Учитель-практикант: Буянова Анна Владмировна — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Учитель-практикант: Буянова Анна Владмировна

2021-03-18 95
Учитель-практикант: Буянова Анна Владмировна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ч/у Частные задачи Содержание Дозировка упр. Организационно-методические указания
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я     Ч А С Т Ь   15    Мин Организовать внимание учащихся.     Подготовить организм к предстоящей работе.   Подготовить ССС к предстоящей работе.   Подготовить опорно-двигательный аппарат к предстоящей работе.     Способствовать укреплению мышц нижних конечностей. Построение, приветствие, сообщение задач урока.     Строевые упр-ия: «Напра-ВО!», «Нале-ВО!», «Кру-ГОМ!».   Упражнения в ходьбе:
  1. На носках, руки вверх
  2. На пятках, руки за спину
  3. Наклоны на каждый шаг
  4. Выпаду на каждый шаг с поворотом туловища
  Упражнения в беге:  
  1. С высоким подниманием бедра
  2. Со сгибанием ног назад
  3. С прямыми ногами вперёд
  4. Голопом правым/левым боком
  5. Подскоки на каждый шаг
    ОРУ с мячом:     1. И.п.- о.с. мяч вниз      1- стойка на носках мяч вправо      2- и.п.      3- стойка на носках мяч влево      4- и.п.
  1. И.п. стойка ноги врозь мяч вниз
5- поворот вправо, мяч вперед 6- и.п. 7- поворот влево,мяч вперёд 8- и.п. 5-7 – пружынистый наклон вперёд, мяч вверх 8- и.п.
  1. И.п. о.с. мяч вниз
9- Выпад правой, мяч вверх 10- И.п. 11- Выпад левой, мяч вверх 12- И.п. 13- Выпад вправо, мяч вперёд 14- И.п. 15- Выпад влево, мяч вперёд 16- И.п.
  1. И.п. о.с. мяч вниз
9- Упор присев, мяч перед собой 10- Упор лёжа 11- Упор лёжа на согнутых руках мах правой ногой 12- Упор лёжа 13- Упор лёжа на согнутых руках мах левой ногой 14- Упор лёжа 15- Упор присев 16- И.п.
  1. И.п. о.с. мяч впереди на полу.
5- Прыжок вперёд через мяч 6- Прыжок назад через мяч 7- Прыжок влево через мяч 8- Прыжок вправо через мяч
30``   30``   0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр.     0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр.   8 р.     4 р.   4 р.   4 р.     8 р. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Добиться синхронности выполнения.   Тянемся выше Спина прямая Наклон глубже Выпад глубже     Чаще, выше, спина пряая Ноги прямые Руки паралельно полу Подскоки выше   Спина прямая Слушаем счёт   Слушаем счёт Спина прямая Наклон глубже     Спина прямая Слушаем счёт Выпад глубже     Слушаем счёт Спина прямая Ноги собраны     Прыжок выше Слушаем счёт    
    О С Н О В Н А Я   Ч А С Т Ь   25 мин           З а к л ю ч и т е л ь н а я  ч а с т ь   5 м и н     Учить технике передачи мяча двумя руками от груди.   Совершенствовать технику броска после 2- ух шагов.     Закрепить материал, полученный на уроке. Воспитывать у учащихся морально - волевые качества.   Привести организм учащихся в оптимальное стояние. Показ, рассказ.
  1. Имитация передачи
  2. Передача мяча в парах с небольшого расстояния
  3. Передача мяча в парах с ударом об пол
  4. Передача мяча двумя руками от груди на месте
  5. Передача мяча с продвижением вперёд приставными шагами
 
