь кабины.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.