Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По действующим нормативным документам температура воздуха в кабине машиниста локомотива в теплое время года должна находиться в пределах - 24±20С, а в холодное время года -22±20С.
Для этой цели на электровозе служат:
- система кондиционирования воздуха СКВ-4,5-КЭ;
- электрокалорифер мощностью 6 кВт, расположенный под полом кабины и подающий теплый воздух по специальным каналам к лобовым стеклам и боковым стенкам кабины. Электрокалорифер является основным источником тепла при обогреве головной (первой по ходу поезда) и при необходимости нерабочей (второй по ходу поезда) кабин;
- две электрические конвекционные печи мощностью по 0,8 кВт, расположенные под пультом кабины в районе ног машиниста и его помощника;
- электрокалорифер номинальной мощностью 3 кВт, встроенный в кондиционер и обеспечивающий подогрев наружного воздуха, который в соответствии с утвержденными нормами подается в кабину в количестве 90 м3/ч. Указанный калорифер может также использоваться для ускоренного прогрева кабины при принудительно закрытой заслонке подачи наружного воздуха;
- тепловентиляторы CERAMIC C64 общепромышленного исполнения в количестве двух штук мощностью по 2 кВт каждый, расположенные на задней стенке кабины.
Совместная работа указанных приборов или их сочетание позволяет обеспечить в кабине машиниста электровоза ЭП2К комфортные условия независимо от температуры воздуха окружающей среды.
5.4.4.1 Компоновка СКВ на электровозе
Компоновка составных частей системы кондиционирования на электровозе ЭП2К выполнены с учетом удобства монтажа и обслуживания в эксплуатации, а также их функционального назначения.
УКВ устанавливается на специальных амортизаторах на потолочной панели 1-ой и 2-ой кабины и закрывается специальным легкосъемным обтекателем, имеющим на боковых стенках решетки для забора и выброса атмосферного воздуха (рис.5.37).
|
При этом часть атмосферного воздуха в соответствии с санитарными нормами через воздушный клапан и фильтр УКВ поступает в кабину машиниста.
В зимнее время, когда УКВ отключена, решетки на боковых стенках обтекателя закрываются специальными листами для исключения попадания атмосферных осадков в подкрышевое пространство.
При работе УКВ кабинный воздух через заборную решетку, расположенную в потолочной панели, попадает в кондиционер, где охлаждается (в летнее время) или электрокалорифер, где нагревается (в зимнее время). Далее воздух из УКВ по патрубкам 2, имеющим внутри направляющие лопатки, поступает в переднюю часть кабины, где через соответствующие решетки равномерно распределяется вдоль лобового стекла.
Пульт управления УКВ и термостата располагаются непосредственно в кабине позади кресла машиниста. При этом термостаты находятся в зоне воздухозаборной решетки кондиционера, что существенно повышает их чувствительность и быстродействие.
Блок управления и коммутации установлен в тамбуре кузова, на высоте, позволяющей осуществлять визуальный контроль за его работой, а также, в случае необходимости, производить ремонт и обслуживание.
Все агрегата УКВ соединены между собой электрическими кабелями соответствующего сечения и длины.
Ниже приведены описание и работа СКВ.
5.4.4.2 Описание и работа СКВ
• Назначение и область применения
СКВ-4,5-КЭ предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста электровоза. Указанные параметры обеспечиваются совместной работой СКВ с системами вентиляции, отопления и энергоснабжения, входящими в состав кабины машиниста, а так же конструкцией самой кабины. СКВ-4,5-КЭ должна обеспечивать работу в следующих режимах при скоростях движения до 160 км/ч:
|
«Охлаждение» (при температуре наружного воздуха (tнар) от плюс 150С до плюс 450С);
«Вентиляция» (при температуре наружного воздуха от 00С до плюс 450С);
«Отопление» ( при температуре наружного воздуха от минус 500С до плюс 200С).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!