Различных возрастных групп населения» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Различных возрастных групп населения»

2021-03-18 67
Различных возрастных групп населения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результатом освоения программы практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Профессиональные компетенции:

ПК 2.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.2 Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

Профессиональные компетенции вариативной части:

ПК 2.7 Разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой.

ПК 2.8 Под руководством врача проводить оценку физического развития и разрабатывать комплексы для индивидуальных и групповых занятий, включающих нетрадиционные методы лечения.

ПК 2.9 Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения реабилитационных мероприятий с различными категориями и возрастными группами населения.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.


  Виды работ студента за период практики  с 12.01. по 15.02 (180 час.):

1. Разработка индивидуального плана работы на период практики.

2. Заполнение дневника практиканта.

3. Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения

4. Планирование, разработка и ведение документов, обеспечивающих организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения по видам физкультурно-спортивной деятельности.

5. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения по видам физкультурно-спортивной деятельности.

6. Выполнение приемов массажа и самомассажа.

7. Разработка и проведение комплексов лечебной физической культуры и реабилитационных мероприятий с учетом показаний и под руководством врача

8. Участие в мероприятиях по плану воспитательной работы школы.

9. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики.

10. Оформление отчета[1] практиканта, сведений о выполнении программы практики.

 


Расписание уроков:

I смена      

класс День недели 1 «А» 1 «В» 1 «Г» 1 «Д» 9 «В»  
Пн 8:45-9:30       10:50-11:35  
Вт 08:50-09:35   10:50-11:35      
Ср 09:45-10:30 08:00-08:45   10:50-11:35    
Чт         08:50-09:35  
Пт         10:50-11:35  
Сб            

II смена

класс День недели 7 «Ж»          
Пн 14:00-14:40          
Вт            
Ср 16:50-17:30          
Чт 16:50-17:30          
Пт            
Сб            

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ в МБОУ СОШ № 40


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.