Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-18 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стекло, самые тонкие нюансы психологического состояния
актера≫.1
В спектакле ≪Океан≫ на стыке стилей, в сложном синтезе
Разнородных (или казавшихся разнородными) элементов была
Найдена мера художественной правды, новый подход к постижению
И воплощению жизненных явлений, бесстрашное отношение
к жизненному конфликту. Эпическая мощь ≪Оптимистической
трагедии≫ и лирическая задушевность ≪Пяти вечеров≫,
Тончайший психологический анализ и широкое социальное обобщение,
Принципы К. С. Станиславского, развитые в условиях
Сегодняшнего театра, и новейшие достижения постановочного
Искусства сошлись в этом спектакле, преломившись через
Призму творческой индивидуальности Товстоногова, с его гражданской
Устремленностью, трезвой и точной оценкой жизненного
Материала, мужественной простотой и высоким вкусом.
Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 69.
51
Составные части нового художественного метода обладали
Подвижностью в своих соотношениях и пропорциях, однако неизменно
Вели режиссера по пути жизненной правды, постижения
Мира через характер человека в драме.
Взгляды режиссера на связи человека и времени, личности
и истории получили полифоническое развитие в ≪Поднятой целине
≫ (1963), вылились в спектакль-роман о героях переломного,
Революционного этапа в жизни страны.
Режиссерским жанром ≪Поднятой целины≫ была народная
Драма, характеры были взяты в резких психологических поворотах.
Безудержная комедийность деда Щукаря (Е. Лебедев)
В финале обращалась в трагическую скорбь о погибших, Л у ш к а
|
(Т. Доронина) несла драматическую тему неприкаянности, выломанности
Из времени натуры незаурядной и сильной; стоявшие
в борьбе плечом к плечу Нагульнов (П. Луспекаев) и Давыдов
(К. Лавров) как характеры были противоположны — яростный, открытый Нагульнов и сдержанный, собранный Давыдов.
Время в режиссуре ≪Поднятой целины≫ выступало объективной
категорией, требовавшей от каждого героя своего определения,
Выбора своей судьбы.
В ≪Поднятой целине≫ с эпическим размахом была раскрыта
По-особенному напряженная борьба людей, сознательно и увлеченно
Преобразующих старый, вековой крестьянский уклад.
Внутренний мир героев воссоздавался непроизвольно, с покоряющей
Естественностью и дополнялся авторским голосом, его
характеристиками и определениями, которые органично вписывались
В спектакль, совпадая с наиболее драматически напряженными
Моментами жизни героя.
В разные периоды процесс творческого поиска идет с различной
Интенсивностью. Наступает время, когда найденное художником
обретает академическую устойчивость, ибо концентрирует
В себе ведущие, главные качества его искусства. В творческом
Принципе Товстоногова, столь отчетливо проявленном
в ≪Океане≫, проверенном в ≪Поднятой целине≫, ≪Моей старшей
сестре≫, в спектаклях своеобразного драматургического построен
и я —таких, как ≪Зримая песня≫ (поставленный в 1964 году со
студентами Ленинградского государственного института театра,
музыки и кинематографии) и особенно в спектакле ≪Правду!
Ничего, кроме правды!..≫, сплавились многие традиции советского,
А шире —русского реалистического театра с новейшими
Достижениями театрального искусства нашего времени, более
Всего ценящего свою общественную, гражданскую функцию.
В зависимости от уровня драматургии, от тех или иных подчас
|
Случайных театральных обстоятельств результаты могли быть
Неравнозначными, но творческий принцип действовал безотказно.
Еще и еще раз творческий метод Товстоногова продемонстрировал
Свою художественную действенность в спектакле, ко 52
Торый во многих своих компонентах восходит к высшей художественной
глубине и простоте, —в ≪Беспокойной старости≫
(заметим, что этот спектакль, пожалуй, недооценен в нашей
Критике).
Перед ≪Беспокойной старостью≫, премьера которой прошла
В апреле 1970 года, Товстоногов в октябре 1967 года выпустил
спектакль ≪Правду! Ничего, кроме правды!..≫. Пьесу написал
драматург Д. Аль по документам позорно известного ≪суда≫
Над Советской властью, устроенного американским конгрессом.
Пьеса носила строго документальный характер, по жанру
Была публицистической хроникой. Спектакль имел длительный
Успех.
Впервые Товстоногов обратился к жанру документальной
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!