III Учитель-практикант как руководитель — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

III Учитель-практикант как руководитель

2021-03-18 178
III Учитель-практикант как руководитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Воспитательная работа учителя-практиканта на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)

Дисциплина на уроке была хорошая. Учитель смог заинтересовать ребят, был требователен, настаивал на правильном выполнение всех упражнений.

2. Педагогический такт

Учитель владеет педагогическим тактом, Екатерина Александровна держит себя с выдержкой и достоинством на уроке. Она в меру строга, требовательна и справедлива к детям. На уроке серьёзна, допускает шутку но не превращает весь урок в неё.

3. Умение владеть собой и классом

Учитель ведёт себя спокойно, от класса требует того же.

4. Культура речи и показа

Преподаватель имеет хорошие знания по терминологий. Имеется командный голос.

Во время урока использовался фронтальный показ упражнений. Показ был правильный.

 

6. Внешний вид соответствовал уроку физической культуры.

 

  IV Результаты урока и общие выводы

1. Рациональность использования времени на уроке

Время на уроке было использовано рационально. Простоев не было. Урок начался и закончился своевременно.

2. Взаимность между частями урока, подчиненность их основным задачам урока

Части урока были взаимосвязаны между собой, подготовительная и заключительная части соответствовали основной части и задачам урока.

3. Преемственность в содержании учебного материала данного урока и предыдущих уроков;

Тесная связь уроков с предыдущими. На этом уроке одной из задач была совершенствование техники ранее изученных элементов.

4. Общая оценка урока

Урок был проведён на «отлично».

Замечания по анализу урока:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за анализ__________________ Подпись руководителя_______________________
                                                                                                           
__________________

Подпись руководителя от базы практики

ПРОТОКОЛ

Измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры

Класс: 9 В                                                                                                      Дата проведения: 04.02.2015

Учитель:  Фирсова Галина Александровна

Задачи урока:

Обучение техники ведения мяча на месте и в движении.

Обучение техники передачи мяча двумя руками от груди на месте.

На уроке присутствовало 18 человек

Наблюдение велось за учеником Комбатовой Мариной 17 лет.

                                                                                                                             ( фамилия, имя, возраст )

Пульс ученика в покое 66 ударов в минуту

         
Виды деятельности учащегося Время измерения ЧСС ЧСС за 10 сек. ЧСС за 1 мин.
1. Построение 00 12 72
2. Упражнения в ходьбе 03 19 114
3. Упражнения в беге 06 26 156
4. Упражнения в упорах 09 28 168
5. Прыжки 12 28 168
6. ОРУ на месте с мячом 15 19 114
7. Объяснение, показ 18 20 120
8. Имитация ведения мяча правой рукой 21 18 108
9. Тоже левой рукой 24 19 114
10. Ведение мяча в движении 27 25 150
11. Передачи мяча в беге 30 28 168
12. Построение, расчёт 33 19 114
13. Обучающая игра в баскетбол 36 29 174
14. Игра в баскетбол 39 29 174
15. Построение, игра на внимание 42 21 126
16. Выход из зала 45 14 84

Пульс ученика через 5 - 10 минут после окончания урока 66 ударов в минуту


ДИНАМИКА

Частоты сердечных сокращений на секционном занятии

ЧСС уд / мин

180        

170            

 
160      

 
150            
140            

 
130            

 
120              
110          

 
100              
90              
80            

 
70              
                                                                                               

   0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45                                                                                                                   мин

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.