На уроке физической культуры по показателям частоты сердечных сокращений — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

На уроке физической культуры по показателям частоты сердечных сокращений

2021-03-18 201
На уроке физической культуры по показателям частоты сердечных сокращений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оздоровительная и развивающая значимость полученной нагрузки, соответствие им динамики физической нагрузки. Порог развивающей нагрузки (для повышенной аэробной производительности организма) в зависимости от возраста – 120-130 уд./мин. Средние развивающие нагрузки – 130-150 уд./мин.

Соответствие полученной нагрузки возрастным особенностям и подготовленности обучающихся, адекватность ее поставленным задачам. Причины отклонения от решения поставленных задач.

Приемы и методы регулирования нагрузки, осуществлялся ли контроль за нагрузкой по объективным внешним признакам (потливость, изменение цвета лица, частота дыхания, ЧСС, дискоординация движений, жалобы и др.

Вывод о качестве урока с точки зрения полученной  нагрузки и ее динамике.

В начале урока пульс наблюдаемой составил 78 уд/мин, что соответствует физиологической норме среднего школьного возраста.

В подготовительной части урока пульс постепенно повышался и достиг максимального значения на 9 минуте – 168 уд/мин, в ОРУ показатель ЧСС понизился до 114уд/мин.

В основной части урока показатели пульса держались в среднем значении 110-150 уд/мин., но во время обучающей игры в баскетбол, пульс повысился до 174 уд/мин, потливость у Марины немного повысилась и лицо стало немного краснее.

В заключительной части урока во время игры на внимание ЧСС постепенно снижалась. К концу урока пульс Марины составил 84 уд/мин. А после окончания урока, через 5 минут, пульс наблюдаемой полностью восстановился и был как и до начала урока 66 уд/мин.

Так, исходя из полученных нами данных и графического изображения, можно сделать вывод о том, что нагрузка соответствовала задачам урока и возрастным особенностям учащихся.

Оценка __________ Подпись руководителя­­­­­­­­­­­­____________Ф.И.О.____________________                         

__________________

Подпись руководителя

ПРОТОКОЛ

Проведения хронометража урока физической культуры

Класс  9 В                      Дата проведения:

Учитель: Фирсова Галина Александровна

Задачи урока:

    1) Совершенствование техники элементов баскетбола через учебную игру.

На уроке присутствовало  12  человек

Наблюдение велось за ученицей Комбатовой Мариной 17 лет.

                                         (фамилия, имя, возраст)

Виды деятельности ученика Показания секундомера Объяснение и показ учителем Выполнение упражнений Отдых Другие виды деятельности Простой
Начало урока 00          
простой 2`         2`
Построение, сообщение задач урока 3`       2`  
Упражнения в ходьбе 6`   3`      
Упражнения в беге 7`15``   1`15      
Перестроение 7`45``       30``  
ОРУ на месте:            
1)Объяснение 8`15 30``        
Выполнение 8`30``   15``      
2)Объяснение 8`45`` 15``        
Выполнение 9`05``   20``      
3)Объяснение 10`25`` 20``        
Выполнение 10`50``   25``      
4)Объяснение 11`15`` 25``        
Выполнение 11`30``   15``      
5)Объяснение 11`40`` 10``        
Выполнение 12`00``   20``      
Раздача инвентаря 12`30       30``  
1)Объяснение упр-ия (ведение мяча) 13`15`` 45``        
Выполнение 14`   45``      
2) Объяснение упр-ия (передача мяча в движение) 14`30`` 30``        
Выполнение 15`30``   1`      
3)Объяснение (передача мяча в по в движение) 15`50`` 20``        
Выполнение 16`40``   50``      
4)Объяснение (передача мяча правой, левой рукой) 17` 20``        
Выполнение 18`   1`      
Перестроение 18`25``       25``  
5)Объяснение (Бросок мяча после 2-ух шагов) 19` 45``        
Выполнение 20`05``   1`05``      
6)Объяснение (то же, левой рукой) 20`25`` 20``        
Выполнение 21`20``   55``      
7)Объяснение (То же, но по центру) 22`00`` 40``        
Выполнение 23`05``   55``      
Перестроение 23`50``       45``  
8)Объяснение (Бросок мяча после 2-ух шагов с защитником) 25` 1`10``        
Бросок мяча после 2-ух шагов 27`20``   2`20``      
Перестроение 28`       40``  
Учебная игра 33`   5`      
Перестроение 33`20       20``  
Обяснение эстафеты 1 33`45`` 25``        
Выполнение 35`50``   2`05``      
Обяснение эстафеты 2 36`05`` 15``        
Выполнение 38`   1`55      
Построение 38`15``       15``  
Объяснение (игра на внимание) 39` 45``        
Выполнение 41`05``   2`05``      
Подведение итогов урока 43`       1`55``  
Итого: 43` 8` 26`   7` 2`

ДИНАМИКА

Общей и моторной плотности урока

Общая плотность занятия - отношение рационально затраченного времени к общему времени урока, умноженное на 100%.                                       ОП = 41 х100% = 95.34%

                                                                                                             43

Моторная плотность занятия – отношение времени, затраченного на выполнение упражнений к общему времени занятия, умноженное на 100%.         МП= 26  х100% = 60.46%

                                                                                                                                                             43   

АНАЛИЗ

Результатов проведения хронометража урока

По результатам проведённого хронометража общая плотность урока составила примерно 95 %. Это хорошая общая плотность урока. Организация урока была продумана. Простой был только в начале урока, далее простоев не было, дети были заинтересованы и выполняли все упражнения.

Моторная плотность урока составила примерно 60%, что говорит о двигательной нагрузке средней интенсивности, так как это урок баскетбола, моторная плотность должна стремиться к 80-90%. Задачи урока были: совершенствование техники элементов через учебную игру, соответственно, показатели моторной плотности должны быть выше.

Предложения. Необходимо более внимательно продумать организацию прихода учащихся на урок.

 

Оценка __________ Подпись руководителя­­­­­­­­­­­­____________Ф.И.О.______________________


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.