Оздоровительные: развитие координационных способностей, ловкости, точности. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Оздоровительные: развитие координационных способностей, ловкости, точности.

2021-03-18 92
Оздоровительные: развитие координационных способностей, ловкости, точности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время и место проведения: 14:00-14:40, стадион

Инвентарь: Лыжный инвентарь

Учитель-практикант: Буянова Анна Владимировна

ч/у Частные задачи Содержание Дозировка упр. Организационно-методические Указания

Замечания по уроку:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение __________________ Подпись руководителя________________


_______________

Подпись руководителя

ПЛАН-КОНСПЕКТ №3

Урока по физической культуре

Тема: Баскетбол

Класс 9 В Дата проведения 22.01.15.

Задачи урока:

Образовательные:

-Совершенствование передач мяча от груди двумя руками с одной рукой от плеча.

-Совершенствование передвижение остановок поворотом.

Воспитательные:

-Формирование координационных способностей, точность движений.

-Воспитание коллективизма.

Оздоровительные:

-Укрепление опорно-двигательного аппарата.

-Укрепление мышц стопы.

Место проведения: МОУ СОШ №40

Инвентарь: Фишки, баскетбольные мячи. Свисток.

Учитель-практикант: Буянова Анна Владимировна

Ч/У Частные задачи Содержание Дозировка упр. Организационно-методические указания
Подготовительная часть 12’     Основная часть 20’     Заключительная Часть 3’ Организовать внимание учащихся. Подготовить организм к предстоящей работе.     Способствует укрепление мышц верхних конечностей. Укрепление мышц стопы.     Способствует укрепление мышц нижних конечностей.   Способствует развитию мышц нижних конечностей.     Развитие мышц нижних конечностей.   Укрепление мышц шеи.   Укрепление мышц плечевого пояса. Укрепление мышц верхней конечностей   Укрепление мышц верхних конечностей.   Совершенствование передач.     Подведение итогов. Привести организм в оптимальное состояние. -Построение. -Приветствие, сообщение задачи урока. Строёвые упражнение на месте. «на ле-во!» «на пра-во!» «кру-гом!»     ОРУ в ходьбе: -Ходьба на носках, руки в стороны.   -Перекат с пятки на носок, круговые вращения рук. 1-4 вперед, 5-8 назад.   -Ходьба на пятках, руки за спину.   -Наклоны на каждый шаг.   -Ходьба в полуприседе.   -Ходьба в полном приседе.   ОРУ в беге: - Бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс.   - Бег с захлестом голени.   -Бег с прямыми ногами вперед, руки на пояс.   -Бег с прямыми ногами назад.   -Бег приставным шагом правым(левым) бокам, руки в стороны.   -Бег скрестно т правым(левым) боком, руки в стороны.   ОРУ на месте: 1).И.п. о.с. руки на пояс.  1.наклон головы вправо. 2. и.п. 3. наклон головы влево. 4и.п. 2.)и.п. о.с. руки к плечам. 1-4 вращение рук вперед. 5-8 вращение назад.   3.) и.п. о.с. руки на пояс. 1.наклон туловища вправо. 2.и.п. 3.наклон в лево. 4 и.п. 4).и.п.упор лежа. 1.упор лежа на согнутых руках. 2 и.п. 3 упор лежа на согнутых руках. 4     и.п.     1.Передача мяча от груди (в парах)   2.Передача мяча от груди в пол.   3.Передача мяча от плеча правой (левой) рукой.   4.Передача мяча от груди с поворотом.   5.Передача мяча из-за головы.     1.Передвижение между фишками, возле каждой останавливаться остановкой «прыжком»   2.Передвижение между фишками, возле каждой фишки останавливаются, остановкой «два шага»   3.Передвижение между фишками, возле каждому фишки останавливаться попеременно остановкой «прыжком» и остановкой «два шага»   Игра в баскетбол.     Построение, сообщение Д.З.   Восстановление оценок за урок.  организованный выход из зала.   2’     0,5   0,5     0,5   0,5   0,5   0,5     0,5     0,5   0,5     0,5   0,5     0,5   8р     8р   8р     8р     8р   8р   8р     8р     8р     3р   3р   3р     10’   3’ Обратить внимание на внешний вид учащихся. Выявление больных и не готовых.   Руки прямые.   Спина прямая.     Спина прямая, ноги не сгибать. Наклон глубже.   Спина прямая.   Спина прямая, руки за голову.   Чаще шаг, бедро выше.   Спина прямая.   Носки натянутые.     Спина прямая.   Спина прямая.     Спина прямая ру-ки натянутые.   Слушать счет преподавателя.     Руки согнуты в локтях   Руки прямые.     Спина прямая.   Руки слегка отве-дены в стороны. Ноги слегка со-гнутые.   При передачи мя-ча одну ногу ста-вите слегка впе-ред.   При ловли мяча напротив отвести одну ногу назад.   Слушать команды преподавателя.     При остановки прыжком, при повороте можно отталкиваться любой ногой.   При остановки в шаге при повороте можно отрывать ногу от пола.   Отметить самых активных.

Замечания по уроку:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение __________________ Подпись руководителя____________________


ПЛАН-КОНСПЕКТ

№ 4 урока по физической культуре

Тема: волейбол

Класс 7 Ж                        Дата проведения: 09.02.2015

Задачи урока:

Образовательные: 1)Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху.

                               2)Совершенствование техники нижней подачи мяча.

Воспитательные:   1) Воспитание морально - волевых качеств (настойчивость, упорство).

                               2)Воспитание координационных способностей через элементы волейбола.

                       

Оздоровительные: Укрепление опорно-двигательного аппарата.

Время и место проведения: спортивный зал школы №40, 09.02.15., 14:50-15:30


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.