  1. Передача мяча в парах от лицевой линии, один бежит лицом, другой спиной.
Ведение мяча броски по кольцу после 2-ух шагов. После броска вернуться в конец колонны. Повторить это упражнение с правой и левой стороны.     Встречная эстафета: Каждая команда делится на 2 колонны, которые встают напротив друг друга. У первого игрока в одной колонне в руках мяч, он отдаёт передачу двумя руками от груди игроку напротив, а сам убегает в конец впередистоящей колонны, тот игрок у которого оказался мяч делает тоже самое. Эстафета продолжается до тех пор, пока тот игрок, который стоял первый в своей колонне и держал мяч не встанет обратно на своё место.     Игра на внимание: «Земля, воздух, вода» Подведение итогов, выявление лучших, Выдача д/з: придумать эстафету с элементами баскетбола. Организованный выход из зала.    
1,5`` 1,5`` 2`   2`   2`   2`     2`   6`   4`     3`   2` Принять правильную стойку. Руки полностью выпрямляются,кисти выводятся наружу. При передаче выполняем шаг вперёд, при приёме назад Ноги согнуты в коленях   Обращать внимание на постановку ног, чтобы не делать больше двух шагов. На 2 шаге колено выносится вверх. Учащиеся стоят на трёхочковой линии в колонну по одному. Соблюдать правила эстафеты. Передачу отдавать чёткую, в руки партнёру.  

Замечания по уроку:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение __________________ Подпись руководителя­­­­­­­­­­­­___________________


САМОАНАЛИЗ

ЗАЧЕТНОГО УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Класс: 7 «Ж»                                                             Дата проведения: 09.02.2015

Учитель-практикант: Буянова Анна Владимировна

Задачи урока: Образовательные:

 1)Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движение. 2)Совершенствование техники броска после 2-ух шагов.

Воспитательные:

1) Воспитание морально - волевых качеств (настойчивость, упорство). 2)Воспитание координационных и скоростных способностей через элементы баскетбола.

                       

Оздоровительные: Укрепление опорно-двигательного аппарата.

На уроке присутствовало 22 человека.

I. Подготовка к уроку

1. Подготовка мест занятий и пособий

Спортивный инвентарь был подготовлен своевременно. Баскетбольные мячи и фишки заранее лежали в зале. Также т.к. урок был с сопровождением музыки, учитель заранее приготовил музыкальный центр.

2. Готовность класса к занятиям

Класс к уроку был готов, внешний вид соответствовал уроку физической культуры. Не готовы были только 2 человека, т.к. у них освобождение по болезни.

 

II. Содержание и методика проведения урока

1.Вводная часть урока:

а) построение и рапорт

Построение было организовано своевременно. Рапорт был сдан одним из учеников.

б) сообщение задач урока

Задачи урока были сообщены. Формулировки задач конкретны, лаконичны, учитывают подготовленность занимающихся.

в) соответствие учебного материала и методики проведения задачам вводной части

Учебный материал соответствовал методики проведения задачам вводной части урока.

2. Основная часть урока:

а) соответствие материала основной части задачам урока

Материал основной части соответствовал задачам урока. Были проведены подводящие упражнения. Подводящих упражнений было достаточно. В конце основной части была проведена эстафета, в которой присутствовали элементы из материала, который был дан на уроке. Эстафета была проведена для закрепления полученного материала.

б) реализация принципов обучения;

На уроке учитель использовал принципы наглядности, доступности, систематичности и последовательности.

в) методика обучения отдельным упражнениям (показ, объяснение, исправление ошибок)

При изучении отдельных упражнений учитель использовал фронтальный показ. Объяснял как правильно выполняется каждое упражнение. Ошибки исправлял своевременно.

г) страховка и помощь;

Учитель концентрировал внимание занимающихся на особенностях техники выполнения упражнений.

д) организация учащихся в основной части урока

Учащиеся были поделены на пары, так как все упражнения выполнялись в парах. В конце основной части ученики были поделены на 4 команды для проведения эстафеты.

 

Заключительная часть урока

а) соответствие содержания задачам заключительной части

В заключительной части урока была проведена игра на внимание, для того чтобы учащиеся привели свой организм в оптимальное состояние.

б) подведение итогов урока;

Итоги урока были подведены, учитель отметил самых активных ребят. Дал домашнее задание. Также спросил у ребят, понравился ли им урок, и что они из него усвоили.

в) окончание урока (своевременная организованность)

Окончание урока было организовано своевременно.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.