История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Установка кузовных гидродемпферов показана на рисунке 5.16.
В соответствии с рисунком 5.16 вертикальные гидродемпферы 1 к раме тележки крепятся через кронштейны 3, а к раме кузова через кронштейны 8.
Горизонтальные гидродемпферы 2 крепятся на раму тележки к средней поперечной балке через кронштейны 4, а к раме кузова через кронштейны 5. Для обеспечения правильной работы горизонтальных гидродемпферов необходимо при установке кронштейнов 5 контролировать разность действительных размеров l1 и l2, а также l3 и l4, которая не должна превышать 0,5 мм. Контроль производить на полностью укомплектованном, собранном и экипированном электровозе, на прямом нивелированном пути. Корпус горизонтального гидродемпфера должен быть установлен маркировкой вниз на головке корпуса гидродемпфера.
В головках гидродемпферов установлены шарнирные подшипники ШСЛ-40, в которые запрессованы пальцы. С торцев головок устанавливаются резиновые защитные уплотнения, предотвращающие утечку смазки из полости подшипников. Пальцы крепятся к кронштейнам болтами из высокопрочной легированной стали, обеспечивающей категорию прочности 10.9.
Установка буксовых гидродемпферов 1 (рис. 5.17) производится между кронштейнами 2 установленными на раме тележки и крышками букс крайних и средних колесных пар через резиновые амортизаторы 3 зажатыми гайками и болтами.
5.1.10 Гидродемпфер кузовной
На электровозах ЭП2К с №3 устанавливаются гидродемпферы по черт. 335.00.000, изготовленные ООО «Демпферсервис» и по черт. 719-1, изготовленные
ОАО «Транспневматика», которые взаимозаменяемы, как по силовым характеристикам, так и по присоединительным размерам. Ниже приведено краткое описание конструкции гидродемпферов 335.00.000. Конструкция гидродемпферов 719-1 аналогична. Наиболее подробное описание конструкции гидродемпферов приведено в документации заводов изготовителей (335.00.000РР и 677.000РЭ).
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Рабочее положение………………………………… от вертикального до горизонтального;
2. Ход поршня, мм……………………………………. 200;
3. Длина в сжатом
состоянии, мм……………………………………… 420;
4. Объем гидравлического
масла, см3…………………………………………… 1450;
5. Сила сопротивления при
испытания со скоростью, Н:
- 0,075 м/с…………………………………………… 500;
- 0,15 м/с……………………………………………. 1200;
- 0,3 м/с……………………………………………… 1600;
6. Диаметр поршня, мм………………………………. 70;
7. Диаметр штока, мм………………………………… 30;
8. Наружный диаметр, мм…………………………… 110;
9. Масса, кг…………………………………………… 16,8.
Гидродемпфер (рис. 5.18) предназначен для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний кузова относительно тележки. Гидродемпфер состоит из сварного корпуса 1, в который установлены впускной клапан 2, цилиндр 3, шток в сборе с направляющей 4. Уплотнение штока в направляющей производится фторопластовой втулкой 5 и манжетой 6, устанавливаемые при сборке направляющей. Направляющая закреплена в корпусе гайкой.
В направляющей имеется канал из полости цилиндра в полость корпуса через трубку со штуцером.
1-корпус; 2-впускной клапан; 3-цилиндр; 4-шток в сборе с направляющей; 5-втулка; 6-манжета
Рисунок 5.18 – Гидродемпфер кузовной
На головку штока и корпус надет защитный чехол. На головке корпуса со стороны подводящего канала к выпускному клапану выполнены сверление и маркировка “НИЗ”, по которым ориентируется гидроамортизатор при установке его в горизонтальное положение. По этой же маркировке ориентируется при сборке гидроамортизатора метка на направляющей, обеспечивающая расположение трубки внизу корпуса и удаление воздуха из цилиндра.
|
Гидродемпфер буксовый
На электровозах ЭП2К с №3 устанавливаются буксовые гидродемпферы по черт. 336.00.000-01 производства ООО «Демпферсервис».
Гидродемпфер буксовый (рис.5.19) служит для гашения колебаний тележки на пружинах первой ступени рессорного подвешивания. Гидродемпфер буксовый состоит из сварного корпуса 1, в который установлен клапан 2, цилиндр 3, поршень в сборе с направляющей 4. Направляющая закреплена в корпусе гайкой 5 через кольцо 6 и шайбу 7. Уплотнение корпуса производится резиновым кольцом 8. Уплотнение штока производится манжетой 9, закрепленной в направляющей крышкой 10 и фторопластовой втулкой 11 находящейся в направляющей.
Подробная конструкция и принцип действия гидродемпфера буксового изложена в документации ООО «Демпферсервис» (336.00.000РР).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Ход поршня, мм……………………………………. 150;
2. Длина в сжатом
состоянии, мм……………………………………… 280;
3. Объем гидравлического
масла, см3…………………………………………… 1000;
4. Сила сопротивления при
испытания со скоростью, Н:
- 0,075 м/с…………………………………………… 3700;
- 0,15 м/с……………………………………………. 8700;
- 0,3 м/с……………………………………………… 10800;
- 0,6 м/с……………………………………………… 13200;
5. Диаметр поршня, мм………………………………. 70;
6. Диаметр штока, мм………………………………… 30;
7. Наружный диаметр, мм…………………………… 110;
8. Масса, кг…………………………………………… 12.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!