Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-18 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Оздоровительные: Закаливание организма.
Время и место проведения: стадион школы №40, 11:55-12:40
Инвентарь: снаряжение лыжника, флажки.
Учитель-практикант: Буянова Анна Владимировна
ч/у | Частные задачи | Содержание | Дозировка упр. | Организационно-методические указания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (15мин) | Организовать внимание учащихся. Подготовить ОДА и ССС к предстоящей работе. | Построение, приветствие, сообщение задач урока. ОРУ на месте с палками 1)И.п. о.с. палка вниз 1-поворот вправо, палка вперёд 2-и.п. 3-поворот влево, палка вперёд 4-и.п. 2)И.п. широкая стойка, палка вниз 1-налон к правой ноге, палка вверх 2-и.п. 3-наклон к левой ноге, палка вверх 4-и.п. 5-7 пружинистый наклон вперёд, палка вверх 8-и.п. 3)И.п. о.с. палка вперёд 1-выпад правой, палка вверх 2-и.п. 3-выпад левой, палка вверх 4-и.п. 4)И.п. о.с. палка вниз 4 прыжка на правой, палка вперёд 4 на левой, палка вперёд 4 на двух, палка вперёд 4 с правой на левую, палка вперёд | 30`` 8 р. 4 р. 8 р. 16 р. | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Слушаем счёт Спина прямая Спина прямая Ноги в коленях не сгибать Выпад глубже спина прямая Слушаем счёт Прыжок выше Слушать счёт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ч/у | Частные задачи | Содержание | Дозировка упр. | Организационно-методические указания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зак.ч. 5 мин. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (25 Минут) | Учить технике попеременного двухшажного хода. Учить согласованию движений рук и ног. Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода. Закрепить пройденный материал. Привести организм занимающихся в оптимальное состояние | 1)Показ, рассказ.
2)Имитация работы рук, ног
3)Попеременная работа рук
4)Передвижение короткими шагами
5)Прокат на лыжах с работой рук
6)Прокат на лыжах, взяв палки за
середину
7)Попеременный двухшажный ход, взяв
палки за середину
8)Выполнение попеременного двухша-
жного хода в целом
1)Прохождение одновременным
бесшажным ходом дистанцию на технику
2)Прохождение одновременным
бесшажным ходом дистанцию на время
Эстафета
Построение, подведение итогов, выявление лучших, выставление оценок.
| 1` 1` 1` 1` 1` 2` 2` 2` 500 м 300 м 4-5` 3` | Ясное, доступное объяснение. Ознакомить с техникой, исправлять ошибки своевременно. Без палок Стараться не отрывать пятку, руки не работают. Длительное скольжение на одной лыже. Стараться проскользить дальше. Следить за согласованием рук и ног Исправлять ошибки Не срезать дистанцию. По нормативам выставить оценки. Ученики по ко- манде «МАРШ!» начинают прохождение ди- станции попеременным двухшажным ходом,обратно одновременным бесшажным. Организовать Движение в Школу. |
Замечания по уроку:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение _______ Подпись руководителя____________________
_______________
Подпись руководителя
_______________
Подпись руководителя
ПЛАН-КОНСПЕКТ №2
Урока по физической культуре
Тема: лыжная подготовка
Класс 7 Ж Дата проведения: 12.02.2015
Задачи урока:
Образовательные:
Воспитательные: Развитие скоростных способностей.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!